Проблемы с матрицей - Возможность обмена или возврата денег

• г. Новосибирск

Такая беда приобрел 1.5 года назад и уже 2 раза была замена матрицы! Сейчас опять начил глючить! Могу ли я обменять или забрать деньги?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, да можете.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон 04.08.15, первый раз сломался он у меня 14.10.15 была замена модуля дисплея ремонтировался он с 14.10.15 по 03.11.15 не прошло месяца он опять начал глючить так же как до первого ремонта.

Вопрос могу ли я вернуть деньги за телефон или обменять его на другую марку.

Я купил телефон пол года назад один раз уже ремонтировал по гарантии сейчас опять глючит могу ли я попросить обменять его на другой новый.

Меня зовут Алексей! Сервисный центр Самсунг хочет забрать телевизор (46 диагональ) из-за дефекта - для замены матрицы. Но не гарантирует, что новая матрица будет без допустимого кол-ва битых пикселей! Когда я покупал этот телевизор то тщательно проверял матрицу на битые пиксели. Могу ли я потребовать такое качество новой матрицы?

Телефон еще на гарантии и застрахован но он весь глючит могу ли я обменять телефон или забрать деньги? Пользуясь уже 8 месяцев и 1 раз отдавали в ремонт по гарантии по той же проблеме то что он глючит... Они что то там заменили но сейчас опять та же ситуация!

Приобрел планшет со временем начал глючить сенсор, отдал в ремонт, вернули, якобы сделав работу. Опять эта же проблема, отдал повторно с этой же проблемой, опять же вернули и опять как бы сделали. Проблема не решена, каким образом можно обменять товар или вернуть деньги?

Купил сотовый телефон (коммуникатор), начал глючить. Сдавал в сервисный центр при магазине (уже 2 раза с одной и той же проблемой) и пока его так и не сделали (вернее делали, но не помогло). Сейчас заглючил (опять эта же проблема) уже в третий раз.

Мне нести телефон опять в гарантию или я могу все-таки вернуть деньги? С момента покупки прошло уже пол года.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал телефон по гарантии (замена дисплея), через две недели вернули с ремонта, и опять начал глючить дисплей, могу я вернуть деньги за телефон или нужно несколько раз его сдавать по гарантии, чтобы сделали возврат денег?

Год назад купила телефон,3 раза был в ремонте. После последнего ремонта он немного стал глючить экран. Могу ли я потребовать замены телефона, или чтобы вернули деньги? Гарантия ещё год.

Телефон постоянно глючит'за 5 месяцев отдавала два раза времон. Было обнаружен брак производителя два раза. Опять начал глючит. Могу ли я поменять этот аппарат или вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение