Возможно ли вернуть планшет по гарантии после месяца ремонта и получить деньги обратно

• г. Армавир

Купили планшет 24 августа 2014 года 21 октября сломался перестал включаться сдал в ремонт сделали прошел месяц опять могу я его вернуть обратно по гарантии и забрать деньги.

Ответы на вопрос (2):

Нет, не можете, т.к. это технически сложный товар, по закону ПП вы имеете расторгнуть договор купли продажи только в том случае, если экспертиза даст заключение, что планшет ремонту не подлежит или если будете сдавать в ремонт планшет третий раз по одной и той же причине

Спросить
Пожаловаться

Из п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

В октябре 2012 года купили планшет в связном, на него гарантия шла 1 год и плюс ещё мы купили гарантию на 3 года, сейчас он сломался, могу я его отнести в связной, чтобы мне по гарантии сделали ремонт бесплатно?

Купила планшет 4 марта 2014 года сломался в октябре 2014 года. По гарантии сдала на ремонт. Прошло 45 дней и отремонтировали. Затем 16.03.15 г он опять сломался. Сдала на качество. Сегодня позвонили сказали забирайте. Могу ли я забрать деньги или обменять товар. Так как я не готова раз в полгода сдавать на ремонт?

В ноябре я купила планшет, в феврале он сломался, сделали по гарантии. Прошёл месяц, случилось тоже самое. В ремонте опять должны сделать по гарантии, но я не хочу такой планшет, который будет ломаться каждый месяц. Могу ли я сдать его обратно в магазин?

Купили планшет в феврале 2014 года, в июне он перестал включаться, сдали в ремонт по гарантии. После ремонта в акте о выполненных работах было указано Замена кабеля. В ноябре ситуация с планшетом повторилась, сдали повторно на гарантийный ремонт и опять в акте Замена кабеля. Сейчас опять планшет не включается, в сервисном центре сказали, что гарантия уже закончилась и просят заплатить 700 рублей за диагностику, соответственно последующий ремонт будет для нас платным. Что нам делать в этой ситуации? Можем ли мы вернуть деньги за товар или обменять его, если гарантия закончилась?

Купили планшет в мае 2015. в апреле 2016 он сломался. Его по гарантии отремонтировали. После ремонта он отработал 5 дней и снова сломался. Как мне вернуть деньги. Т.к они опять хотят его взять на ремонт.

Купила телефон 21 марта 2015 года по началу всё было хорошо но потом началось, перестал работать динамик отдала по гарантии сделали через месяц перестал работать микрофон, сделали по гарантии через месяц сломался и динамик и микрофон, отдала вроде сделали, теперь сейчас в августе сломался опять микрофон и начал сильно тормозить хотя ему всего лишь полгода, и после ремонта стала плохо работать подсветка то включиться экран то включиться то моргает. Что делать? Могу ли я поменять тот аппарат?

У меня такой вопрос. 3 месяца назад купила телефон. Через 1.5 месяца он сломался. Я сдала его в ремонт, по гарантии. Мне его прошили и вернули через неделю обратно. Но прошел всего месяц и у меня опять сломался телефон. Снова такая же причина. Могу ли я сдать его в салон и вернуть деньги? Гарантия еще не истекла.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила планшет прошёл месяц. Перестал включаться. Принесла в магазин, забрали в ремонт. После ремонта проработал месяц и перестала держать зарядка. Что мне делать?

Купили планшет, спустя два месяца перестал заряжаться, включаться, сдала в магазин, сделали экспертизу! Не ремонт! Сняли с гарантии, вернули так же неисправным, что делать?

Пож-та я купила планшет в октябре 2013 года, прошло три месяца как он сломался, в январе 2014 я его отвезла, там где купила мне отремонтировали и вернули, сейчас прошло полтора месяца как опять такая же беда, я позвонила в магазин они сказали принести опять на ремонт, могу ли я вернуть деньги за него, гарантия у него год.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение