Проблема с планшетом - отказ в ремонте после истечения гарантии. Как поступить?

• г. Пушкино

У меня вот какая проблема.6 октября 2014 купила планшет в связном. В августе этого года произошла поломка перестал работать с сим картой. Нет интернета. Я сдала его по горантии. Он пришел обратно в положенные сроки. Но в неисправном состоянии (по прежнему не ловит связь. Нет мобильных данных)) я снова его сдала. И так 3 раза. На четвертый онпришел снова в таком же состоянии. Я его даже не забираю из магазина. На сегодняшний день мне отказано в ремонте. Так как горантия кончилась и говорят забрать планшет такой какой есть. Или сдать в платный ремонт. Что делать в таком случае. Подскажите пожалуйста. Причем не адреса ни контактного номера сервисного центра не дают. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Необходима письменная претензия на возврат его стоимости и неустойку, документы о сдаче в ремонт имеются?

Спросить
Пожаловаться

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.

Помогите пожалуйста разобраться в такой ситуации поломка смартфона Samsung 19192 Galaxy S IV mini duos такая же, что и в первый раз. 18.07.13 года в магазине Связной был приобретен смартфон Samsung 19192 Galaxy S IV mini duos гарантия 1 год в конце октября 2013 года перестал работать на экране было сообщение Процесс com.android.phone остановлен забрали на гарантийный ремонт указали неисправности Зависает, не реагирует на приложения. Дата выдачи из сервисного центра 15.11.13 выполнили ремонт по замене платы телефона. 24.01.14 произошла точно такая же проблема. Звонила на горячую линию Samsung рассказала свою историю, там не ответили, что с такой проблемой нужно написать заявление на обмен товара или возврат ден. средств так как причина поломки одна и та же. В магазине предлагают снова сдать в ремонт. В интернет не выхожу, симкарта в телефоне только одна. Подскажите, что делать? Заранее благодарю!

Купили телефон в "связном" с страхованием на 3 года. Через некоторое время телефон был сломан не по моей вине. Было 4 поломки, #1 сломан экран; #2 боковые панели согнуты; #3 гнездо для наушников сломано #4 телефон полностью изогнут, зарегестрировали страховой случай. Сдали телефон на ремонт по страховке в "связной" Было написано заявление на ремонт. В первый раз телефон пришел с ремонта, были устранены 2 из 4-х нелоладок, пишу отказную, отправляют обратно в сервесный центр, приходит 2 раз с ремонта, на этот раз они устранили третью неполадку, но 4 так и не устраняют, в итоге прошло 150 календарных дней вместо заявленых в договоре допустимых 90 календарных дней. Позвонил в связной, мне сказали что после каждого раза как телефон приходит с сервесного центра начинаеться новый срок. Подскажите обманывают они или нет? Звоню в связной узнать почему мне не предоставели телефон под замену пока мой в сервесном центре на ремонте, мне говорят так как это не по гарантии связного, а по страховому случаю, они не предостовляют телефон под замену. Подскажите это правда? И как быть в таком случае?

Ситуация следующая.

Купил телефон 10.10.2017 года. В телефоне проявилась проблема с плохой слышимостью динамика. 10 августа 2018 года обратился в магазин с требованием расторгнуть договор купли-продажи. Мне отказали 16.08.2018 года, мотивируя тем, что поломка не является существенной (что в принципе логично). Только 25 октября 2018 года я смог сдать телефон на проверку качества и ремонт в случае не существенной поломки. Провели проверку качества силами самого продавца, где признали что проблема гарантийная (есть документ) и обещали его передать в ремонт. Однако 09.11.2018 года мне его попытались вернуть не отремонтированным, т.к. сервис центр отказал в ремонте, т.к. гарантийный срок прошел. Но меня уверили что это ошибка и опять послали в ремонт. После 60 дней "ремонта" мне его опять хотят вернуть, только опять не починенным. В данный момент телефон находится у продавца и он просит его забрать и вернуть подменный телефон который мне выдали на время ремонта. Как быть в таком случае? Можно ли расторгнуть договор-купли продажи или надо забрать телефон?

В марте 2014 г. купила планшет, в августе он перестал работать отнесли в магазин, где его взяли на 45 дней на ремонт. В сентябре нам вернули планшет из ремонта, вроде в рабочем состоянии. И вот снова обнаружились все те же неполадки. Снова в ремонт нести или можно потребовать возврат денег?

Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос. Мы купили мобильный телефон. Гарантия 1 год, но на второй день телефон был сдан в магазин, так как зависал. По гаранти нам его отремонтировали и через 1 месяц вернули. Часть проблемы была устранена, но не вся. с такой же проблемой мы сдавали его еще 2 раза. Во втором случае сервисный центр проблему не нашел и ничего не сделал, в третьем случае снова провели ремонт. Проблема осталась. На нашу просьбу вернуть деньги, юрист дал ответ

. что нет справки от сервисного центра о том, что это существенная поломка и вообще сдавать в ремонт по гарантии можно несчетное количество раз. как нам быть чтобы вернуть деньги.

Купили пылесос в эльдорадо, один раз воспользовались, на другой он перестал работать, сервисный центр сказал что поломка механическая, что мы сами его сломали, возможен ремонт платный. И магазин требует 200 р. за доставку до сервисного центра. Что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил планшет в магазине Связной 21,072014 года, через 7 месяцев у меня перестала работать зарядка. И так получилось что у меня разбился дисплей. Я сдал в магазин на платный ремонт, чтобы мне сделали зарядку. Экран я написал, что делать не надо. Через месяц мне пришел планшет, с поменянным экраном и не сделанной зарядкой. Во второй раз отправляю и снова не делают зарядку, да и планшет приходит без кабеля usb и зарядного устройства. В третий раз отправляю и мне приходит мой планшет с заново разбитым экраном и также не сделана зарядка. Я такой планшет принимать отказываюсь, тем более срок ремонта каждый раз нарушался, делали очень долго. Подскажите, что мне делать в данной ситуации, на что я могу рассчитывать.

Купили планшет 24 августа 2014 года 21 октября сломался перестал включаться сдал в ремонт сделали прошел месяц опять могу я его вернуть обратно по гарантии и забрать деньги.

01.02.2012 года в магазине (г. Архангельск) мною был приобретен планшетный компьютер. Ровно через месяц у планшета перестал показывать монитор, в связи с этим 02.03.2012 года я отдал его в магазин на ремонт. Из документов подтверждающих факт ремонта у меня на руках только акт выполнения ремонтных работ от сервисного центра (г. Москва) с 13.02.2012 по 03.04.2012.

В июле у планшета возник дефект сенсорного управления и 20.07.2012 я повторно сдал его в магазин на гарантированный ремонт. Данный дефект был продемонстрирован продавцу, а так же администратору магазина. После истечения срока гарантированного ремонта (35 дней), а точнее на 37 день магазин отказался предоставить мне планшет, объяснив тем что аппарат находится в пути из сервисного центра, а так же сообщил о том, что в сервисном центре дефект не подтвержден, и гарантия продлена не будет. Согласно показанного акта мой планшет находился в сервисном центре с 31.07.2012 года по 01.08.2012 года. На следующий день 27.08.2012 я написал претензию в адрес магазина с требованием вернуть деньги за планшет. Магазин данную претензию принял на рассмотрение. В магазине так же выяснилось что планшет нашелся и они готовы мне его выдать, хотя желания забирать данный аппарат, у меня нет.

Вопрос: Могу ли я, в данной ситуации, вернуть через суд деньги за планшет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение