Претензия к ЖКХ о нарушении условий договора и требования устранения проблем с теплоснабжением и поврежденным потолком

• г. Улан-Удэ

Посмотрите, правильно ли составлена претензия к ЖКХ.

Директору ИП Засынову Н.Д.

Засынову Н.Д.

От Бивзюк Александра Федоровича

проживающего:

ул.Ленина дом 2 кв.60

8

ПРЕТЕНЗИЯ

В соответствии с договором обслуживания, заключенным между мной как собственником квартиры по адресу: ул.Ленина 2 кв.60 и вашей организацией, мне предоставляются коммунальные услуги, включающие в себя в том числе услуги по теплоснабжению. Я добросовестно выполняю все условия данного договора, своевременно и в полном объеме внося плату, что подтверждается ежемесячными квитанциями. Вы же в нарушение ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» своих обязательств не исполняете: в текущем году с начала отопительного сезона температура воздуха в моей квартире ниже установленного норматива, в следствие чего возникли последствия низкого температурного режима: сырость и холод в квартире вызвал простудные заболевания проживающих, обострение хронических заболеваний.

В течение длительного времени наши устные требования в ваш адрес остаются без удовлетворения. Всё лето у нас протекал потолок в спальне, ни каких действий, по устранению причин протекания, с вашей стороны произведено не было. В результате протечек повреждено штукатурное покрытие потолка в одной из комнат.

На основании изложенного требую:

1. Сформировать комисию, для проведения замера температурного режима в квартире.

2. Сформировать комиссию, которая проведет осмотр поврежденного кровельного покрытия.

3. Прошу Вас в установленные сроки дать письменный ответ по сути заявленной претензии, с приложением соответствующих актов об осмотрах, смете и о приемке выполненных вашей компанией работ.

В случае неудовлетворения моих законных требований я буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о принудительном исполнении вами своих обязательств по договору, а также о взыскании компенсации за причиненный моральный вред на основании ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Предлагаю решить спор в досудебном порядке.

Дата Подпись

.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

требований закона к претензии нет, главное чтобы требования претензии и требования, которые вы в дальнейшем заявите в суд, или прокуратуру, или в жилищную инспекцию будут совпадать

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Осипова Екатерина Геннадьевна
04.01.2018, 21:30

Общество «Общественный контроль» обращается в суд для защиты прав потребителя в рассмотрении иска против ООО «УК

Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» обратилось в суд с иском в интересах Р. к ООО «УК «Дирекция единого заказчика» о защите прав потребителя. Требования мотивировало тем, что Р. проживает с семьей в квартире жилого дома, управление которым осуществляет ответчик. Коммунальная услуга – отопление, предоставляемая истцу, не соответствует требованиям. В течение длительного времени из-за ненадлежащего теплоснабжения в квартире вся ее семья болела простудными заболеваниями, испытывала дискомфорт, поскольку находиться в квартире можно было только в теплой одежде. Истец просила возложить на общество обязанность обеспечить нормативный температурный режим, взыскать с ответчика неустойку по день вынесения решения суда, компенсацию морального вреда и штраф. Какими актами регулируется качество коммунальных услуг? Каковы нормативные требования к температурному режиму в жилых помещениях? Как рассчитывается размер платы за коммунальную услугу при отклонении температуры воздуха в жилом помещении? Каким будет решение суда? Какие еще требования вправе предъявить потребитель?
Читать ответы (2)
Осипова Екатерина Геннадьевна
04.01.2018, 21:18

Суд рассмотрит иск общества потребителей против управляющей компании о ненадлежащем отоплении в жилом доме

Решите задачу. Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» обратилось в суд с иском в интересах Р. к ООО «УК «Дирекция единого заказчика» о защите прав потребителя. Требования мотивировало тем, что Р. проживает с семьей в квартире жилого дома, управление которым осуществляет ответчик. Коммунальная услуга – отопление, предоставляемая истцу, не соответствует требованиям. В течение длительного времени из-за ненадлежащего теплоснабжения в квартире вся ее семья болела простудными заболеваниями, испытывала дискомфорт, поскольку находиться в квартире можно было только в теплой одежде. Истец просила возложить на общество обязанность обеспечить нормативный температурный режим, взыскать с ответчика неустойку по день вынесения решения суда, компенсацию морального вреда и штраф. Какими актами регулируется качество коммунальных услуг? Каковы нормативные требования к температурному режиму в жилых помещениях? Как рассчитывается размер платы за коммунальную услугу при отклонении температуры воздуха в жилом помещении? Каким будет решение суда? Какие еще требования вправе предъявить потребитель?
Читать ответы (1)
Антон
05.07.2015, 17:53

Как получить отсрочку при обострении хронического тонзиллита перед призывом?

Имеется заболевание - хронический тонзиллит. Сейчас подлежу призыву, но возникло обострение данного заболевания. Имею ли право на отсрочку на время лечения и если имею, то куда нужно обращаться?
Читать ответы (1)
Ирина
18.01.2013, 10:02

Как расторгнуть договор с посредником по поиску жилья, нарушающим условия договора, и что делать, если претензия отклонена?

У меня вопрос такого плана - можно ли расторгнуть договор с посредником по поиску жилья если он не выполняет условия договора? Моя претензия к ним была составлена вот в таком виде: 15 января 2013 года мною был заключен с Вами Договор информационно-абонентского обслуживания № 1501/03 на оказание услуги в поиске жилья для последующего заселения. В настоящее время установленные договором условия, Вашей организацией нарушены. При изучении предоставленной Вами информациеи, выяснилось: суммы за аренду сдаваемого жилья не соответствуют лимиту указанному мной (они гораздо больше) часть домовладений уже сданы, т.е. вы предоставляете не проверенную информацию часть домовладений не сдается вовсе, либо будет сдаваться гораздо позже (по причине проживания там жильцов либо произведения ремонтных работ) практически все варианты сдаются без удобвств и мебели (хотя это условие обсуждалось отдельно) домовладения сдаются посуточно домовладения сдаются для студентов с подселением, бригад строителей, одиноких женщин (при оформлении сделки мы указывали что проживать будет молодая семья) варианты просмотренные мною в базе данных ранее, периодически поднимаются Вами вверх списка как только что появившиеся, что является грубым нарушением п. 2.1 Договора информационно-абонентского обслуживания № 1501/13 заключенного между нами. Согласно ст. 31 Закона РФ О защите прав потребителей требование о возврате уплаченных по договору денежных средств должно быть удовлетворено исполнителем в течении 10 дней. На основании изложенного и руководствуясь ст. 31 Закона РФ О защите прав потребителей требую: в течении 10 дней вернуть уплаченные по договору денежные средства в размере 2000 (две тысячи) рублей. Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, либо нарушены сроки его удовлетворения, оставляю за собой право обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав, где так же будут заявлены предусмотренные законом требования об уплате пени, взыскании убытков, компенсации морального вреда, уплате штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требования потребителя. 17 января 2013 г. Претензию у меня вчера в агенстве принять отказались, мотивировав это тем, что им не подходит такая форма. Они потребовали чтобы я расписала конкретно номера телефонов, адреса и что именно нам не подошло. В заключенном договоре между нами указано что претензии принимаются только в письменном виде, т.е. я так понимаю в свободной форме... Скажите, есть ли шансы бороться с ними, и ждать ли мне 10 дней если они на моем экземпляре претензии расписаться отказались.
Читать ответы (1)
Екатерина Александровна
30.06.2015, 13:27

Неужели в этой ситуации ничего нельзя сделать кроме как заплатить?

Уважаемые юристы подскажите пожалуйста! У нас в городе отопительный сезон закончился 27 апреля 2015 г., в мае батареи были холодные а так как май выдался холодный и дождливый нам приходилось пользоваться обогревателем чуть ли не сутками, естественно и счет за свет пришел в два раза больше обычного, но в июне наше предприятие по теплоснабжению (которое является Монополистом) предоставило квитанцию об оплате со строчкой за тепло. На мою претензию они предоставили ответ: Рассмотрев Ваше обращение по вопросу начисление платы за услугу отопления за май 2015 года, сообщаю следующее. Порядок расчета платы за коммунальные услуги регулируется Жилищным кодексом РФ и Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. №354 (далее - Правила №354). Статьей 157 Жилищного кодекса РФ предусмотрено, что размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг. Поскольку многоквартирный дом, в котором расположена Ваша квартира, не оборудован общедомовым прибором учета тепловой энергии, расчет платы за отопление производится исходя из нормативов теплопотребления, установленных постановлением главы администрации муниципального образования г. Дальнегорска № 1048 от 21.12.2004. Норматив теплопотребления – это расчетное количество тепловой энергии, обеспечивающее предоставление услуги отопления надлежащего качества, требования, к качеству которого определены Приложением №2 к Правилам №354: - бесперебойное круглосуточное отопление в течение отопительного периода; - обеспечение нормативной температуры воздуха в жилом помещении - не ниже +18 °C (в угловых комнатах +20 °C). При расчете норматива теплопотребления количество тепловой энергии определяется суммарно на среднестатистический отопительный период и распределяется помесячно (на 12 месяцев либо на 7 месяцев) для расчета и внесения потребителями платы за отопление. Таким образом, норматив теплопотребления не является количеством энергии, фактически потребленной за этот месяц. Например, при внесении платы равномерно в течение года (норматив теплопотребления разделен на 12 месяцев), плата за отопление начисляется круглогодично, в том числе и в межотопительный сезон (лето, осень), т.е. в те месяцы, когда услуга не предоставляется. Аналогичная ситуация, когда оплата производится в течение 7 месяцев. Фактическая продолжительность отопительного периода не влияет на норматив теплопотребления и на расчет платы за отопление, если отопительный период был начат и окончен в соответствии с Правилами №354. Так, согласно пункту 5 Правил №354 продолжительность отопительного периода – его начало и окончание - определяется уполномоченным органом (органом местного самоуправления) в зависимости от температуры наружного воздуха. Отопительный период должен начинаться или заканчиваться со дня, следующего за днем окончания 5-дневного периода, в течение которого соответственно среднесуточная температура наружного воздуха ниже 8 градусов Цельсия или среднесуточная температура наружного воздуха выше 8 градусов Цельсия. В 2015 году отопительный период в городе Дальнегорске окончен в соответствии с постановлением главы Дальнегорского ГО № 264-па от 27.04.2015 г. «Об окончании отопительного периода 2014-2015 гг» с учетом требуемой среднесуточной температуры наружного воздуха. Согласно части 4 статьи 157 Жилищного кодекса РФ, а также пункту 98 Правил №354 перерасчет платы за отопление осуществляется в двух случаях: при предоставлении отопления ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность. Поскольку отопительный сезон окончен своевременно, в соответствии с требованиями законодательства и нормативным актом уполномоченного органа, услуга оказывалась надлежащего качества, перерывы в предоставлении услуги отопления допущены не были, то основания для перерасчета размера платы за отопление за май 2015 года отсутствуют. И вроде вот как все законно, но не оставляет ощущение что это просто надувательства, тепла не было, а заплати. Неужели в этой ситуации ничего нельзя сделать кроме как заплатить?
Читать ответы (8)
Тимур
10.03.2020, 14:29

Отказ от заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами - претензия к директору

Правилино ли составлен претензия. Если можно подкоректируйте. Спасибо. Директору ГУП ВО Дятлову Г.И. От.гр. Проживающей по адресу: г. ул. дом № Претензия-Отказ от заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами. Я Ф.И.О.отказываюсь заключать договор с ГУП ВО >т.к.нарушено условие договора заключенное мною с первичной организацией (ООО Озон). 1) Увеличена стоимость услуги почти на 30%. 2)Несоответствие количества проживающих фактически человек. Я согласна заключить договор на условиях предыдущего договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами. В противтом случае прошу прекратить сотрудничать с данным потребителем по выше указанному адресу.
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
02.09.2014, 12:48

Обязанности нанимателя по договору найма квартиры

В договоре найма квартире сказано: 2.2. Наниматель обязан: 2.2.4. своевременно и в полном объеме вносить плату за жилое помещение, указанную в п.1.2 настоящего Договора. 2.2.5. нести все расходы на содержание квартиры, в том числе своевременно и в полном объеме вносить плату за потребляемые Нанимателем коммунальные услуги по утвержденным в соответствии с законодательством Российских Федерации ценам и тарифам; перечень услуг подлежащих оплате в п.1.6 настоящего Договора. 1.2. Плата за наем квартиры составляет 7500 руб. в месяц и подлежит внесению Нанимателем в соответствии с п.3 Настоящего договора. 1.6. Наниматель имеет право пользоваться следующими услугами, оказываемыми Наймодателю третьими лицами: 1.6.1. Газоснабжение, газовая колонка для горячего водоснабжения и отопление. 3. Финансовые условия и порядок расчетов 3.1. Плата за пользование Квартирой составляет 7500 (Семь тысяч пятисот) рублей в месяц. 3.2. Указанная в п.3.1 сумма подлежит уплате Нанимателем Наймодателю ежемесячно не позднее 09 числа месяца, за который вносят плату. ВОПРОС: Что Наниматель должен оплачивать согласно договору? Спасибо.
Читать ответы (3)
Ришат Сейт-Ягъяевич
10.02.2018, 21:56

Низкая температура радиаторов в квартире во время отопительного сезона - право на снижение оплаты?

Ежегодно, сначала отопительного сезона у меня в приватизированной квартире (кухня-6,9 кв. м, комнаты-10,2+13,2+18,2 кв. м)низкая температура радиаторов отопления в двух комнатах (13,2 и 18,2 кв. м) и как следствие в квартире прохладно (температура воздуха в этихкмомнатах около +15 +16°С при температуре воздуха на улице от-9°С и ниже). Перед началом отопительного сезона 2017 года я самостоятельно заменил в большой (18,2 кв. м) и средней (13,2 кв. м) комнатах радиаторы отопления, но температура радиаторов отопления в этих комнатах не повысилась. Одновременно в кухне (6,9 кв. м) и маленькой комнате (10,2 кв. м) температура радиаторов отопления достаточно высокая, независимо от температуры воздуха на улице. Я периодически вызываю представителей ЖЭК (специалистов?) и они измеряют при помощи различных приборов температуру радиаторов отопления и воздуха и говорят, что все соответствует нормам. Будьте любезны, сообщить, имею ли я право требовать снижение оплаты по услуге (статья по предоставлению отопления), за которую я оплачиваю "по полной программе". С уважением, Куртмуллаев Р.С.
Читать ответы (1)
Алексей
23.06.2015, 05:46

Претензия на организацию из-за просрочки по договору и требование выплаты неустойки

Написал претензию на организацию за просрочку по договору оказания услуг. В претензии указан срок 10 дней для добровольного удовлетворения требований. Вернули предоплату осталось выплатить неустойку (пени). Есть ли какой-нибудь фиксированный срок для выплаты неустойки? Когда останавливается рост неустойки? Текст претензии: В соответствии с условиями Договора срок выполнения работ /оказания услуг составляет дней. В настоящее время установленный договором срок выполнения работ (оказания услуг) нарушен. Период просрочки составил дней. Согласно ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае нарушения сроков выполнения работ/оказания услуг, вправе отказаться от исполнения договора. За нарушение установленных договором сроков выполнения работ/оказания услуг исполнитель обязан уплатить потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пени) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена общей цены заказа. Согласно ст.31 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование о возврате уплаченных по договору денежных средств должно быть удовлетворено исполнителем в течении 10 дней. Ввиду просрочки исполнения договора от его исполнения отказываюсь. На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.28 и 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую: - в течении 10 дней вернуть уплаченные по договору денежные средства в размере руб. - уплатить неустойку в размере 3% цены работ (услуги) за каждый день просрочки, начиная с «__» 20__ года по день добровольного удовлетворения заявленного требования. На день составления претензии размер неустойки (пени) составил руб. (3% цены работ * кол-во дней просрочки). Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, либо нарушены сроки его удовлетворения, обращусь в суд за защитой своих нарушенных прав, где также будут заявлены предусмотренные законом требования по уплате пени, взыскании убытков, компенсации морального вреда, уплате штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.
Читать ответы (1)
Мирей
30.10.2016, 17:50

Подача претензии в агентство по подбору жилья - как правильно сформулировать и отправить

Написала претензию в агенство по подбору жилья (посредническое агенство ИП) Наименование, адрес организации-исполнителя Ф.И.О., адрес, контактный телефон потребителя ПРЕТЕНЗИЯ «___» 2016_ года я заключил (а) с Вами договор о выполнении (суть договора). Стоимость работ составляет рублей. Работа была оплачена мною в полном объеме, что подтверждается (кассовым, товарным чеком, квитанцией, иным документом). В соответствии со ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении оказании услуг в любое время. В связи с вышеизложенным, я отказываюсь от исполнения договора и требую в течение 10 календарных дней с момента получения настоящей претензии возвратить уплаченную за услугу денежную сумму в размере рублей. В случае отказа в удовлетворении моих требований я буду вынужден (а) обратиться с жалобой в Роспотребнадзор с целью проведения проверки соблюдения (наименование продавца) законодательства о защите прав потребителей, а также в суд за защитой своих интересов, где кроме вышеназванных требований будут выдвинуты иные, в том числе о взыскании неустойки за просрочку удовлетворения требований потребителя, компенсации морального вреда, возмещения расходов на оплату услуг представителя и иных судебных издержек. Кроме того, судом будет взыскан с Вас штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя в порядке ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей». Дата: Подпись: РАСПИСКА В ПОЛУЧЕНИИ ПРЕТЕНЗИИ ПРЕТЕНЗИЮ ПРИНЯЛ / (Ф.И.О., должность) (подпись) «» 201_ г. Вот с таким текстом, сказали что они примут только заявление, написала заявление с точно таким же содержанием. Но пока им не отдала. Как лучше поступить? Заяв. и претенз имеют одинаковую силу? И отправить через почту претензию или заявление?
Читать ответы (3)