Как вернуть деньги за телефон, который ломается три раза подряд, несмотря на гарантию и предыдущие починки в сервисе?
Три раза подряд ломается телефон одна и та же причина, он на гарантии, первые два раза мне его делали в сервисе, больше я его делать не хочу а хочу вернуть деньги, как?
В Вашем случае имеется в телефоне существенный недостаток и Вы вправе потребовать возврата денежных средств. Вам необходимо написать претензию с требованием о возврате денежных средств в связи с отказом от исполнения договора купли - продажи. Если продавец откажет Вы вправе обратиться в суд. Если у Вас есть документы подтверждающие предыдущие поломки, то шансы на удовлетворение Ваших требований хорошие.
СпроситьУ меня два раза подряд ломается телефон. Первый раз отдала в ремонт мне сделали. Не прошло и три месяца снова поломка. Еще на гарантии пока. Могу ли я попросить замену или вернуть деньги?
Телефон на гарантии, ломается третий раз. Поломка одна и та же. Два раза телефон был в ремонте. Больше ремонтировать не хочу. Могу ли я вернуть деньги?
Здравствуйте. Нужно чтобы было минимум 2 ремонта в совокупности более 30 дней в году, после этого можно его обменять или вернуть, ст. 18 ЗОЗПП
СпроситьЯ в июне 2008 г. купила сотовый телефон, 20 ноября он у меня сломался. Мне его отремонтировали по гарантии. Через день он ломается снова. Я обратилась в сервис-центр, чтоб мне вернули деньги. Мне сказали пишите заявление и отправляйте по почте, а телефон мы забираем и больше его я не увижу, гарантию брать не стали. Я написала заявление и отправила. Через неделю мне пришла смс с сервис-центра, что телефон отремонтирован и ремонт платный. Я не понимаю у меня гарантия 12 месяцев, почему ремонт платный и во-вторых мне он уже не нужен, я хочу вернуть деньги. Когда я сдала телефон второй раз мне там сказали, что эти модели постоянно ломаются. И я слышала, что если телефон ломается неоднократно, то я могу вернуть деньги. Кака мне быть?
Уважаемая Марина! Если в добровольном порядке не производят замену товара ненадлежащего качества или не расторгают договор. Вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя в соответствии со ст. 18 фз "о защите прав потребителей".
За нарушение ст. 20, 21 и 22 указанного Закона продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1% цены товара. А также все затраты по суду, в том числе в силу ст. 100 ГПК РФ оплату услуг представителя.
Госпошлиной иски о защите прав потребителя не облагаются.
С уважением Мордвинкина Л.В.
СпроситьТелефон ломается 2 раза по одной и той-же причине 1 раз по гарантии ремонт был сделан. Сейчас как 2 месяца прошла гарантия могу я вернуть деньги телефон очень дорогой.
Купили телефон в диксисе. По истечении срока гарантии основного через три месяца он ломается. Нечем в сервис по дополнительной гарантии магазина. Там спустя 2 месяца звонят и говорят приходить и забирать телефон. Делать мы его не будем. Завод развалился. Поэтому запчастей на него не.говорят мы обязаны вернуть вам деньги только за дополнительную гарантию. А поломка телефона произошла не по моей вине. Как быть?
Мой телефон сломался, когда у меня оставалось три недели до конца гарантии. Просто выключился и больше не включился. Я сдала его в сервис гарантийного ремонта. Спустя три недели мне вернули телефон. В акте ремонтных работ значилась замена материнской платы. Телефон работал. Но периодически он самопроизвольно перезагружался, а все мои собеседники начали жаловаться на то, что меня практически не слышно во время разговора. Я снова сдала в сервис телефон. До конца гарантии оставалось две недели. Телефон в сервисе снова пробыл три недели. После мне позвонили и попросили забрать телефон. В акте было написано, что дефект не обнаружен, а согласно правилам гарантии значит на время нахождения телефона в сервисе гарантия не продляется. Таким образом, мне вернули телефон поломаный и без гарантии. На новую материнскую плату есть гарантия два месяца и мне предлагают везти телефон в сервис где меняли материнскую плату, где мне отказывают выдать взамен другое устройство, а магазин не хочет меня слышать, так как их гарантия закончилась. Помогите, пожалуйста. Могу ли я обратится в суд или в защиту прав потребителей? Может быть прокуратуру. И как мне вернуть деньги. Заранее спасибо.
Зравствуйте, телефон на гарантии ломается в 3 раз, первые два раза ломался микрофон, в этот раз дисплей, как я могу вернуть деньги? И могу ли ссылаться на то,что у него была поломка микрофона неоднократно?
Добрый день.
Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
СпроситьДобрый день. Пишите продавцу аргументированную претензию с вашими требованиями, если их не удовлетворяет обращайтесь в суд. Удачи вам.
Спросить[/quote]1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 4. Утратил силу. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.[quote]
- предъявляйте продавцу претензю;
- если ваши требования не исполняются, то надо обращаться в суд, где просить взыскать с продавца материальный ущерб, неустойку, штраф в вашу пользу...
СпроситьДокументы о двух предыдущих ремонтах есть? Сколько дней суммарно он был в ремонте?
СпроситьЗдравствуйте, Дарья!
Вы имеете полное право потребовать деньги! Обратитесь к продавцу с письменной претензией. Ссылайтесь на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
В силу ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
"Мобильный телефон" не является технически сложным товаром!
В случае отказа жалобу направляете в Роспотребнадзор, а исковое заявление в суд.
Госпошлина по таким делам не оплачивается.
Спроситьк продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара, получите письменный отказ или заручитесь поддержкой свидетелей свидетелей. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьКупила телефон щас еще на горантии ломаеться второй раз таже самая причина первый раз причину устронили второй раз телефон забрали держали 3 недели а в итоге сказали что дефект на десплеи и делать мы не будем, а проблема телефона к десплею не относиться что мне делать?
Требуйте замены товара или возврата денежных средств.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
""Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества.
СпроситьКупил телефон в евросети ломается второй раз первый раз здавал его отремонтировали могу ли я его обменять или вернуть деньги телефон на гарантии.