Проблема с возвратом пуховой куртки - продавцы отказываются принять, несмотря на дефекты
Купили пуховую куртку 03 октября, 11 октября вернули продавцу (причина: начал лезть пух - только на спине). Пообещали что сегодня начальница будет и все решит. Приезжаю сегодня - продавцы мне ее обратно возвращают, что типа: Она у вас поношеная, начала сравнивать с другими, ни цвет ни что не отличается (они уверяют сто отличается), говорят что мы ее постирали, порошком пахнет (хотя она новая - зачем ее стрирать?), начальница по телефону сказала что у нас нет на это гарантии, что это и так со скидкой (стоила в том году 8000, в этом 4000 р), и что зимний сезон только с 1 ноября начинается!
И вот еще чек похоже я потеряла вместе с товарным ( ( ( (Писать отказ о приемке обратно отказались.
Как нам быть, что делать, 4000 хоть и не большая сумма но все-равно обидно.
Екатерина, если чек потеряли. то факт покупки куртки именно в этом магазине доказать будет довольно сложно.
Со стороны магазина явное нарушение. поскольку куртку вы могли вернуть в течение 14 дней с даты покупки по причине того. что вам не понравился или не подошел цвет, фасон и т.д.
Посоветую Вам обратиться в общество по защите прав потребителей. Они помогут в слождившейся ситуации, в том числе и с подачей иска в суд, если на то будут основания
Спросить