Отказ в возврате денег за неисправный телефон - моя история с салоном Мегафон

• г. Москва

Позавчера я купила телефон в салоне Мегафон. Пришла домой, подключила телефон и после первого же звонка на него поняла, что он неисправен-динамик фонит, дребезжит. На следующий день я принесла телефон обратно, и потребовала расторгнуть договор, на что последовал отказ. Сотрудник нахамил и вызвал наряд полиции. Полицейские, приехав и выяснив в чем дело, стали защищать мои права. Предложили либо ехать в отделение, либо приходить на следующий день и разговаривать с управляющим. На следующий день, 11.11.15 управляющий все равно отказывает возвращать деньги. Я написала претензию. Также была сделана заявка на экспертизу. Посоветуйте, что делать дальше.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день, Анастасия. Также нужно написать претензию в Роспотребнадзор, с приложением копий документов и изложением всех фактов. По Вашей ситуации есть несколько уточняющих вопросов. Претензию составляли сами? Когда подали? Есть ли экземпляр со штампом о получении?

Спросить

Претензия с их отметкой о принятии у Вас осталась?

Спросить

Дальше если не удовлетворят претензию, - обращайтесь с иском в суд.

Спросить
Ольга Сергеевна
05.10.2015, 15:07

Отказываются вернуть деньги за бракованный смартфон - политика компании или нарушение прав потребителя?

Помогите пожалуйста. 13.08.15 в салоне сотовой связи Мегафон приобрели сотовый телефон. После недели эксплуатации нашли дефект фонит динамик, пошли в салон с просьбой обменять или вернуть деньги, они отправили телефон на экспертизу (сроком 21 день), результат экспертизы: дефект не обнаружен. Но динамик так и не перестает фонить, показывали этот дефект работникам салона все согласились что он есть. Написали претензию на возврат денег. Прошло 17 дней после этого, реакции на претензию не последовало, пошли сами в салон, они стали нам говорить что его надо опять везти на диагностику в сервис, то есть получается никакого возврата быть не может. Они все объясняют тем, что политика их компании не позволяет делать возврат денег за технически сложный товар, каким по их мнению является смартфон. Неужели нельзя вернуть деньги? Получается я купила бракованный товар и мне с ним так и ходить?
Читать ответы (1)
Гузель
05.05.2014, 19:01

Проблемы с качеством звука у купленного мной сотового телефона - отказали в замене и недостоверные результаты экспертизы

Я купила сотовый телефон в салоне связи. При возвращении домой, поговорив с нового телефона, я поняла (и мои собеседники тоже) что слышимость и четкость динамика ненормальные. На 3 день я отнесла телефон обратно в салон и попросила мне его поменять или вернуть деньги. Мне отказали, и отправили телефон на экспертизу. Спустя 3 недели экспертиза вынесла решение, что телефон годен к использованию, состояние в норме. Но работники этого салона, по моей просьбе, проверили динамик сами и тоже были недовольны качеством слышимости. Посоветуйте, куда мне обратиться? Почему так несправедливо проводят экспертизу?
Читать ответы (1)
Алена
30.07.2015, 16:33

Проблема с телефоном - невозможно слышать собеседника

Купили телефон 09 07 2015 пришли домой мне позвонили на него окозалась что все звонящие мне меня не слышут на следующий день принисли телефон обратно, сказали сдовать на экспертису фирмы телефона, мы написали причину не работает динамик, и написали заявление о возврате денег, сегодня нам сказали что причина не в динамике а в микрафоне, мы указали неправильно причину и по этому деньги нам не вернут а могут только починить телефон,
Читать ответы (3)
Елена
08.02.2017, 11:27

Проблемы с фирменным телефоном от Билайн - отправили на экспертизу 21 день назад, но до сих пор не вернули

Купила телефон в салоне Билайн их фирменный, в день покупки перестал принимать звонки, принесла в салон мне предложили отправить на экспертизу 21 день. Было это 14.12.16 сейчас 8.02.17 телефона нет, что делать?
Читать ответы (3)
Игорь Науменко
11.01.2016, 14:31

Проблема с телефоном из салона МегаФон - отказ в замене после экспертизы. Как действовать дальше?

Купил телефон в салоне мегафон 06.12.2015 уже вечером, пришел домой рассмотрел дефект при нажатии back space нажимаеться букваэ на следующей день пошел в салон попросил заменить мне телефон, там сказали надо сдавать на экспертизу что бы потвердить дефект. Написал заявление приехал курьер забрал телефон в связи с праздникоми пришел телефон обратно 11.01.2016 с отказом. Подскажите что делать дальше реально сообщения писать не удобно.
Читать ответы (1)
Светлана
09.04.2013, 23:51

Проблемный сотовый телефон - отказ магазина и запрос на расторжение договора

Купила сотовый телефон 7.04.13. , дома выяснилось что телефон периодически выключатся при входящих, исходящих звонках. 08.04.13 пришла в магазин с просьбой поменять, на любой другой и даже с доплатой. Или деньги.-на все последовал отказ. Написала притензию с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную сумму. Его приняли и подписали. Продавец сказал все-равно не вернут, не надейтесь. Предложил отдать на экспертизу (45 дней) Я отказалась.
Читать ответы (1)
Гуля
08.04.2015, 14:06

Проблема с разговорным динамиком - Как добиться возврата денег за телефон и подать в суд?

Я купила телефон 23 февраля 2015 года. У него оказался слабый разговорный динамик, пришла на следующий день, менять в салоне отказали, объяснив, что надо было в тот же день менять, написала заявление по возврату денег за телефон, они направили его на проверку качества, через 21 день я пришла узнать как обстоят дела, но телефон не вернулся с экспертизы, я написала претензию мне отказали что мне делать и как подать в суд.
Читать ответы (2)
Людмила
24.08.2015, 12:58

Как получить возврат денежных средств за телефон без проведения экспертизы?

Купила телефон в салоне сотовой связи 12.08.2015, но не прошло 15 дней, как обнаружился дефект динамика (т.е очень плохо слышно собеседника). Написала претензию с юристом, и отнесла в салон (в претензии потребовала расторжения договора купли-продажи). Но телефон у меня на экспертизу не взяли, сказали, что будем ждать ответа на претензию. Могу ли я расчитывать, на возврат денежных средств без проведения экспертизы?
Читать ответы (1)
Николай
25.12.2015, 21:40

Проблема с динамиком нового смартфона - ожидание результатов экспертизы

У меня проблема купил смартфон в мтс на 3 день за хрипел динамик я пошел в магазин и потребовал вернуть деньги или поменять был отказ телефон отправили на экспиртизу сказал результат после экспертизи ни телефона результата сколько дней проходит экспиртиза.
Читать ответы (1)