Как обменять или вернуть деньги за потекшую стойку к авто, если отсутствует упаковка и требуются дополнительные документы

• г. Рязань

В магазине заказал стойки к авто через две недели одна потекла, устанавливал сам, на запрос замены потребывали наряд на установку, заключение о браке и упаковку. Упаковку выкинули. Подскажите как обменять товар или вернуть деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В вашем случае только в судебном порядке. Но шансы невелики, т.к. устанавливали сами.

Спросить
Дмитрий
06.04.2016, 10:22

Проблема с возвратом товара в автомагазине - как вернуть деньги или обменять стойку ходовой без документа из сервиса?

Купил деталь в автомагазине для ходовой. Две стойки. Устанавливал сам. одна стойка лопнула через 5 дней. Магазин возврат делает только если есть документ из сервиса о установке! Которого у меня естественно нет, так как сам устанавливал! Что делать? Как вернуть деньги или обменять товар!? на какие статьи закона опираться мне чтоб вернуть товар (если они есть) при разговоре с продавцом!?
Читать ответы (2)
Елена Николаевна
12.05.2014, 20:19

Как вернуть или обменять товар, если после замены одна из стоек не работает?

Неделю назад муж получил заказ в магазине на передние стойки для машины. Решил поменять сам, при первой проверки после замены, одна из стоек не работала. Скажите пожалуйста как нам можно вернуть деньги или обменять товар?
Читать ответы (1)
Мария Пушкина
19.12.2016, 23:39

Проблемы с получением заказа через интернет-магазин в Одноклассниках - как вернуть деньги

Заказала одежду через интернет-Магазин в Одноклассниках уже запоздание с получением товара неделя а будет ещё недели две-три точно. Отказываюсь хочу вернуть деньги. Вернуть деньги отказываются говорят товар заказан Что делать?
Читать ответы (3)
Юрий владимирович
18.09.2014, 14:45

Проблемы с бракованным сцеплением - магазин требует возврат с упаковкой и товаром. Стоит ли мне оплачивать установку и снятие?

Купил сцепление, после установки выяснилось, что брак. Есть заключение с сервиса о неисправности. В магазине потребовали упаковку и само сцепление, и после этого смогут вернуть деньги. Обязаны ли они оплатить мне за установку и снятия не качественного товара? Или мне опять за свой счёт снимать и ставить вновь приобретённый комплект сцепления?
Читать ответы (1)
Марина
01.06.2020, 19:58

Что делать, если магазин не принимает товар без упаковки и отсутствия гарантийного талона?

Приобрела блок питания в магазине упаковку выкинула чек и гарантийный талон сохранённые магазин товар без упаковки не принимает деньги не возвращают как быть?
Читать ответы (1)
Светлана
16.10.2015, 14:37

Задержка замены поломанного экрана в душевой кабине - на что рассчитывать и что делать?

4 октября купили душевую кабину. В магазине упаковку не вскрыли, не проверили (но и ничего не подписывали). В этот же день дома когда открыли упаковку экран поддона оказался поломан. Осколков в коробке не оказалось. Обратились в магазин, нам сказали привезти экран обратно и в ближайшее время на привезут замену. Прошло 11 дней замены нет. На вопрос о возврате товара нам ответили что деньги не вернут, сказали ждать еще две недели замены. Кабина находится у нас дома в упаковке. Сломанный экран в данный момент находится в магазине. Можем ли мы вернуть товар, если нет, то как быть?
Читать ответы (1)
Вова
15.05.2018, 20:07

Процедура возврата авто запчасти в магазин - необходимые документы и шаги

Купил в магазине авто запчасть. Поставил на машину сам. Оказалась не пригодная. Вернул в магазин. Взяли и сказали, что на рекламацию. Через две недели сообщили из магазина, что для возврата необходим наряд-заказ на установку, акт выявления неисправности, Акт выполненных работ. Иначе запчасть нельзя вернуть. Как мне возвратить запчасть в магазин?
Читать ответы (1)
Наталья
28.11.2013, 12:51

Отказали в обмене бракованного комплекта бочек с унитазом, установленных и вывезенных самостоятельно

Купили комплект бочек с унитазом, после установки увидели что бочек бракованный трещина (вывозили и устанавливали сами). Обратились в магазин с просьбой обменять товар но нам отказали ссылаясь на то, установка и вывоз производился самостоятельно. Можно ли обменять или вернуть товар?
Читать ответы (1)
Ирина Петровна
17.01.2017, 13:26

Проблема с неверным зарядным устройством - Как вернуть деньги и за что опираться?

Купила в магазине техники универсальное зарядное устройство к ноутбуку, упаковка была герметично запаянна, так что в магазине не вскрывала и не проверяла. Когда пришла домой после вскрытия упаковки, начала подсоединять зарядное устройство к ноутбуку, ноутбуку не хватило мощьности зарядник. После этого обнаружена что зарядное устройство отличается от упаковки (то есть на упаковке заявлена сила подаваемого тока больше, чем на самом зарядном устройстве) После обнаружения брака сразу поехали в сервисный центр сообщить о несоответствии товара с упаковкой и взять заключение о том что товар исправен, чтобы в магазине сделать замену, на что нам сказали, что они не могут дать заключение потому что товар не соответствует упаковке, в магазине так же отказываются делать возврат средств, так как при нас открыли две упаковки таких же зарядников и там всё соответствует упаковке, и они это не могут отнести к заводскому браку, поэтому отказываются делать возврат средств, говорят что нужно было весь процесс вскрытия снимать на видео. Сумма зарядного устройства 1100₽.Подскажите как нам вернуть деньги и на что опираться?
Читать ответы (1)
Наталья
01.07.2013, 00:39

Возможно ли вернуть деньги за заказанную мебель-прихожую, не соответствующую качеству изображенных образцов?

Заказали мебель-прихожую в магазине по каталогу. Открыли одну упаковку. Привезенный товар по качеству отличается от образцов показанных в магазине. К тому же имеются сколы. Другие упаковки даже не стали вскрывать. С момента покупки прошла неделя. Менять товар не хотим, возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)