Отказ в возврате денег за неисправный телефон - моя история с салоном Мегафон
Позавчера я купила телефон в салоне Мегафон. Пришла домой, подключила телефон и после первого же звонка на него поняла, что он неисправен-динамик фонит, дребезжит. На следующий день я принесла телефон обратно, и потребовала расторгнуть договор, на что последовал отказ. Сотрудник нахамил и вызвал наряд полиции. Полицейские, приехав и выяснив в чем дело, стали защищать мои права. Предложили либо ехать в отделение, либо приходить на следующий день и разговаривать с управляющим. На следующий день, 11.11.15 управляющий все равно отказывает возвращать деньги. Я написала претензию. Также была сделана заявка на экспертизу. Посоветуйте, что делать дальше.
Добрый день, Анастасия. Также нужно написать претензию в Роспотребнадзор, с приложением копий документов и изложением всех фактов. По Вашей ситуации есть несколько уточняющих вопросов. Претензию составляли сами? Когда подали? Есть ли экземпляр со штампом о получении?
СпроситьПретензия с их отметкой о принятии у Вас осталась?
СпроситьДальше если не удовлетворят претензию, - обращайтесь с иском в суд.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
