Проблемы с камерой и галереей на новом телефоне - осложнения с возвратом или обменом

• г. Екатеринбург

Купила на днях тел. в салоне МТС! на след. День не работала камера, не заходилось в галерею. Пошла туда, хотела вернуть деньги или обменять, но не тут то было, сложная техника говорят возврату не подлежит и обмену тоже! Сказали ремонт по гарантии только, я и подписала квитанцию, там такие огромные сроки, можно сейчас вернуть деньги, сказать что передумала? Не прошло и 14 дней ещё!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."

Спросить