Забирать ли мне вновь отремонтированный телефон или сразу идти с иском в суд, т.к. нарушены положения ст. 22 ЗПП?
Добрый день. Много лет являюсь клиентом компании Мегафон. Но 09.10.2014 с ОАО «Мегафон Ритейл» заключен договор № 2071 купли-продажи мобильного телефона Alcatel JN-7047D HJH C9 Slat. Цена товара составляла: 6990 руб. 11.09.2015г. в адрес ОАО Мегафон Ритейл через офис в г. Константиновске Ростовской области я направила претензию с требованием возврата ранее уплаченной суммы и с отказом от покупки, т.к. недостаток товара, выявившийся в течение гарантийного срока, оказался существенным. Не смотря на это, телефон по гарантии забрали и отремонтировали - произвели замену модуля ЖК-дисплея (акт выполненных работ № Р9М01334120). После гарантийного ремонта телефон возвращен 22.10.2015г., таким образом, телефон находился в ремонте 40 дней. Пакет передан курьером службы «Курье Сервис Экспресс» в запаянном виде, без возможности проверки возвращённого телефона. В процессе проверки телефона, после вскрытия пакета 22.10.2015 и зарядки разряженного аккумулятора, в нем обнаружен недостаток, а именно: не работает динамик. Повторная претензия об устранении выявившихся недостатков передана мною 26.10.2015г. сотрудникам офиса «Мегафон» в г. Константиновске по ул. Красноармейской, д. 47. Причём, ответ на претензию от 11.09.2015г. мне вручили 26.10.2015г., т.е. в момент повторного обращения об устранении вновь выявившихся недостатков. 31.10.2015г. в 09:10 телефон передан курьеру «Курьер сервис экспресс». 02.11.2015г., т.к. срок устранения недостатков превысил 45 дней, тем же сотрудникам вручила 3 претензию с требованием о возвратить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества в размере 6990 руб., так как я отказалась от покупки. А также возместить разницу между уплаченной за товар суммой и нынешней ценой аналогичного товара в размере 3000 руб. Сегодня, 12.11.15 обратилась в салон за ответом на претензии и деньгами. в ответе на последнюю претензию у меня затребовали заключения из АСЦ и накладные от курьера, подтверждающие сроки нахождения оборудования в ремонте. Забирать ли мне вновь отремонтированный телефон или сразу идти с иском в суд, т.к. нарушены положения ст. 22 ЗПП? Что будет если я его заберу у курьера? Или мне надо отказаться от получения телефона и идти в суд?
Москва - онлайн услуги юристов
Отказ ООО «Евросеть-Ритейл» в удовлетворении требований по некачественному телефону Alcatel
Проблемы с гарантией - почему мой мобильный телефон продолжает ломаться?
Как получить замену телефона после неисправностей в гарантийный период?
Претензия на замену телефона после повторной неисправности - как действовать?
Претензия на возврат денег за неисправный телефон после множественных ремонтов - исковое заявление в суд
Проблемы с ремонтом - треснуто стекло, поломка камеры и неработающий дисплей. Как получить возмещение ущерба?
Жесткий спор - как защитить права потребителей в условиях превышения срока ремонта гарантийного смартфона?
Исковое заявление о взыскании денежных средств и морального вреда в связи с неисправностью телефона и отказом продавца от ремонта
