Как вернуться от косметической услуги и кредита в Центре здоровья Wellness Center365

• г. Москва

4 августа 2015 года позвонили моей знакомой из центра здоровья и красоты и пригласили на бесплатную косметическую процедуру по уходу за волосами на выбор. Сказали, что магазин Рив Гош делает ей подарок в честь день рождения. Сама она не могла поехать и предложила мне съездить, дала им мой номер телефона. Мне позвонили в тот же день, заинтересовали и мы договорились на время приёма (на 6 августа на 16.00 часов), сказали, чтобы я взяла с собой паспорт, так как там у них пропускная система. 6 августа 2015 года в центре здоровья Wellness Center365 (адрес места нахождения Москва, ул. Киевская, дом 7), мне была оказана бесплатная услуга по уходу за волосами, одновременно уговаривая меня приобрести в Центре депозитную карту на сумму 49900 руб. Для дальнейшего посещения Центра. Получив согласие на приобретения абонемента, оформили за меня договор на оказание услуг и заявку на предоставления кредита с банком ПАО Восточный Экспрес Банк.

В итоге был заключен договор и выдана карта клуба красоты N° 055511141566 от 6 августа 2015 года (в дальнейшем договоре) с ОООГоризонт, в лице генерального директора Черкасова Ю.А.. Договор был заключен в помещений ОООГоризонт по адресу г. Москва, ул. Киевская, дом 7, комната 38,39 и заявление клиента о заключений договора кредитования 15/1142/М 0240/446812. Банк сразу открыл мне лицевой счёт N°408178100420036734 на сумму 49900, и тут же перевёл сумму на расчетный счёт ООО Горизонт N°40702810800000144535 в ВТБ 24 (ПАО)

Почитав отзывы о Центре, я решила расторгнуть договор на следующим день. Позвонив 7 августа 2015 года в Центр, мне было отказано ссылаясь на то, что я должна отправить заявление о расторжении договора Почтой России на юридический адрес ООО Горизонт, но адрес мне так и не назвали.

Услугами центра я не пользовалась, кредит не плачу, мне каждый день звонят из банка и требуют оплатить кредит. Подскажите пожалуйста, что мне делать?

Ответы на вопрос (1):

Вам нужно составить мотивированную претензию и направить по их юридическому адресу, я его смогу Вам сказать, взглянув на те документы, которые у Вас имеются. С этой организацией я уже имел дело, они постоянно переименовываются, но находятся в здании Росгосстраха на протяжении последних нескольких лет.

Могу Вам помочь и в составлении документа и в расторжении сделки

Спросить
Пожаловаться

В салоне красоты уговорили приобрести в кредит абонемент на посещение и получение услуг по льготным ценам, уточнили, что в любое время могу абонемент вернуть, оплатив реально оказанные услуги, сделали подарок средств по уходу за волосами. На следующий день я решила вернуть подарок и оплатив наличными полученные услуги, отказаться от абонемента. Заявление приняли, в приёме подарка назад отказали, обрадовав, что его нужно оплатить на сумму выше 8 тысяч рублей. О том, что в случае отказа от абонемента подарок придётся оплачивать, предупреждения не было, я бы просто не взяла. В банк позвонила и предупредила о том, что от кредита отказываюсь.

Я приобрел для жены карту на посещение фитнес центра. Карта безлимитная, то есть посещение по этой карте допустимо в любое время. Под эту карту в фитнесс центре не забронировано никакого места, никакого шкафчика в раздевалке, ничего, так как все доп. услуги за дополнительную плату. Жена данную карту "не открыла" то есть ни разу в данный фитнес центр не ходила, а в настоящее время, мы приняли решение отказаться от услуг данного фитнес центра и получить деньги, внесенные за полугодовое право посещения данного фитнес центра обратно. Руководство фитнесс центра, по телефону, проинформировало нас о том, что с нас будет удержано 30% от стоимости. Правомерно ли руководство клуба поступать, таким образом, с клиентом который не воспользовался услугами фитнес центра и хотел бы вернуть обратно сумму равную стоимости услуг?

Что делать в салоне красоты предложили бесплатную продседуру угостиле чаем и подсунули договор за якобу доставленную бесплатную услугу но там ёще оказалос и договор кредит с банком на сумму 109000 якобы на абонимент но я после этой бесплатной 3 процедуры салон красоты не ходила что делат? Они просили оплатит 3600 я спросила за что они сказали там одна процедура была платной она дала мне бумажку с реквизитам банка я оплатила они сказали на этом все но через 5 мес позвонили с банка и сказали что у меня кредит и мне надо платит но договора и кредитного договора мне не дали у меня их нет.

В марте 2018 года был заключен договор на оказание оздоровительных услуг с центром здоровья (попала по приглашению на бесплатную диагностику) часть услуг получила, далее у меня обнаружили новообразования. Посещение услуг стало невозможно. Теперь никак не могу вернуть деньги за неполученные услуги. Юристы центра говорят, что деньги должны вернуть именно на эту же кредитную карту, но кредит закрыт и карта тоже. Что сейчас я должна делать? Заранее благодарю.

Ситуация заключается в следующем, при посещении центра красоты с ним был заключен договор на оказание услуг, с прохождением определенных процедур, которые были рекомендованы мне в этом центре, при прохождении бесплатной диагностики. В результате через банк Ренессанс был оформлен кредит в размере 100 тыс. Заключены два договора, на оказание услуг и кредитный договор. Позже, поняв, что в данных услугах я не нуждаюсь, я решила расторгнуть этот договор. В банке сообщили, что средства уже поступили на счет этого центра и обращаться нужно туда. В центре приняли мое заявление, написанное на следующий день после заключения договора, поставили отметку на копии. Вопрос заключается в следующем: какой документ должен предоставить центр красоты по истечении 10 рабочих дней рассмотрения моего заявления? Деньги будут переведены автоматически на счет банка? И с какой даты должны не взымать комиссию за кредит: с даты написания моего заявления или только тогда когда они вернут деньги банку (а это может не произойти сразу)

Я решила сделать заявку на кредитную золотую карту сбербанка, т.к. являюсь держателем зарплатной карты данного банка и обратилась в филиал по месту жительства, но там мне сообщили, что карта на меня была выпущена в августе 2014 года, а далее была уничтожена! Как так могло произойти, если я ни разу не подавала заявки на кредиты и кредитные карты! В банке мне сказали, что без копии паспорта заявки на карты не принимаются!

Заключила договор с медицинским центром на оказание медицинских услуг (абонемент по беременности), все предложенные мероприятия (консультации, анализы и т.д.) выполняла. После родов запросила у центра список услуг, которые были мне оказаны по абонементу, нашлись неоказанные услуги на сумму около 8 000 рублей, а также 1 услуга, которая не соответствовала договору (в договоре 1 раз услуга Первичный осмотр гинеколога (1300 р), и много раз Повторный приём гинеколога (1000 р), в оказанных мне услугах - Первичный осмотр гинеколога (1300 р) - 2 раза встречается). Написала заявление в центр с просьбой вернуть деньги за неоказанные по абонементу услуги +300 р за неправильно взятую услугу, мне отказали. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня зарплатная карта (ВТБ) банка, в новом году банк объединился с банком (МОСКВЫ), вчера с моей карты списали деньги, я обратился в банк. Оператор сказал что, в 2010 г. я оформил кредитную карту в банке (МОСКВЫ) и теперь они списывают проценты, я попросил дать полную информацию по данной карте, мне дали номера телефонов и предложили съездить в то отделение банка где выпускали карту, т.к. они не могут предоставить мне эту информацию, а дали распечатку процентов начиная с 2014 г. объяснив что проценты начали начислять только с 2014 г. срок карты 05.2012 г.

15 декабря была на консультации в центре флебологии и сосудистой хирургии, у них была якобы бесплатная акция. Далее был оформлен потребительский кредит с Альфа банк. Договор на оказание услуг. С момента подписания пошёл 4 день. Услуг никаких не получала, кроме врачебного приёма. В договоре банка не указан номер лицевого счёт моего от банка. Только какая то виртуальная карта выданная на моё имя. Могу ли я расторгнуть договор с банком и с клиникой?

В 2014 оформила фитнес карту на 2 года, основным условием приобретения карты являлось пополнение данной карты (депозита) на 117000 руб, и плюс стоимость карты была 35000 руб. При этом договор был заключен кредитный. То есть сразу же была возможность пользоваться депозитными денежными средствами на дополнительные услуги. К середине 2015 года кредит был закрыт полностью. А депозитных средств осталось в размере 58000 руб. При заключении договора было заявлено менеджером о возможности снятия депозитных средств по окончанию срока договора.! В договоре об этом нет упоминания. В договоре лишь указано, что при досрочное расторжении договора могу получить с депозита 70 процентов, а 30 процентов будет удержана неустойка. При попытках поговорить с менеджерами и директором клуба, данные сотрудники ссылаются на правила клуба. Мол в них говориться, что клиент обязан потратить всю сумму с депозита. Навязывают на данные денежные средства приобрести новые фитнес карты. Вот только я уже достаточно давно не посещаю фитнес клуб. Директором клуба на мой вопрос о возврате было указано на то, что это политика фитнес клуба. Хотелось бы узнать является ли законным действия сотрудников клуба? Чем регламентируется данные правила клуба? В момент заключения договора правила клуба не были выданы на руки. Заключен договор на оказания физкультурно-оздоровителтных оздоровительных услуг. Как в данном случае лучше составить претензию? На какие нормы законодательства лучше ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение