Проблемы с сетью на новом смартфоне МТС - возможные решения и возврат денег

• г. Москва

Купил в салоне МТС их смартфон, приехал на дачу сеть вообще не ловит, хотя другие телефоны, айпад с тем же оператором прекрасно ловят даже 3G! Я обратился в салон через неделю с тем что бы вернуть деньги! Но сотрудники в салоне мтс посмотрели и у них в салоне смартфон ловит хорошо и отправили его на СЦ для проверки на 25-40 дн. Что делать если смартфон признают рабочим, как вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Анастасия
29.04.2016, 11:56

Возможно ли вернуть или поменять смартфон, который плохо ловит сигнал?

26 апреля я купила смартфон в кредит в салоне мтс приехала домой и оказалось что телефон в доме очень плохо ловит сигнал в некоторых комнатах вообще не ловит есть ли у меня шанс вернуть или поменять этот телефон?
Читать ответы (1)
Максим
08.10.2012, 14:47

Купил 3g usb модем мтс, в магазине проверил, рабочий, сеть ловит в интернет входит

Купил 3g usb модем мтс, в магазине проверил, рабочий, сеть ловит в интернет входит, пришел домой вторкнул в компьютер по установилось однако сеть не ловит либо очень плохо, посмотрел на сайте мтс карту покрытия 3g сети, мой дом зона покрытия обошла и соответственно ни о каком интернете речи идти не может) пришел обратно в салон на следующий день хотел вернуть, пояснил почему, однако мне отказали не обьяснив причины, законно ли то что мне отказали и могу ли я его вернуть и забрать деньги?
Читать ответы (2)
Елена
20.08.2015, 13:01

Проблемы с сотовым телефоном после покупки - как вернуть деньги и расторгнуть договор?

12.06.2015 моим сыном в салоне связи мтс был приобретен сотовый телефон. (сыну 24 года). Через две недели в телефоне отказал сенсор. 30.06.2015 сын обратился в салон связи, его отправили с телефоном в сервисный центр. 31.06.2015 его пригласили в сервисный центр, дали техническое заключение, что они все исправили, через сутки в телефоне опять была та же неисправность. 20.08.2015 я с сыном обратилась в салон с претензией, в которой изложено требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Сотрудники салона отказались принимать претензию, что является вопиющим нарушением ЗПП. Скажите что делать? Как вернуть деньги за телефон? Сколько времени по закону они могут держать его для проведения экспертизы?
Читать ответы (1)
Михаил константинович
01.07.2014, 14:23

Недовольство качеством обслуживания и сотрудниками салона МТС - Куда обратиться и как вернуть деньги?

Кому пожаловаться на сотрудников салона МТС и вообще на качество обслуживания? Купил телефон в салоне мтс 10.06.2014 в салоне провели внешне и так не вставляя симкарту. Придя домой обнаружил телефон не видит симкарту. 11.06.2014 телефон приняли назад а 01.07.2014 телефон пришёл назад в салон проверям а он так же не видит симкарту (проверяли разные симки рабочие) и сотрудник салона сказал будим ешё отправлять а это ещё 20 дней и в итоге 40 дней! За что я платил деньги? Чтобы 40 дней ходить без телефона? Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Владимир
04.09.2017, 05:45

Новый телефон плохо ловит сигнал - как решить проблему на даче?

Такая сетуация, купил новый телефон, а он плохо ловит связь, например на даче ловят у всех телефоны кроме моего, два раза здавал на ремонт они отписываются, что недостатков не выявлено, что мне делать? Тащить мастеров на дачу к себе и там доказывать. Телефон на гарантии пока.
Читать ответы (4)
Маргарита
26.04.2016, 22:43

Проблемы с сенсором и связью - могу ли вернуть купленный телефон?

В январе купила телефон сенсорный, работал исправно. Но через 2 недели сенсор перестал реагировать на касания. Отдали в салон, по гарантии они отправили на ремонт. Телефон пришел с ремонта, а связь только экстренная. Пошла снова в салон, отправили в сервисный центр, телефон пришел, в салоне магазина и на улице связь ловит, а дома нет. Могу ли я вернуть телефон?
Читать ответы (4)
Светлана
06.08.2015, 13:49

Проблемы с сигналом - отказ магазина в замене неисправного смартфона справедлив?

Купили смартфон, приехали домой, а он не ловит связь. Все телефоны смартфоны хорошо, уверенно принимают сигнал сотовой сети. И так как время было позднее, поехали на след день в магазин, просили заменить телефон, так как он не ловит и смысла в нем нет. хотели даже с доплатой, но нам отказали. Правомерны ли действия?
Читать ответы (1)
Юра
27.03.2017, 16:12

Купленный телефон не ловит сеть в деревне - как решить проблему и вернуть деньги?

У меня такая ситуация, купил телефон 4 марта 2017 года, привез его в деревню оказалось он не ловит сеть (именно в деревне не ловит, в городе нормально все) , 5 марта отнес его в салон связи где и купил, отдал продавцу, продавец заключил квитанцию и отправил его на дополнительную проверку качества, в договоре сказано, что проверка качества должна быть не более 20 календарных дней, я подождал, на 21,26 марта мне сказали, что ответа нет и предложили написать заявление на имя генерального директора на возврат денег или обмена телефона, так я и сделал, 27 марта в салоне сказали что мои требования, а именно, сим карта не ловит за пределами города (хотя телефон проверялся всеми симками и билайн и мтс и мегафон, ни с одной симкой не ловил сеть) является абсурдным (это со слов продавца, так ему сказали, чтобы он мне передал и еще ему сказали, что он вообще не должен был принимать у меня телефон), на что я написал претензию, о рассторжении договора купли-продажи, продавец ответил, что это займет до 10 рабочих дней, после придти за ответом... ОЧЕНЬ ПРОШУ помощи, скажите пожалуйста, что мне делать в такой ситуации. Могу я подать на ген директора в суд или какие мои законные действия в этом случае и как мне вернуть деньги хотя бы за телефон... простите за многословие.
Читать ответы (5)
Александр
21.02.2021, 12:04

Купленный в салоне Теле 2 телефон дважды вышел из строя - мой опыт общения с сервисом.

Купил телефон в салоне Теле 2 через 3 недели телефон перестал работать отдал в салон отправили на ремонт вернули через 3 недели телефон опять перестал работать обратился в салон Теле 2 хотели отправить опять в ремонт, я отказался деньги отказываться вернуть.
Читать ответы (2)
Ринат
20.01.2015, 17:46

Сотрудники салона Билайн отказываются вернуть деньги за неисправный смартфон - что делать дальше?

Я купил смартфон 30.12.2014 года в салоне Билайн. Сегодня, после очередного разочарования, я повез его на возврат. В салоне сотрудники отказались возвращать деньги, мотивируя свои действия тем, что необходимо провести диагностику смартфона. Скажите пожалуйста, правы-ли сотрудники салона, и что мне делать дальше?
Читать ответы (1)