В каком виде дается ответ на претензию? Считается ли звонок по телефону ответом на претензию?
В каком виде дается ответ на претензию? Считается ли звонок по телефону ответом на претензию?
Если речь идет о защите прав потребителя, то следует руководстоваться законом РФ "О защите прав потребителей".
Если в течение установленного законом СРОКА Вы не получили ответ на свою претензию (или ответ на претензию Вас не устроил), обращайтесь в суд.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьПретензия предъявляется в письменном виде и ответ дается в письменном виде. Телефонный звонок к делу не пришьешь..
СпроситьВеликие Луки - онлайн услуги юристов
Порядок рассмотрения претензий и досрочное расторжение договора - условия и правила
Неделями жду ответа на претензию о возврате денег за сломанное устройство - что делать?
Ответ по телефону на претензию - является ли это достаточным ответом и можно ли требовать письменный ответ?
Истек срок ответа на претензию по договору, что делать в случае отказа в ее удовлетворении?
Какой срок дается для подачи иска в суд против магазина, после отказа в возврате товара
Сроки рассмотрения претензии и обмена ошибочно смонтированного товара
