Решение суда о взыскании с несовершеннолетнего всей суммы причиненного вреда - анализ действий и возможных процессуальных ошибок\n\nРоль педагога-психолога в процессе рассмотрения дела о возмещении

• г. Хабаровск

На основании искового требования администрации железнодорожного техникума о возмещении материального вреда, причиненного имуществу, вверенному учебному заведению, в качестве ответчика был привлечен несовершеннолетний (16 лет) Притокин С.Р. – учащий этого же учебного заведения. В судебном заседании присутствовали родители ответчика, в качестве специалиста выступил педагог-психолог, техникума, который пояснил суду, что Притокин С.Р. характеризуется как личность со сниженной мотивацией к обучению, заниженной самооценкой и средним показателем интеллекта, следовательно он вполне мог причинить вред. На основании изложенного, суд принял решение о взыскании с Притокина С.Р. всей суммы причиненного вреда.

Оцените пожалуйста действия суда. Какие процессуальные ошибки допущены? Какие обстоятельства должны входить в предмет доказывания по делам о возмещении причиненного вреда? Какую роль играет в процессе консультация специалиста?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Я не знаю, как у Вас с самооценкой, и не уверен, что Ваш показатель интеллекта можно относить к средним, но, задавая такой вопрос на этом сайте, Вы проявляете сниженную мотивацию к обучению. С учётом мнения педагога-психолога, Вы также могли быть лицом, причинившим вред. Сами-то как думаете, правильно ли поступил суд?

Спросить