Проблема с планшетом - отказ в ремонте после истечения гарантии. Как поступить?
У меня вот какая проблема.6 октября 2014 купила планшет в связном. В августе этого года произошла поломка перестал работать с сим картой. Нет интернета. Я сдала его по горантии. Он пришел обратно в положенные сроки. Но в неисправном состоянии (по прежнему не ловит связь. Нет мобильных данных)) я снова его сдала. И так 3 раза. На четвертый онпришел снова в таком же состоянии. Я его даже не забираю из магазина. На сегодняшний день мне отказано в ремонте. Так как горантия кончилась и говорят забрать планшет такой какой есть. Или сдать в платный ремонт. Что делать в таком случае. Подскажите пожалуйста. Причем не адреса ни контактного номера сервисного центра не дают. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Необходима письменная претензия на возврат его стоимости и неустойку, документы о сдаче в ремонт имеются?
СпроситьКупила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201402/28/30x30/79880.jpg)
Планшет относится к технически сложным товарам. В отношении таких товаров законодатель установил особый порядок их возврата продавцу. Вы вправе заявлять требования о возврате уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены только в случаях, когда: а) обнаружен существенный недостаток товара (например, недостаток, расходы по устранению которого приближаются к цене самого товара, существенным является недостаток, который проявляется вновь после устранения); б) продавцом нарушен установленный законом о защите прав потребителей срок устранения недостатков товара (например, превышен установленный законом 45-дневный срок устранения недостатков товара); в) невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (например, вы несколько раз в течение одного года отдавали ваш планшет в ремонт с разными поломками, в результате чего в сервисной службе он простоял в совокупности более 30 дней).
Т.о. Вам необходимо направить продавцу письменную претензию, либо по почте с уведомлением, либо лично вручить о расторжении договора и возврате денежной суммы, в связи с повторной поломкой после проведения ремонта. Если Вам откажут, либо в течение14 дней не ответят, тогда в суд, еще в суде в Вашу пользу взыщут штраф и компенсацию морального вреда.
СпроситьПомогите пожалуйста разобраться в такой ситуации поломка смартфона Samsung 19192 Galaxy S IV mini duos такая же, что и в первый раз. 18.07.13 года в магазине Связной был приобретен смартфон Samsung 19192 Galaxy S IV mini duos гарантия 1 год в конце октября 2013 года перестал работать на экране было сообщение Процесс com.android.phone остановлен забрали на гарантийный ремонт указали неисправности Зависает, не реагирует на приложения. Дата выдачи из сервисного центра 15.11.13 выполнили ремонт по замене платы телефона. 24.01.14 произошла точно такая же проблема. Звонила на горячую линию Samsung рассказала свою историю, там не ответили, что с такой проблемой нужно написать заявление на обмен товара или возврат ден. средств так как причина поломки одна и та же. В магазине предлагают снова сдать в ремонт. В интернет не выхожу, симкарта в телефоне только одна. Подскажите, что делать? Заранее благодарю!
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ш.png)
Пишите заявление о возврате денежных средств. Если откажут или в течение 7 дней не ответят, обращайтесь в суд.
СпроситьКупили телефон в "связном" с страхованием на 3 года. Через некоторое время телефон был сломан не по моей вине. Было 4 поломки, #1 сломан экран; #2 боковые панели согнуты; #3 гнездо для наушников сломано #4 телефон полностью изогнут, зарегестрировали страховой случай. Сдали телефон на ремонт по страховке в "связной" Было написано заявление на ремонт. В первый раз телефон пришел с ремонта, были устранены 2 из 4-х нелоладок, пишу отказную, отправляют обратно в сервесный центр, приходит 2 раз с ремонта, на этот раз они устранили третью неполадку, но 4 так и не устраняют, в итоге прошло 150 календарных дней вместо заявленых в договоре допустимых 90 календарных дней. Позвонил в связной, мне сказали что после каждого раза как телефон приходит с сервесного центра начинаеться новый срок. Подскажите обманывают они или нет? Звоню в связной узнать почему мне не предоставели телефон под замену пока мой в сервесном центре на ремонте, мне говорят так как это не по гарантии связного, а по страховому случаю, они не предостовляют телефон под замену. Подскажите это правда? И как быть в таком случае?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Подмену они не обязаны выдавать, а на счет срока они не правы и давно уже нужно было предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.
СпроситьСитуация следующая.
Купил телефон 10.10.2017 года. В телефоне проявилась проблема с плохой слышимостью динамика. 10 августа 2018 года обратился в магазин с требованием расторгнуть договор купли-продажи. Мне отказали 16.08.2018 года, мотивируя тем, что поломка не является существенной (что в принципе логично). Только 25 октября 2018 года я смог сдать телефон на проверку качества и ремонт в случае не существенной поломки. Провели проверку качества силами самого продавца, где признали что проблема гарантийная (есть документ) и обещали его передать в ремонт. Однако 09.11.2018 года мне его попытались вернуть не отремонтированным, т.к. сервис центр отказал в ремонте, т.к. гарантийный срок прошел. Но меня уверили что это ошибка и опять послали в ремонт. После 60 дней "ремонта" мне его опять хотят вернуть, только опять не починенным. В данный момент телефон находится у продавца и он просит его забрать и вернуть подменный телефон который мне выдали на время ремонта. Как быть в таком случае? Можно ли расторгнуть договор-купли продажи или надо забрать телефон?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Забирать пока не нужно, необходимо ознакомиться с имеющимися документами для решения вопроса о составлении претензии на возврат его стоимости и неустойки, они все в наличии?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/10/30x30/d09ddb68d6e95f342f91dd0a94a0bab3.jpg)
Телефон не забирайте. Пишите претензию о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, неустойки в соответствии со ст.ст.18, 20, 23 Закона о ЗПП.
СпроситьВ марте 2014 г. купила планшет, в августе он перестал работать отнесли в магазин, где его взяли на 45 дней на ремонт. В сентябре нам вернули планшет из ремонта, вроде в рабочем состоянии. И вот снова обнаружились все те же неполадки. Снова в ремонт нести или можно потребовать возврат денег?
Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос. Мы купили мобильный телефон. Гарантия 1 год, но на второй день телефон был сдан в магазин, так как зависал. По гаранти нам его отремонтировали и через 1 месяц вернули. Часть проблемы была устранена, но не вся. с такой же проблемой мы сдавали его еще 2 раза. Во втором случае сервисный центр проблему не нашел и ничего не сделал, в третьем случае снова провели ремонт. Проблема осталась. На нашу просьбу вернуть деньги, юрист дал ответ
. что нет справки от сервисного центра о том, что это существенная поломка и вообще сдавать в ремонт по гарантии можно несчетное количество раз. как нам быть чтобы вернуть деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201910/24/30x30/d0c2107244ade5624b530b4cbc48d3a8.jpg)
Анна, действительно должно быть заключение от сервисного центра о причине поломки, если Вашей вины нет в данной поломке, тогда есть основания утверждать, что телефон не надлежащего качества и Вы имеете требовать возврата денег. Получить письменный отказ и обращаться в суд.
СпроситьКупили пылесос в эльдорадо, один раз воспользовались, на другой он перестал работать, сервисный центр сказал что поломка механическая, что мы сами его сломали, возможен ремонт платный. И магазин требует 200 р. за доставку до сервисного центра. Что делать.
Я купил планшет в магазине Связной 21,072014 года, через 7 месяцев у меня перестала работать зарядка. И так получилось что у меня разбился дисплей. Я сдал в магазин на платный ремонт, чтобы мне сделали зарядку. Экран я написал, что делать не надо. Через месяц мне пришел планшет, с поменянным экраном и не сделанной зарядкой. Во второй раз отправляю и снова не делают зарядку, да и планшет приходит без кабеля usb и зарядного устройства. В третий раз отправляю и мне приходит мой планшет с заново разбитым экраном и также не сделана зарядка. Я такой планшет принимать отказываюсь, тем более срок ремонта каждый раз нарушался, делали очень долго. Подскажите, что мне делать в данной ситуации, на что я могу рассчитывать.
Согласно закону О защите прав потребителя. статья 28 Последствия исполнителем сроков выполнения работ.
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
А так же прочитайте ст 29 Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги).
СпроситьКупили планшет 24 августа 2014 года 21 октября сломался перестал включаться сдал в ремонт сделали прошел месяц опять могу я его вернуть обратно по гарантии и забрать деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
Нет, не можете, т.к. это технически сложный товар, по закону ПП вы имеете расторгнуть договор купли продажи только в том случае, если экспертиза даст заключение, что планшет ремонту не подлежит или если будете сдавать в ремонт планшет третий раз по одной и той же причине
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200805/23/30x30/41051.jpg)
Из п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить01.02.2012 года в магазине (г. Архангельск) мною был приобретен планшетный компьютер. Ровно через месяц у планшета перестал показывать монитор, в связи с этим 02.03.2012 года я отдал его в магазин на ремонт. Из документов подтверждающих факт ремонта у меня на руках только акт выполнения ремонтных работ от сервисного центра (г. Москва) с 13.02.2012 по 03.04.2012.
В июле у планшета возник дефект сенсорного управления и 20.07.2012 я повторно сдал его в магазин на гарантированный ремонт. Данный дефект был продемонстрирован продавцу, а так же администратору магазина. После истечения срока гарантированного ремонта (35 дней), а точнее на 37 день магазин отказался предоставить мне планшет, объяснив тем что аппарат находится в пути из сервисного центра, а так же сообщил о том, что в сервисном центре дефект не подтвержден, и гарантия продлена не будет. Согласно показанного акта мой планшет находился в сервисном центре с 31.07.2012 года по 01.08.2012 года. На следующий день 27.08.2012 я написал претензию в адрес магазина с требованием вернуть деньги за планшет. Магазин данную претензию принял на рассмотрение. В магазине так же выяснилось что планшет нашелся и они готовы мне его выдать, хотя желания забирать данный аппарат, у меня нет.
Вопрос: Могу ли я, в данной ситуации, вернуть через суд деньги за планшет?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/15/30x30/351601.jpg)
Здравствуйте Вячеслав!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору. потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Вы можете обратиться с исковым заявлением в суд о расторжении договора купли-продажи, возврате уплаченных за товар денежной суммы. Также можете требовать выплату неустойки за нарушение сроков возврата денежных средств и компенсации морального вреда.
С уважением, Сергей Александрович!
Спросить