Я хочу подать жалобу на компанию мегафон за списание средств с счета и подключения услуг, о которых меня не предупреждали.

• г. Владимир

Я хочу подать жалобу на компанию мегафон за списание средств с счета и подключения услуг, о которых меня не предупреждали.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.

В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору.

4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.

Статья 132. Документы, прилагаемые к исковому заявлению

К исковому заявлению прилагаются:

его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;

доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;

документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;

доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;

расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Я хочу подать жалобу в Роспотребнадзор как это сделать онлайн

Спросить
Олег
15.12.2015, 22:38

Отсутствие ответа от МегаФона на жалобу о списании средств - что делать дальше и где найти правду?

Две недели назад написал в МегаФон заявление-жалобу на необоснованное списание средств, никакого ответа от МегаФона не получил, что делать дальше, где искать правду? С уважением, Олег.
Читать ответы (1)
Алексей
30.03.2017, 12:21

Инвалид 3 группы по слуху требует отключения платной услуги и возврата незаконно списанных средств от компании ОАО Мегафон

Мы инвалиды 3 гр. по слуху. Обращаюсь (обращаемся) к Вам с просьбой вы можете проверить правильно ли всё написано. Заранее благодарю. Я Лычагина О.Г. (инвалид 3 гр. по слуху) являюсь, абонентом номера 9216082460 с 2014 г. Начиная с 19.01.2017 г. по 26.03.2017 г. с моего номера 9216082460 было списано в общей сумме 2220 руб. Исходя из детализации с 19.01.2017 г. по 26.03.2017 г. что ежедневно, без моего ведома и согласия, со счета моего телефона снимается 30 рублей за некий «Мобильный портал», которым я не пользуюсь. О том, что я подключена к платной услуге, меня никто не извещал. Никаких СМС с подтверждением согласия на оказания подобных услуг я не отправляла. В моем личном кабинете Мегафон эта услуга нигде не обозначена, управление ею (как подключение, так и отключение) невозможно, в списке подключенных услуг значатся только бесплатные опции. Служба поддержки компании «ОАО Мегафон» не может достоверно подтвердить легитимность подключения этих услуг, т. к. биллинг компании не показывает факт входящих СМС с этих номеров, а корректность подключения запрашивается у самих контент-провайдеров (т. е. ровно у тех компаний, которые самовольно и подключили эти услуги) и по совместительству именуются поддержкой партнерами компании «ОАО Мегафон». Еще раз обращаю ваше внимание, что прямого согласия на подключение услуги к моему номеру я не давала. Мои права были нарушены в следующем: — подключение услуги без согласия абонента; — списание денег со счета абонента за услугу, подключенную без его согласия и платно продлеваемую по инициативе сервис-провайдера до момента получения прямого отказа от неё через офис компании «ОАО Мегафон». …которые могут быть в совокупности классифицированы как мошенничество в соответствии со ст. 159 УК РФ. Действия компании «ОАО Мегафон» в этом случае могут быть классифицированы как соучастие (в частности, пособничество) в соответствии со ст. 33 УК РФ. В связи с этим требую: 1. Немедленно отключить услугу «Мобильный портал», подключение которой было произведено без моего ведома и согласия. 2. В течение трех суток вернуть на счет моего телефона незаконно списанные средства в сумме 2220 рублей. В случае отказа, прошу предоставить мне официальное письмо в электронном виде с пояснением причин отказа на адрес lychagina81@mail.ru, которое в свою очередь будет направлено в Роспотребнадзор, а после чего – в суд. Спасибо за понимание."
Читать ответы (1)
Алексей
28.08.2019, 11:07

Оператор Мегафон не предупредил участников услуги Семья о приостановке услуги в смс-уведомлении

Мегафон. Услуга "Семья", являюсь участником данной услуги. Выдержка из Особенностей услуги: "Если у организатора сообщества недостаточно средств на счёте для списания абонентской платы за использование услуги «Семья» или оплаты других услуг связи, доступ участников к общему пакету услуг приостанавливается. В таком случае предоставление услуг и списание платы за них происходит по условиям тарифа каждого участника. После того, как организатор пополнит счёт на необходимую сумму, доступ к общему пакету услуг возобновится." Теперь вопрос: Должен ли Мегафон предупреждать участников услуги Семья о приостановке услуги в смс-уведомлении? Просто произошло следующее: Пользуемся услугой уже давно, ранее когда средства у организатора заканчивались, всем участникам, а так же организатору приходило смс-уведомление о приостановке услуги Семья и то что далее тарификация услуг связи будет осуществлять по основному тарифу участников, когда такое уведомление приходило мы переставали пользоваться интернетом и связью до того момента как организатор не пополнит баланс... В августе получается уведомление не пришло и Мегафон, снял деньги в размере 500 руб со счета участника. Правомерно ли это было? Есть ли какие то положения в которых сказано, то операторы связи должны уведомлять об изменении условий тарификации?
Читать ответы (1)
Андрей
20.01.2016, 07:41

Проблема с переводом средств - Могу ли я подать в суд на компанию МегаФон?

Купил в мегафоне сим карту, потключил моб. банк, перевёл средства через это преложение (900), а оказалось что перевёл не со своего номера счёта а чужого, пред. Хозяина. Хозяин этих средств подал на меня в суд, скажите могу я подать в суд на компанию МегаФон? сказкой стати там превчзон чей то счёт к моей карте.. спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
07.04.2019, 07:33

Неправомерное списание денег Мегафоном - формирование долга без согласия клиента

Мегафон списал с моего счета деньги, с формированием долга, хотя тарифный план говорит о авансовом обслуживании, и о том, что списание осуществляется за счёт средств, зачисленных мною на лицевой счёт. Услуги после списания денег не предоставлялись, я сменил тарифный план. Правомерно ли формирование долга без моего прямого согласия?
Читать ответы (1)
Лидия Петровна
23.08.2014, 17:01

Правомерность отсутствия смс-уведомления и списания средств за услугу - вопросы и необходимость рассмотрения

У меня подключена услуга банка смс-уведомление. Каждый месяц происходит списание средств за предоставление услуги. Но когда это происходит смс не приходит, на что Банк отвечает, что данный вид услуги он не предоставляет. Получается, что они в тихоря снимают, когда им вздумается, потому что нет определенной даты по списанию. Правомерны ли их действия, что не приходит смс-уведомление о списании средств за услугу? Спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
31.08.2022, 15:19

Как вернуть деньги за услугу хостинга, если компания ссылается на договор?

Как вернуть деньги за услугу хостинга? Если услуги оплачено было 7250, услуга спасается ежедневно, пользование услугой не происходит. Качество не устраивает. Компания ссылается на договор и пишет: При регистрации аккаунта Вы согласились с условиями, указанными в договоре. Договор на предоставляемые услуги заключается посредством пользовательского соглашения: Подтверждением заключения договора является факт оплаты Вами предоставляемых услуг. Акцепт оферты - п.3 ст.438 ГК совершение лицом, получившим оферту, действий по выполнению указанных в ней условий договора (получение услуг, уплата соответствующей суммы, регистрация на сайте) считается акцептом. В соответствии со статьей 437 ГК РФ содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта). В соответствии с условиями договора: 2.4. Списание средств со счета аккаунта Заказчика осуществляется ежесуточно. Списание средств за подключение каких-либо опций осуществляется единоразово, в момент ее подключения в размере ее стоимости. Стоимость подключения Опции не возвращается. 2.6. Возврат неиспользованных средств осуществляется за вычетом стоимости услуг по регистрации/продлению регистрации доменов, согласно тарифам в случае, если данные услуги были оказаны на основании раздела "Особые условия и специальные предложения". Средства, списанные со счета аккаунта Заказчика за подключение дополнительных услуг, Опций, пакетов абонементов, регистрацию и продление доменных имен не возвращаются Заказчику. 2.8. Условия возврата средств не действуют при покупке абонементов или Опций для любых действующих тарифных планов.
Читать ответы (2)
Александр
23.11.2015, 08:20

Претензия по поводу списания абонентской платы и запрос на возможное решение спора с компанией МТС.

Хотелось бы узнать возможное решение спора с сотовой компанией мтс. Я направил им претензию, но не уверен, что компания как-то сможет это решить в досудебном порядке. Копия претензии: - Здравствуйте. 17.10.2015 г, произошло ­списание абонентской платы по номеру 912­5214763 в размере 400 рублей, при этом б­аланс лицевого счета стал отрицательным.­ Воспользоваться услугами вашей компании­, оказалось не возможным. На этом, могу ­считать, что услуга предоставлена мне не­ была. 22.11.2015 г, счет был пополнен на­ 400 рублей, вследствии чего, была вновь ­списана абонентская плата, и вновь балан­с счета отрицательный, и не возможно вос­пользоваться услугами компании мтс. Соот­ветственно, считаю что услуга не предост­авлена. В связи с выше сказаным, прошу в­ернуть мне сумму равную абонентской плат­е, на основании не предоставления услуг.­ И считаю не допустимым производить спис­ание, если на лицевом счете не достаточн­о средств для списания в полном объёме. ­Возврат денежных средств прошу произвест­и путем подключения услуг на абонентском­ номере 9125214763. Что я не правильно сделал? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
24.11.2015, 11:51

Куда обратиться для взыскания денежных средств с компании Мегафон - приставам или в Сбербанк?

Получил исполнительный лист о взыскание с компании мегафон денежных средств куда обратится дальше к приставам или в сбербанк о списания с их счета.
Читать ответы (1)
Виктор Трофимович Долотов
13.05.2017, 08:28

Операторы Мегафон и Билайн присоединяют платные услуги без согласия абонентов и без предоставления услуг

Операторы Мегафон и Билайн периодически и тайно подключают платные услуги без ведома абонента. В детализации видно, что услуг не было вообще - СМС и вызовов. Только регулярное списание средств.
Читать ответы (1)