Beeline заблокировал мой номер, но продолжает снимать абонентскую плату - как вернуть деньги?

• г. Верея

Приветствую!

В beeline заблокировал номер. Знаю точно, что если я не пользуюсь телефоном более 90 суток-компания начинает снимать абонентскую плату. У меня-заблокировал номер, а они стали снимать деньги, хотя прошло всего 15 суток...

Обратился в компанию-утверждают-есть договор, в котором при блокировке номера по желанию абонента будут снимать деньги! Прошу их предоставить такой договор... тишина. Как вернуть украденные деньги?

Ответы на вопрос (1):

Только в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Законны ли действия компании?

Пришло письмо от оператора сотовой связи о задолженности, где меня информируют о блокировке номера, который мне не известен. Я обратилась в техподдержку компании, договор действительно оформлен на меня, но я приобретала другой номер, который был утерен и заблокирован. В разговоре с оператором оказывается, что мой номер был разблокирован, изменен и им удачно пользовались. Я выяснила у оператора, что долг не спишут, т.к.я не явилась в офис для расторжения договора или для замены (восстановления) номера, к тому же,будет необходимо предоставить доказательства не причастности меня к действиям после блокировки, но что может служить доказательствами, не ответили, зато предложили списать 50% от суммы. По словам оператора, указанная сумма задолженности образовалась после разблокировки номера, за счет денежных переводов во время сбоя системы. Перерасход средств на номере не возможен, согласно тарифу, а произошел он из-за сбоя системы компании. Остается вопросом, как после блокировки по моему запросу, номер был разблокирован третьим лицом, у которого не могло быть моих паспортных данных и информации по номеру, которые необходимо предоставить? Выходит, что произошел сбой системы компании, третье лицо воспользовалось моментом, а по счетам платить мне? Подскажите пожалуйста, каковы мои действия в данной ситуации? Заранее спасибо!

У меня спорная ситуация об оплате чужого номера, мать оплатила с терминала абонентскую плату на свой номер, в итоге когда вышел чек с оплатой она увидела, что перепутала одну цифру в номере телефона, оплата прошла другому абоненту, она обратилась в салон связи буквально сразу, это билайн, но проверив ей отказали в полном возврате суммы, объяснив это, что у того абонента была задолженность и сейчас при оплате она списалась, поэтому они не могут вернуть все 300 руб а только 113, у нее чек на руках и она просит по закону вернуть ей деньги на свой номер, но в итоге ей отказывают, объясняя это тем, что они не могут обратно сделать абоненту минусовой баланс. Как быть?

Пользовались услугами Билайна несколько лет на семейном тарифе. Ежемесячно платили абонентскую плату. Один членов семьи последние пол года использовал номер для получения смс и месенджеров. Компания Билайн без уведомления забрала номер, хотя за номера платили ежемесячно. Номер был золотой, в этом я усматриваю умысел компании Билайн для вторичного обогащения. Хотя оператор уверял, что номер не заберут т.к. платится абонелата. Как можно вернуть номер? Была ли у кого либо успешная практика?

Имеет ли право абонент городской телефонной сети получить информацию о номерах телефонов, звонивших на его номер, при отсутствии у абонента определителя номера. В ГТС потребовали запрос милиции.

У меня вот такая ситуация оператор сотовой связи списывает абонентскую плату раз в сутки. Ежесуточная абонентская плата 41.50 руб. Согласно тарифу, если суммы для списания абонентской платы на электронном счете не достаточно, абонентская плата за сутки списывается в полном обьеме дважды.1 раз до блокировки сотового номера 2 раз уже при нажождении абонентского номера в заблокированном состоянии. При этом услуги оплаченые мною в полном обьеме не предоставляются т.к. номер уже заблокирован. Вопрос Законно ли это? и как их наказать?

Компания мтс отказала в выдаче копии договора пользования на номер которым я пользуюсь как заставить компанию выдать копию.

У меня такой вопрос, у меня была подключена услуга мобильный банк, я перевыпустил карту и попросил работника банка переключить услугу к другому номеру, меня переподключили к другому номеру, от старого номера услугу не отключили получаеться что услуга была подключена к 2 номерам, тот номер которым я пользовался очень редко когда ездил домой в отпуск сотовая компания перепродала другому клиенту без моего ведома о чем меня даже не предупреждали, с моей карты были украдены деньги тем абонентом которому продали мой номер, я пошёл выяснять с сотовую компанию кому принадлежит номер на что они мне ответили что сим карта активна но не никого не оформлена мол ихнии дилеры продали сим без документов, что мне делать что вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне постоянно поступают звонки от ООО ЛИНДОРФ с требованием погасить задолженность по номеру телефона. Который я якобы приобрела в 2007 году. Такой номер я не приобретала, да и не было надобности в другом номере. Т.к у меня номер которым я пользуюсь уже более 15 лет. Задолженность (как они утверждают) более 3700 руб. Они утверждают. Что я пользовалась этим номером 2 года, но каким то образом о задолженности не знала. Прошло уже более 9 лет и только сейчас они решили известить меня о том. что есть задолженность. Я уверенна, что такой номер я не приобретала! Эти звонки с требованием погашения задолженности уже порядком надоели! Как поступить в данной ситуации?

До 01 июня оплату за воду абонент производил в одну компанию, с 01 июня компания реорганизовалась и полномочия передали другой компании. У абонента установлены приборы учета воды, но он до 1 июня год не передавал показания счетчиков и компания до 01 июня начисляла за воду абоненту по нормативу. В новую компанию абонент передал показания приборов учета и количество потраченной воды за данный период (год) насчитали в компании, организованной 01 июня. Вопрос: какая компания должна произвести перерасчет за потребление воды и должна ли вообще?

Две компании заключили договор на оказание услуг, предметом которого является предоставление доступа к телефонной сети связи общего пользования. Компания 1 - предоставляла, Компания 2 - пользовалась. Далее Компания 2 переданные ей по договору "телефонные номера" предоставляла в пользование физ. лицам без надлежащего оформления договоров. То есть юридически всеми номерами пользовалась Компания 2. Компанией 1 был выставлен счет за мехдународные переговоры на очень большую сумму (с одного телефонного номера были одновременно совершены звонки по разным международным номерам), Компания 2 написала в Компанию 1 письмо, что в связи с тем, что с одного номера звонки зафиксированны одновременно, то это может означать сбой в телефонной сети. Тот абонент, с номера которого были зафиксированы международные звонки утверждает, что не звонил. Напомню, что договора с ним у Компании 2 нет. Компания 1 подала иск в суд. Как доказать, что данных звонков не было?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение