Ломается телефон 3 раз, на гарантии, консультанты говорят что так как причины разные, то только ремонт, я же хочу вернуть деньги.

• г. Чита

Ломается телефон 3 раз, на гарантии, консультанты говорят что так как причины разные, то только ремонт, я же хочу вернуть деньги.

Ответы на вопрос (5):

Пишите жалобу в Роспотребнадзор, ониразберутся.

Спросить
Пожаловаться

Документы о двух предыдущих ремонтах есть? Сколько дней суммарно он был в ремонте?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Дарья!

Вы имеете полное право потребовать деньги! Обратитесь к продавцу с письменной претензией. Ссылайтесь на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".

В силу ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

"Мобильный телефон" не является технически сложным товаром!

В случае отказа жалобу направляете в Роспотребнадзор, а исковое заявление в суд.

Госпошлина по таким делам не оплачивается.

Спросить
Пожаловаться

к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара, получите письменный отказ или заручитесь поддержкой свидетелей свидетелей. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)

Спросить
Пожаловаться

предъявляйте претензию-требуйте деньги. откажут-иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Телефон ломается 2 раза по одной и той-же причине 1 раз по гарантии ремонт был сделан. Сейчас как 2 месяца прошла гарантия могу я вернуть деньги телефон очень дорогой.

Телефон на гарантии, ломается третий раз. Поломка одна и та же. Два раза телефон был в ремонте. Больше ремонтировать не хочу. Могу ли я вернуть деньги?

В течение гарантийного срока телефон сломался 3 раз. Могу ли я вернуть деньги? (телефон сдан в магазин с намерением вернуть деньги, сказали отправят на проверку качества (21 день). На телефон пришла СМС, что несущественный дефект и по истечению сроков ремонта (45 дней) можно забрать телефон. Я не хочу ремонт, так как гарантия вышла, телефон 3-тий раз сломался в дополнительные дни гарантии (на время нахождения телефона в ремонте)).

Я в июне 2008 г. купила сотовый телефон, 20 ноября он у меня сломался. Мне его отремонтировали по гарантии. Через день он ломается снова. Я обратилась в сервис-центр, чтоб мне вернули деньги. Мне сказали пишите заявление и отправляйте по почте, а телефон мы забираем и больше его я не увижу, гарантию брать не стали. Я написала заявление и отправила. Через неделю мне пришла смс с сервис-центра, что телефон отремонтирован и ремонт платный. Я не понимаю у меня гарантия 12 месяцев, почему ремонт платный и во-вторых мне он уже не нужен, я хочу вернуть деньги. Когда я сдала телефон второй раз мне там сказали, что эти модели постоянно ломаются. И я слышала, что если телефон ломается неоднократно, то я могу вернуть деньги. Кака мне быть?

Купила телефон гарантия 1 год+за доп. плату купала гарантию еще на 1 год, телефон сдавала в ремонт 3 раза по одной и той же причине, написала претензию на возврат денег они мне ответили. Что по дополнительной гарантии я имею право только на ремонт телефона, что деньги за телефон мне не вернут.

Почти год назад купил телефон в салоне мтс, за это время телефон был в ремонте по горантии 3 раза, сейчас он опять сломался, все время был в ремонте по одной и той же причине и сейчас причина не изменилась. В магазине говорят, что деньги они могут вернуть, только после экспертизы, которая будет длится 45 дней. Хотя я слышал, что если ломается 4 раза, то обязаны вернуть деньги. Как мне быть? За ранее спасибо.

У меня уже 4 раз ломается телефон страховала его на два года, сказали если будет 4 поломка вернут деньги, а теперь говорят что нет потому что пошла на него дополнительная гарантия. Правда ли что нельзя вернуть деньги при дополнительной гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

17 июня 2018 году купил телефон и доп гарантию 1 год. В октябре он ломается 13 дней ремонта. 21 июня 2019 г. Ламается снова. Принимают у меня по доп. Гарантии. 28 июля я пришел и написал претензию о том что обязаны были принять на ремонт по основной гарантии так как сроки увеличиваются на дни нахождения в ремонте. И что телефон не хочу забирать а пусть предоставят мне новый или вернут деньги. Как вы думаете вернут или нет и надо ли будет идти в суд.

Три раза подряд ломается телефон одна и та же причина, он на гарантии, первые два раза мне его делали в сервисе, больше я его делать не хочу а хочу вернуть деньги, как?

Отдала свой телефон в гарантийный ремонт (телефон на гарантии). Его отремонтировали. Через 10 дней после возвращения телефона из ремонта он снова ломается. Его опять ремонтируют по гарантии. Могу ли я вернуть телефон в магазин и забрать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение