В каком виде дается ответ на претензию? Считается ли звонок по телефону ответом на претензию?

• г. Великие Луки

В каком виде дается ответ на претензию? Считается ли звонок по телефону ответом на претензию?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если речь идет о защите прав потребителя, то следует руководстоваться законом РФ "О защите прав потребителей".

Если в течение установленного законом СРОКА Вы не получили ответ на свою претензию (или ответ на претензию Вас не устроил), обращайтесь в суд.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить

Претензия предъявляется в письменном виде и ответ дается в письменном виде. Телефонный звонок к делу не пришьешь..

Спросить