Возможность учета итоговой работы при оценивании ученика в электронном журнале
Скажите, пожалуйста, если у ученика в триместре электронный журнал показывает по предмету средний балл 4.00, имеет ли право учитель ставить оценку 3, аргументируя это тем, что итоговая работа написана на 2?
Отметка за четверть (триместр) не выводиться как среднеарифметическая предшествующих отметок. Решающим при ее определении считается фактическая подготовка ученика.При выведении итоговой отметки преимущественной значение придается за письменные, контрольные, практические работы. Существуют положения о системе оценок с которыми вы можете ознакомиться в том числе и на официальном сайте комитета образования и науки.
СпроситьСкажите пожалуйста пожалуйста где можно узнать имеет ли право учитель ставить оценку в элекронный журнал за входящую диагностическую контрольную работу во 2 классе?
Обязан ли учитель оставлять ребёнка после урока, если ребёнок не усвоил материал?
За что конкретно учитель ставит оценку в электронный журнал?
И имеет ли право задавать детям 2 го класса на выходные дни учитьь 2 стиха по литературе + выучить словарные слова +правила русского языка.
ЗДравствуйте!
Учитель не обязан оставлять ребенка после урока.
Объем того что нужно задавать определяет учитель.
СпроситьУзнать это можно в УСТАВЕ школы и других внутренних документах школы. Согласно ФЗ " Об образовании" школы самостоятельны в выборе программы обучения, и др. правил.
СпроситьЗдравствуйте, обратитесь к директору с требованием предоставить Вам локальный акт школы, где зафиксированы правила выставления оценок учителями и порядок их обжалования. Удачи.
СпроситьДа но есть законодательство.
На законодательном уровне это то как то регламентируеться? Точно так же как и выставление оценок за входящую диагностическую контрольную работу во 2 классе.
Спасибо за ответ.
СпроситьФз рф об образовании относит регулирование данного вопроса локальными нормативными актами школы.
СпроситьДочери в 3 классе итоговая оценка за триместр в электронном журнале на PGU составила 4.67,балла и была выставлена итоговая оценка 4.
Первый вопрос; в связи с каким постановлением округляются оценки и по каким правилам.
Мы не поленились и сами посчитали количество 4 и 5 и разделили на их количество.
По одному предмету вышло 4.73 по другому 4.75 (хотя по электронной ведомости 4. 67)
Вопрос второй; средний бал по предмету 4.73 и 4.75 не является нынче 5?
Вопрос третий; Почему есть расхождение при ручном подсчёте и электронном журнале?
Вы спросите учителей, там сейчас какая-то хитрая система подсчета. Считает компьютер. Поэтому все ручные подсчеты не сходятся. Глупость, но приходится с этими нововведениями в школе жить.
СпроситьУчитель занижает средний балл и ищет поводы для замечаний - правомерно ли такое отношение к ребенку?
Учитель занижает средний балл. Постоянно ищет повод для замечаний. За хорошую работу оценки не ставит, но если ребенок совершает ошибку (а в учёбе без ошибок не обойтись), не упускает возможности поставить плохую оценку сразу в журнал. Имеет ли право учитель так цепляться к ребёнку?
Поговорите с директором. Если не поможет обратитесь с жалобой в отдел образования вашего района.
СпроситьИмеет ли право учитель исправить оценку в электронном дневнике, если в бумажном проставлена оценка. Учитель за ответ на уроке поставила пять, и выставила эту оценку в эл. журнал. На следующий день, она исправила эту оценку на 4. В каком случае учитель имеет право менять оценку в электронном журнале (дневнике).
Еще вопрос, если по среднему балу выходит 3,5 то в какую сторону идет округление? Или это по усмотрению учителя?
Здравствуйте. В случае если преподаватель вносит исправления в документ, то должно быть заявление от такого преподавателя о исправлении ошибки/опечатки. В случае отсутствия такова документа это является подделкой.
Строгого регламента на то в какую сторону должно быть округление 3,5 нет. По общей практики округляют в пользу учащегося.
СпроситьНе имеет, за четверть ставится средняя арифметическая оценка. В вашем случае это 4.
СпроситьШкола использует Электронный журнал/дневник (eljur.ru). Среди множества функций журнал предлагает задать типы оценок - контрольная работа, зачет, тест и т.д., а также задать вес оценки. Задав вес оценки, например, оценка за контрольную работу удваивается. Имеет ли право учитель задавать типы и вес оценки самостоятельно? Не нарушаются ли права ученика в данном случае? Есть ли нормативные документы по данной «теме»? Спасибо.
Не каждый шаг учителя регламентирован законодательно. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ дает некую свободу при принятии некоторых решений, в том числе и учителю ставить оценки согласно своим познаниям и внутреннему убеждению. Процесс оценивания знаний учеников полностью на совести учителя, ему эти полномочия делегированы законом и подзаконными актами. Поэтому учитель вправе задавать и веса различных контрольных мероприятий, одно дело решить пример 2*2, другое дело решить интегральное уравнение.
При этом дискриминации нет, вес мероприятия один для всех учеников.
СпроситьЗдравствуйте, Лидия!
На этот счет имеется Письмо Минобрнауки России от 15.02.2012 N АП-147/07 (с изм. от 21.10.2014) "О методических рекомендациях по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде", согласно которому,
Методические рекомендации не ограничивают ОУ в выборе информационных систем ведения журналов успеваемости учащихся и в использовании их расширенных функциональных возможностей.
Таким образом, образовательное учреждение вправе самостоятельно принимать решения каким электронным журналом пользоваться, с какими функциями и т.д.
ОДНАКО, согласно этому же письму,
Министерство обращает внимание, что услуга по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости осуществляется образовательными учреждениями при участии органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
В соответствии со ст. 89 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 24.03.2021) "Об образовании в Российской Федерации", управлением системы образования занимаются Департамент образования (отдел образования вашего города).
Таким образом, без согласования Департаментом образования, нельзя задавать вес оценкам.
Необходимо издать приказ, согласно которому образовательное учреждение сможет самостоятельно задавать тип и вес оценки.
Так например, в г.Москва в школе № 1151 имеется такой приказ "Об утверждении формы контроля и веса оценок для электронного журнала/дневника",
можете ознакомиться по ссылке:
Всех благ Вам!
СпроситьЗдравствуйте Лидия
Для каждого типа работы можно указать вес. Данный вес используется при расчете средней оценки в журнале. По умолчанию, у всех работ вес 1, и система рассчитывает средний балл как среднее арифметическое. Если допустим установлен вес к какому-либо типу работы, отличный от 1, система будет рассчитывать средневзвешенный балл
help.eljur.ru›hc…articles/208195816…вес-оценки-
Имеет право учитель устанавливать тип и вес оценки самостоятельноОб этом имеется
Методическое письмо Минобрнауки России от 19.11.1998 N 1561/14-15 "Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе" сущность, которого заключается в
проверке и оценки достижений школьников и является весьма существенной составляющей процесса обучения в одной из важных задач педагогической деятельности учителя.
Этот компонент наряду с другими компонентами учебно-воспитательного процесса (содержание, методы, средства, формы организации) должен соответствовать современным требованиям общества, педагогической и методической наукам, основным приоритетам и целям образования в первом звене школы.Спросить
Лидия!
Давайте разберемся!
Эта методика расчета веса оценки изложена в Приказе Рособрнадзора N 590, Минпросвещения России N 219 от 06.05.2019 "Об утверждении Методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся"
Но предложенная в приказе методология оценки знаний носит рекомендательный характер.
Квалификационной характеристикой, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761 н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования", определено, что контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе, оценивает эффективность и результаты обучения школьников с учетом освоения знаний, овладения умениям и навыками с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся), осуществляет учитель.
Средневзвешенный балл – автоматически подсчитываемый показатель успеваемости обучающегося, учитывающий степень важности каждого вида работы, за которые выставлены оценки.
Сотрудники образовательной организации устанавливают для каждого типа работы «вес». Он может быть выбран в промежутке от 1 до 10 и отображает, насколько данная работа важна. Например, для домашней работы может быть установлен вес = 2, для самостоятельной = 5, для контрольной = 8, для итоговой контрольной = 10.
Веса работ сотрудники школы устанавливают самостоятельно.
Если в образовательной организации используются веса работ, то в дневниках и в приложении «Аналитика оценок» отображается как средний, так и средневзвешенный баллы.
Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте Лидия!
Ваш вопрос регулируется Приказом Рособрнадзора N 590, Минпросвещения России N 219 от 06.05.2019 "Об утверждении Методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся".
В связи и на основании выше приведенного документа учитель может и вправе определять оценку исходя из типа и веса.
Учитель ставит и определяет оценку на основании Методологии и критериев оценки определенных Приказом Рособрнадзора приведенным выше.
В связи с чем, права ученика из вашего вопроса не нарушаются.
Нормативно - правовой акт приведен в начале ответа, а так же Минобрнауки России от 15.02.2012 N АП-147/07 (с изм. от 21.10.2014) "О методических рекомендациях по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде".
Надеюсь мой вам ответ полезен!
СпроситьУ меня по предмету средний балл 3.82, из-за того, что я плохо написала два пробников по этому предмету мне в журнал ставят две двойки в итоге мне ставят в полугодие три, хотя средний балл чистая 4, имеет ли право учитель так делать?
Имеет ли право учитель ученику 5 кл снизить оценку на балл... если задание было с 9 до 10 утра... а я отправила задание в 10,08... так как письмо не отправлялось по электр почте... и учитель проверив работу.. просто выставил оценку в эл журнал.. я 3 дня писала учителю в вацап... чтобы он ответил... за что оценка 3... он просто игнорил.
Н/а = не аттестован? Или н/б = не был?
Возможно учитель ошибся. Поговорите с ним.
СпроситьРебенку в журнал поставил карандашом оценку замещающий учитель. Через месяц эту оценку поставили ручкой, ребенку и родителю ничего не сказали. Мы об этом узнали когда сказали итоговые оценки за четверть. А эта оценка повлияла на итоговую. Имеет ли право замещающий учитель выставлять оценки в журнал карандашом, а постоянный учитель ничего не сказала чтоб ученик исправил и выставила эту оценку ручкой перед окончанием четверти. Что делать?
Очевидно - нарушения ведения школьного журнала.
Недопустимы ни исправления оценок, ни проставления карандашом оценок.
Жалуйтесь в департамент образования.
Спросить