У меня нет трубки домофона. Договор я также не заключал. Обязан ли я платить абонентскую плату.

• г. Альметьевск

У меня нет трубки домофона. Договор я также не заключал. Обязан ли я платить абонентскую плату.

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер.

Если Вам не оказывается данная услуга или Вы хотите от нее отказаться, то пишите претензию в управляющую компанию. Платить за неоказанные услуги Вы не обязаны.

Спросить
Пожаловаться

Законно ли абонентская плата за домофон, я снимаю квартиру, трубкой от домофона не пользуюсь, только ключом, договор со мной никто не заключал, а здесь выясняется что у меня долг за абонентскую плату 1500

По договору ренты стал собственником квартиры. За домофон (трубка установлена в квартире) перестал платить. Договор с компанией заключал предыдущий собственник (с кем я заключил договор ренты) . Законно ли я не плачу или обязан платить?

Законно ли взымать абонентскую плату за домофон с тех у кого не установлена трубка домофона?

Помогите решить вопрос. Жильцы нашего подъезда заказал и у фирмы "Рубин" установку домофона. Домофон установили. Фирма заключила с жильцами договор о ежемесячной абонентской плате. Лично я отказалась от абонентской платы не подписав заключаемый договор. Соответственно отказавшись я не выплачивала абонентскую плату. У меня отключили трубку от домофона, а счета ежемесячно растущие продолжают присылать, даже после отключения. Имеют ли право меня отключать? Ведь за установку я платила! И должна ли я платить эту абонентскую плату? Почему счета растут, ведь уже несколько месяцев, как отключили мы не пользуемся домофоном?

В подъезде устанавливают домофон большинством голосов. Обязаны ли устанавливающие выдать бесплатно один ключ отказавшимся от установки кватрирам?

Вправе ли они требовать с отказавшихся ежемесячной абонентской платы за обслуживание домофона? (в договоре на обслуживание указано, что абонентскую плату вносят все квартиры, договор подписан старшим подъезда).

В нашем доме установили домофон. Заключили договор с каждым жильцом на обслуживание домофона и оплачиваем абонентскую плату. Все отнеслись спокойно. Но один жилец не хочет заключать договор и оплачивать по договору. Его отключили. Так он систематически портит провода. И домофоны в квартирах перестают работать. Что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Собственником квартиры стал не так давно. Фирма которая обслуживает домофонную систему в доме присылает мне квитанции на оплату, но к домофонной системе квартира не подключена, в квартире отсутствует домофонная трубка, договора с фирмой на обслуживание я не подписывал, магнитные ключи от домофона делал за свой счет в той фирме. На данный момент живу один и как бы нужды в подключенном домофоне нет. При этом фирма поднимает абонетскую плату с 1.01.2020 только для собственников чьи квартиры не подключены к домофону. Обязан ли я оплачивать данный вид услуги? Спасибо.

Обязана ли я платить абонентскую плату за домофон (трубки нет)

15 руб.-квитанций не

Не выставляют-оплачиваем по системе.

Город-просто говорим-за домофон.

Если я не проживаю пока вынужденно.

По данному адресу

3 года.

Поставили домофон сторонняя организация, просят абоннскую плату каждый месяц, договор с ЖЭУ у них не заключон, заказчиком установки домофона бы один из жильцов подезда, договор я не заключал со стороней организацией, потому что домофон мне не нужен. Отключили трубку приходится бегать вниз открывать дверь родственикам, скорой и.т.д.Данная организация предоставляет мне неудобства и просит денег, навязывают услугу которая мне не нужна. Как мне кажется, имеется место вымогательства, шантажа.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение