Какие условия нужны для измерения тонировка на авто?
Какие условия нужны для измерения тонировка на авто?
Есть ГОСТ 27902-88, по которому замерять на улице светопропускание прибором (пусть даже в его инструкции говорится о его работе при температуре -100 +100) можно лишь:
— при температуре от +15 до +25,
— при условии, что в это время влажность не выходит за рамки от 40% до 80%,
— давление воздуха от 86 до 106 кПа.
Прибор может "работать" и при зимних температурах, но по ГОСТ 27902-88 показания его не законные.
Под водой глаз человека тоже видит, но плохо, с искажениями, как и этот прибор с искажениями замеряет при нарушении ГОСТ 27902-88!
Получается, что ИДПС должен так же, кроме документов о проверке прибора замера предоставить термометр, барометр и измеритель влажности воздуха, так же проверенные и с документами, подтверждающими это! (А так же микрометр для замера толщины стёкол).
Понятно, что осенью-зимой-весной вообще не законно получается делать замеры на улице, при температуре ниже +15, остановив машину!
И останавливать машину по причине тонировки тоже не законно!
Но если ИДПС уже нарушил всё это, то рекомендуется писать в протоколе:
"С нарушением не согласен. Измерения проведены с нарушением требования ГОСТ 27902-88. Температура при которой производилось измерения не соответствовала требованиям (20±5)С, фактическая температура воздуха составила ___ град.
Замеры на соответствие давления от 86 до 106 кПа и относительной влажности воздуха (60±20)% требованиям ГОСТ 27902-88 не производились".
Удачи на дорогах!
СпроситьОстановили меня и замерили тонировку. Дак вот скажите мне, есть какой-то ГОСТ по замеру тонировки? То есть при какой погоде можно её замерять, при какой температуре, давлении? И вообще имеет ли право инспектор замерять тонировку вне стационарного поста? И является ли тонировка причиной для остановки? Спасибо.
В соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД, имеющие специальное звание.
Таким образом, правила проверки тонировки 2012 - 2011 года позволяют проверить тонировку любому сотруднику ГИБДД.
Проверка законна и вне стационарного поста. Температура, давление и т.д при проверке роли не играют.
Удачи!
СпроситьНет и не планируется; 3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
Федеральным законом от 23 июля 2010 г. N 175-ФЗ статья 12.5 настоящего Кодекса дополнена частью 3.1, вступающей в силу с 23 сентября 2010 г.
3.1. Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, -
влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
СпроситьНа передних боковых стёклах Авто наклеена Тонировка 15%. Остановили сотрудники ДПС, выписали штраф. Я отказалась снимать тонировку на месте, назначили срок - 2 дня на снятие и приехать показать на какой-то пункт. Пригрозили снятием регистрации за не устранение тонировки. Законно ли это? Машина сейчас отправится в гараж на полгода, ездить снимать тонировку нет времени. Штраф оплачен. Никаких бумажек не подписывала, когда остановили.
Вопрос по тонировке авто. Отец перерегистрирует авто с украинских номеров на российские (живем в Крыму), на машине лобовое стекло и передние боковые без тонировки, задние боковые и заднее затонированы пленкой типа зеркалки (что интересно, инспектор сразу отправляет в автосервис поблизости). Инспектор отказался регистрировать авто пока не будет снята полностью вся тонировка. Пересмотрел КоАП 12.5 ч 3.1, там речь идет и всех стеклах, однако с ссылкой на Тех. Регламент, а в Тех Регламенте насколько я нашел (если это не старая версия), только о лобовом и передних боковых. Скажите пожалуйста, можно ли мне отказаться снимать тонировку (не только зеркальную) с задних боковых и какой для этого использовать аргумент.
Здравствуйте! Да,согласно тех.регламенту допускается тонировка на заднем стекле и стеклах задних дверей.Инспектор в данном случае не прав.
СпроситьКто нибудь по тонировке стекол на авто пояснит где при каких погодных условиях производится замер? Чем это регулируется каким регламентом.
Так сложно просто в инете найти инфу?
Согласно техническому регламенту светопропускная способность лобового стекла должна быть не менее 75%, передних боковых стекол не менее 70%, тонированность остальных стекол никак не регламентируется.
Все стекла автомобиля должны соответствовать техническому регламенту (Новые правила техосмотра 2012)
Вдобавок ко всему на лобовом стекле допускается затемненная или непрозрачная полоса шириной не более 14см от верхнего края лобового стекла.
Хочется лишь сказать, что легальных тонировок практически не бывает. Зачастую с завода лобовое стекло поглощает около 20% света, а если это стекло еще в пыли или затерто щетками, то этот показатель может доходить до 30%. Поэтому перед тем как клеить даже самую безобидную тонировку следует замерить светопропускание ваших стекол. Таким образом можно сказать, что легальной тонировки лобового и передних стекол автомобиля не существует. Допускается полное тонирование заднего стекла, однако лишь в том случае, если по обоим бортам автомобиля установлена зеркала заднего вида. Зеркальная тонировка тоже достаточно спорный момент. Напрямую по ГОСТу она не запрещена, однако согласно дополнению к ПДД 7.3 «запрещается использование зеркальных стекол.» По своему опыту скажу, что очень неудобно ехать за автомобилем, у которого есть зеркальная тонировка на заднем стекле. В определенных ситуациях может намертво ослеплять водителя.
Как замеряют степень тонированности стекол
Согласно приказу МВД №1240 при замере светопропускаемости бокового стекла обязательно должны быть соблюдены следующие условия:
Контроль светопропускаемости стекол автомобиля осуществляется только на стационарном посту ДПС.
контроль светопропускаемости передних боковых стекол автомобиля осуществляется только инспектором технического надзора ГИБДД (об этом, есть запись в его служебном удостоверении).
Осуществляется только средствами технического диагностирования, которые внесены в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия, а так же отметку в них о дате последней поверки прибора.
Замер производится только при условии чистой и сухой поверхности стекла.
Если объяснить проще, то никаких замеров, в дождь и грязь. Обязательно посмотрите датчики, которые крепятся к стеклу, на них не должно быть никаких внешних пленок. Однако если по вашему прибор явно не точен, требуйте повторный замер. При повторном замере инспектор обязан пригласить двух понятых. Где он будет их искать – не ваша проблема. Однако если инспектор ГИБДД явно тянет с поиском понятых, напомните ему про статью 28.5 КоАП РФ о неправомерности долгой задержки вашего авто и скажите. Что будете звонить в полицию. Если инспектор знает, что он нарушает правила – Вас сразу же отпустят.
СпроситьВыписали требование на авто по тонировке.
Требование выполнил, тонировку снял.
В ГИБДД отказываются фиксировать выполнение требования.
Здравствуйте! Напишите им обращение в письменном виде о выполнении требований и сдайте в секретариат МО МВД при котором находится ГИБДД.
СпроситьНужно ли снимать тонировку стекл проезжая таможню Белорусии. Машина российская, в паспорте тонировка указана?
Вопросы наличия или отсутствия тонировки не входят в компетенцию таможенных органов как России так и Белоруссии
СпроситьНа своем авто ехал через пост ДПС, стёкла тонированы но опущены полностью, тонировки не видно, остановил инспектор, проверил документы и просит поднять стекла, причина посмотреть есть ли у меня тонировка. У меня вызвало сомнение его требование, сегодня стекла, завтра музыку попросит включить, я же не должен выполнять все что он попросит. Насколько я знаю, я обязан предоставить стекло для замера светопропускаемости, а не для поиска нарушений, тонировка не запрещена, есть ГОСТы. Прав ли я или обязан все таки поднимать стекла по требованию? И имеет ли право сотрудник ДПС изъять у меня съёмную тонировку после замера? Если да, то на каком основании? Заранее благодарю!
По этому случаю имеется разъяснение верховного суда рф, где сказано, что отказ поднять стекла для замера тонировки является административным правонарушением предусмотренным ст. 19.3 КоАП РФ (неповиновение). После замера тонировки пленка не изымается, применяется запрещение эксплуатации тс со снятием госрегзнаков до устранения причины запрещения эксплуатации тс.
Спросить