Проблемы с камерой и галереей на новом телефоне - осложнения с возвратом или обменом
Купила на днях тел. в салоне МТС! на след. День не работала камера, не заходилось в галерею. Пошла туда, хотела вернуть деньги или обменять, но не тут то было, сложная техника говорят возврату не подлежит и обмену тоже! Сказали ремонт по гарантии только, я и подписала квитанцию, там такие огромные сроки, можно сейчас вернуть деньги, сказать что передумала? Не прошло и 14 дней ещё!
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
Спросить