Аннулирование тура в Египет - когда подавать претензию, если даты поездки с 10.11.15 по 19.11.15
В связи со сложившейся ситуатцией в Египте Библио глобус, тур аннулировали. Когда надо писать притензию если тур с 10.11 15.по 19.11.15.
В связи со сложившейся ситуатцией в Египте Библио глобус, тур аннулировали со штрафом в размере 100% что делать?
Здравствуйте! не имели право. Согласно ст.781 ГК РФ
1. Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
2. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг.
3. В случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, заказчик возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг.
СпроситьВ какие сроки должно быть написано заявление если тур должен был быть с 10.11.2015 по 19.11.2015
СпроситьКупил тур в НТК Интурист в Египет, в дог. прописан туроператор Библио Глобус. Тур аннулировали менее чем за 24 часа. Интурист от моего имени переслал В Библио Глобус претензию. Информации никакой не дают. Подскажите, куда дальше обращаться и что делать? (в связи с ситуацией с Трансаэро)
Добрый день, Галина.
В Вашем случае, по общему правилу, можно претендовать на соответствующее возмещение, но необходимо проанализировать договор с туроператором.
Рекомендую с договором обратиться к юристам по защите прав потребителей для оказания Вам квалифицированной юридической помощи.
С уважением, Сергей.
СпроситьЗдравствуйте! Вам нужно направить претензию турагенту. Вы имеете право взыскать уплаченную Вами сумму, деньги должны вернуть в течение 10 дней. Также можете взыскать неустойку (1% в день от суммы), моральный вред, компенсацию убытков.
СпроситьЗабронировали тур у Библио Глобус в Египет с вылетом 15.03, в связи с ситуацией в стране хотим отказаться от путевки. Должны ли мы оплачивать какой-то штраф?
Ольга, здравствуйте! Отказаться вы вправе. Причину отказа мотивируйте в письменной форме со ссылкой на то, что в выбранной стране сейчас неблагоприятная обстановка угрожающая жизни и здоровью. Так, в случае возникновения обстоятельств, свидетельствующих о возникновении в стране (месте) временного пребывания потребителей угрозы безопасности их жизни и здоровья, а равно опасности причинения вреда их имуществу, потребитель вправе потребовать расторжения договора о реализации туристского продукта или его изменения.
При этом при расторжении до начала путешествия договора о реализации туристского продукта в связи с наступлением вышеуказанных обстоятельств потребителю возвращается денежная сумма, равная общей цене туристского продукта, без каких-либо удержаний.
СпроситьКупил тур в Египет с 29 июля 2015 г в ОООТуроператор Библио-Глобус. В связи с терактом 03 июля 2015 г в Египте хочу расторгнуть договор. Как это сделать. Каковы фактические понесенные затраты туроператора при аннуляции тура у данного оператора. Спасибо.
Должны были улететь 7.11.15 г в 16-00 в Египет от БиблиоГлобуса, не улетели в связи с политической обстановкой в стране. Так БиблиоГлобус аннулировал все в одностороннем порядке-и никаких альтернатив и деньги не хотят возвращать. В турагентстве говорят-ждите понедельника. А что его ждать-думаю, ничего не изменится. Что делать?
Пишите письменную претензию, не удовлетворят требования о возврате денег - обращайтесь в суд. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" помимо стоимости тура имеете право взыскать штраф в размере 50% от стоимости иска, моральный вред и судебные расходы
СпроситьОбратиться с письменной претензией в адрес туристической компании, руководствуясь Законом О защите прав потребителей.
Спросить1. предъявлять письменную претензию о полном возврате оплаченных денег
2. обращаться в суд (поскольку очевидно, что добровольно вам ничего возвращать не намерены). От уплаты госпошлины Вы освобождены.
СпроситьДве недели назад приобретали путевк в Египет через туроператора Библио Глобус, в связи с сложившейся ситуацией на Синайском полуострове, вылеты отменили. Туроператор меняет Египет на Кипр, мы хотели обменять на Вьетнам с доплатой, но нам отказали. Деньги не возвращают, ссылаясь на форс-мажорные обстоятельства (действия военного характера). Как нам быть?
Здравствуйте. Обратитесь к туроператору с претензией о возврате денежных средств. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (Раздел 3 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьВозврат денег за египет. Библиоглобус. Начало тура 19.12.2015 ю оплачен 26.10.2015
Пишите письменную претензию, не удовлетворят требования о возврате денег - обращайтесь в суд. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" помимо стоимости тура имеете право взыскать штраф в размере 50% от стоимости иска, моральный вред и судебные расходы.
СпроситьПопали в затруднительную ситуацию с тур оператором Библио-Глобус.
В тур агентстве нами был приобретен тур-пакет, исполнителем по которому является Библио-Глобус. На момент передачи нам пакета документов включая бронь авиа-билетов, перевощиком значился Трансаеро. Но билеты нам дали только в один конец, обьяснив что обратные билеты будут за день до назначеной даты возвращения.
На данный момент, в связи с постоянно-меняющейся ситуацией вокруг авиа-компании Трансаэро и тур оператора Библио Глобус, мы постоянно проверяли статус нашего рейса и наличие фамилий в списке пассажиров.
Вылет должен состояться завтра, но на момент сегодняшнего утра, в авиа-компании нам завили что наши билеты аннулированы заказчиком с полным возвратом (refund) При этом рейс состоится по расписанию.
Накануне официальная пресс-служба Библио-Глобус распространила заявление, что все туристы будут перевезены до 15 декабря. Наш тур был запланирован 11.10.15 - 26.10.15.
Получается что Библио-Глобус в одностороннем порядке аннулировали наш тур, не на основании отмены рейса.
Как нам быть и с чего/кого начать процедуру предъявления претензий?
Клим, в первую очередь, Вам следует четко прояснить ситуацию: действительно ли Ваш тур аннулирован, чтобы потом не оказалось, что кто-то что-то перепутал в беседах с Вами по телефону.
Иными словами, Вам крайне желательно сегодня лично посетить представительства Трансаэро и Библио-Глобус и получить от представителей этих компаний письменное подтверждение аннулирование перевозки и тура соответственно. В крайнем случае можете использовать распечатку соответствующих записей в электронной системе бронирования или на официальных сайтах этих компаний в интернете. Распечатки следует заверить нотариально.
Имейте ввиду, что телефонные переговоры и устные сообщения со всей очевидностью не смогут быть использованы Вами в суде в качестве доказательств каких-либо фактов в случае возникновения спора.
Спросить