Наручные часы на гарантии находятся в ремонте более 45 суток. Что делать?

• г. Архангельск

Купил в евросети г.Северодвинск смартфон Philips 05.2015 в кредит с доп. гарантией через 3 месяца выгорели пиксели , сдал в ремонт по гарантии взамен никакого телефона мне дали , в бумаге которую мне дали сказано ремонт не более 45 сут. Сегодня 46 сутки пошли .У меня такой вопрос на кого писать претензию ведь головной офис находится по моему в Москве? И слышал что за просрочку 1 % в день должна набигать сумма как мне её в дальнейшем потребовать ?

Читать ответы (0)
Сергей
01.01.2017, 22:11

Мой смартфон поломался через месяц после покупки в магазине

Купил смартфон в магазине через месяц поломался сдал в гарантийный центр. Смартфон стоит 12 т. р. забрали и дали бумагу на которой указана срок ремонта 45 дней. Взамен телефон не дали. Скажите должны мне дать на время пользование взамен смартфон?
Читать ответы (1)
Татьяна
06.04.2014, 22:01

Проблемы смартфона HTC - постоянные поломки после ремонта, как вернуть деньги?

Мною в декабре 2012 года был куплен смартфон htc, в ноябре 2013 я сдала его на гарантийный ремонт по причине желтое пятно сбоку экрана, автоматически перегружается - Тульская область телефон был отремонтирован, дали гарантию на выполненый ремонт — 3 месяца спустя 2 месяца (основная гарантия кончилась, осталась гарантия на ремонт) телефон вновь ломается, причина «битые пиксели на экране, автоматически перегружается» телефон отремонтировали и вернули мне, вновь дали гарантию — 3 месяца и вот, спустя 1,5 месяца битые пиксели появились вновь! Получается, телефон опять сломан мне сказали, что я могу вернуть деньги, ибо многократные поломки на лицо как быть в такой ситуации и что делать? Помогите, какие бумаги надо собрать? Как написать заявление на возврат денег? Основная гарантия ведь кончилась, но на ремонт еще есть.
Читать ответы (1)
Татьяна
08.01.2016, 11:54

Проблемы с возвратом телефона в Евросети - как разрешить ситуацию?

Купили телефон в Евросети, но он не понравился хотели расторгнуть договор купли не прошло ещё 14 дней, а офисе Евросети отказали и сказали пишите претензию в головной офис в г.Москву Евросеть. Телефон взяли на проверку. Что делать?
Читать ответы (2)
Дмитрий
19.01.2016, 14:59

Как доказать обоснованность продления гарантийного срока сервисному центру или продавцу?\n3.

21.12.2014 г. в Евросети купил смартфон. Гарантия 1 год. 16.12.2015 г. сдал через Евросеть на гаратийный ремонт. 15.01.2016 г., в день сообщения (звонок и смс Евросети) о прибытии товара, прибыл в салон, осмотрел смартфон, убедился, что недостаток был устранен, забрал аппарат, но по просьбе сотрудников салона, сдал квитанцию по которой получал аппарат. В ней указаны даты сдачи и выдачи аппарата после гарантийного ремонта. На третий день обнаружил в смартфоне неисправность. Фактически гарантий срок смартфона истек 21.12.2015 г.. Но это срок по закону должен быть продлен на время, когда аппарат мной не использовался, т.е. с 16.12.2015 г. по 15.01.2016 г.. Сотрудники рекламации Евросети говорят, гарантийный срок должен быть увеличен на время его фактического поступления в сервисный центр и окончании ремонта. Другие сотрудники Евросети говорят, что я должен сам доказывать документально продленный гарантийный срок. Квитанция, по которой я сдавал и принимал смартфон, со слов сотрудников, находится в головной офисе Евросети в г. Москва и в течение 30-ти дней утилизируется. Теперь стоит вопрос о продлении гарантийного срока. У меня имеются следующие документы, выданные сотрудниками салона: - копия квитанции о сдаче смартфона на гар. ремонт (указана только дата сдачи); - акт выполненных работ сервисного центра (дата приема аппарата 24.12.2015 г., дата окон. Ремонта 06.01.2016 г.); - акт проверки качества специалистом Евросети от 12.01.2016 г. 1.На сколько дней продлится гарантийный срок смартфона? 2.Как доказать продавцу или сервис. Центру обоснованность продления гарантийного срока? 3. Как можно получить квитанцию или копию квитанции?
Читать ответы (2)
Елена
19.12.2014, 12:39

Купила телефон в Евросети, сдала его в ремонт, но не получила ни деньги, ни телефон обратно - что делать?

Купила телефон в евросети. Через 3 недели сдала телефон в ремонт. Телефон находится в ремонте уже 2,5 месяца! И сих пор мне не вернули, каждый день кормят завтраками. Писала претензию на возврат денег, мне отказали, так как они не нашли дефекта в телефоне. В итоге у меня ни денег нет, ни телефона, подскажите пожалуйста что мне делать.
Читать ответы (2)
Анатолий
19.12.2015, 14:25

Проблемы с ремонтными услугами в салоне МТС - как защитить свои права?

Г.Зеленогорск Красноярского края. В салоне МТС купил смартфон 15.06.2015 г. 16.06.2015 г сдал в ремонт. Не закрывалась задняя крышка смартфона. 10.07.2015 г, после написания претензии на отсутствие телефона из ремонта, телефон получил. Через несколько дней отвалилась кнопка громкости и плохо работал о сенсорное устройство. Так как находился в больнице, смартфон сдал в ремонт только 26.11.2015 г. 19.12.2015 г пошел за телефоном, кнопку громкости не отремонтировали, сказали, что механическая неисправность, сами колупали и сломали. Телефон на гарантии, был в ремонте 2 раза. Гарантию после ремонта не продляют. Кнопку ремонтировать отказываются. Что мне делать и куда обратиться? Моржно ли заменить телефон или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
23.10.2005, 14:45

Долгий ремонт телефона Philips в магазине Евросеть - что делать?

Купила в магазине Евросеть телефон Philips, сломался, телефон был на гарантии, взяли в ремонт (бесплатный) сказали подождите месяц. Приехала через месяц, а мне говорят подождите ещё 2 месяца. Что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
07.11.2018, 15:36

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги при отсутствии информации о ремонте телефона в салоне Евросеть

В мае 2017 года я в салоне "Евросеть" купила сотовый телефон с доп. гарантией на 2-й год. в Июле 2018 года по доп. гарантии отдала телефон в ремонт. После того, как прошло 45 дней с момента сдачи телефона в ремонт, я обратилась в салон "Евросети", где мне ответили, что телефона нет, ждите звонка или смс. На сегодняшний день 07.11.2018 г. телефона нет и нет ни какой информации по нему. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи телефона и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Алексей Николаевич
22.12.2017, 14:32

Евросеть не выполнила гарантийные обязательства - как вернуть сломанный смартфон?

У меня сломался смартфон купленный в магазине "Евросеть", я сдал его в этот магазин по гарантии "Гарантия+". В соответствии с гарантией мне его должны отремонтировать в течении 60 календарных дней или вернуть деньги за гарантию. Прошло уже 90 дней, оператору Евросети я сказал что бы мне вернули смартфон и деньги за страховку (когда прошло 60 дней), они мне обещают что смартфон скоро вернут, но не возвращают. Как мне поступить что бы вернуть смартфон. Спасибо!
Читать ответы (3)
Светлана
27.10.2015, 15:08

Проблемы с телефоном после ремонта - что делать в такой ситуации?

Купила телефон в кредит в евросети, начал глючить отдали по гарантии на ремонт, оказался не подлежит ремонту... дали взамен такой же только новый... через недели 2 опять начал ошибки выдовать, то контакты пропадают... как быть?
Читать ответы (2)