Как заключить договор и уплатить налог при сдаче изделия ручной работы в магазин на реализацию?
Я собираюсь сдать в магазин на реализацию изделия ручной работы (роспись по стеклу). Какой договор необходимо заключить с владельцем магазина и как в этом случае реализуется оплата налога от продажи изделий?
Собираюсь открыть магазин по продаже изделий ручной работы. Я ИП на ЕНВД (розничная торговля). Вот хотела бы узнать, как в этом случае правельно поступить - брать изделия у населения под реализацию (комиссию) или же всё-таки покупать у них же. Спасибо!
У меня есть ООО, мы занимаемся розничной продажей косметики. Мы хотим также продавать изделия ручной работы, а именно: вязанные изделия, косметику, парфюмерию, изделия из стекла. На изделия ручной работы сертификатов нет. Как избежать штрафов? Можем мы например проводить постоянно действующую выставку-продажу изделий ручной работы? В таком случае сертификаты нужны?
Меня интересует следущий вопрос: Собираемся открыть комиссионны магазин, где будут выставлены на продажу, Брендовые часы (Швейцария) а так же ювелирные изделия. Наша комиссия, 10% от ценны продажи. Проблема в том, что не все изделия, являются купленными в РФ. Что говорит закон о таком роде бизнеса?
- Есть договор комиссий по каждому изделю
- Есть копия паспорта владельцев изделий
Что еще требуется от нас как магазин?
Почитайте Постановление Правительства № 55 в части продажи товаров,бывших в употреблении. Там все написано.
СпроситьКак заключить договор с владельцем магазина для установки и оплаты механического торгового автомата?
Хочу установить механический торговый автомат в магазине, владелец магазина арендует помещение под магазин, какой договор мне необходимо заключить с владельцем магазина чтобы автомат стоял на территории магазина, а налоги за автомат платил я. P.S. Вопрос необходимо решить именно с владельцем магазина.
Здравствуйте. Скорее всего вам подойдет код 47.78.3 Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов.
СпроситьОколо нашего дома продовольственный магазин, работает с 8.00 до 23.00, всё это время в магазине реализуется пиво и виноводочные изделия, магазин находится в жилом доме. Виноводочные и табачные изделия продаются всем, даже лицам моложе 18 лет. В какую организацию можно пожаловаться на такую работу магазина?
В отдел потребительского рынка администрации города и прокуратуру. А также - в роспотребнадзор.
Всего доброго.
СпроситьЯ занимаюсь изготовлением изделий ручной работы (бисер, вышивка), есть фотографии моих работ. Иногда фото готового изделия отправляю заказчику. Как можно отстоять свое авторство на изделия?
Такие изделия как миостимуляторы и электронные термометры относятся к изделиям мед. назначения? Их продажа требует лицензии на реализацию изделий медицинского назначения? Спасибо.
, арендовать витрину в магазине где выставить ювелирные изделия для продажи? Необходимо ли собственнику витрины вставать на учет в пробирной палате, если фактически физическое лицо будет лично производить реализацию по договору купли-продажи?
Здравствуйте, Антон. Арендовать витрину-то, Вы вправе. Другой момент, что для реализации ювелирных украшений вам необходимо, как минимум быть зарегистрированным в качестве ИП, ибо коммерческой деятельностью у нас вправе заниматься только коммерческие хозяйствующие субъекты (юридические лица) или же индивидуальные предприниматели. Как максимум вам необходимо встать на учет в пробирной палате, получить лицензию на право розничной торговли ювелирными украшениями, а так же иметь кассовый аппарат. Если лицо осуществляет коммерческую деятельность без регистрации в качестве ИП, либо без лицензии или другого соответствующего разрешительного документа, когда таковые являются необходимыми, то данное деяние будет рассматриваться, как незаконная предпринимательская деятельность, что при достаточном доходе от нее повлечет за собой ответственность по ст. 171 УК РФ. С уважением, Константин С.
СпроситьВопрос идет не о систематическом извлечении прибыли от продажи, а конкретно о продаже своих ювелирных издеий.
К примеру: у меня в собственности имеется 100 ювелирных изделий которые я хочу реализовать, могу ли я арендовать у индивидуального предпринимателя часть витрины где выставить для реализации свои изделия.
СпроситьЯ физическое лицо (без ИП). Хочу заключить договор о сдаче в салон/магазин собственных изделий ручной работы. Как выглядит типовой договор для данных целей, какие пункты необходимо прописать?
1. Заключается договор Комиссии между лицом, передающим товар на реализацию - Комитентом (это вы) и лицом, которое будет продавать ваш товар - Комиссионером (торговая точка). В договоре необходимо оговорить вознаграждение Комиссионера. Вознаграждение может быть как фиксированное (например 100 рублей с 1 товарной позиции), так и в виде процента (например, 30% с каждой проданной товарной позиции).
2. Передается товар, который планируется выставить в торговой точке. На каждую передачу товара необходимо оформить обычную товарную накладную по форме ТОРГ-12, указав договор, по которому производится передача. Отправителем будет Комитент (вы), получателем - Комиссионер (торговая точка).
3. Комиссионер (торговая точка) регулярно (раз в неделю, 2 недели или раз в месяц - как вы договорились при заключении договора и указали в договоре) составляет список проданных товаров за прошедший с прошлого отчета период. Список проданных товаров оформляется в виде документа "Отчет комиссионера о продажах", где указывается период отчета, список проданных товаров, цена продажи, рассчитывается вознаграждение Комиссионера (вознаграждение торговой точки) и сумма, которую Комиссионер (торговая точка) должен перевести Комитенту (ваша выручка). Также оформляется документ "Акт об оказании услуг".
4. По результатам составления отчета, Комитент (вы) получает деньги за проданные товары и может снова передавать распроданные товары Комиссионеру (в торговую точку) (передача товара - см.п.2).
5. Далее снова составляется отчет Комиссионера, вы получаете деньги за проданные товары и снова можете передавать распроданные товары в торговую точку.
6. Если продажи не пошли и товар в торговой точке не продается, то договор расторгается (заключается дополнительное соглашение о расторжении договора) и товар возвращается к вам. На весь возвращаемый товар необходимо оформить накладную на возврат (такой же обычной формы ТОРГ-12). В накладной на возврат отправителем будет Комиссионер (торговая точка), а получателем - Комитент (вы).
Спросить