Нет счетчика общедомого и новые тарифы - что делать с квитанциями за теплоснабжение?
В октябре получили квитанции за сентябрь за теплоснабжение, отопление в сентябре не было, отопление дали в октябре. По телефону управляющая компания пояснила: мэр издал указ, с 1 сентября начислять отопление. Хотели сделать перерасчет, нам ответили, что в нашем доме нет счетчика общедомого, и в мае у нас было отопление и зимой будет холодно, будут другие тарифы. Разъясните и объясните, что делать?
Руководителю __________________________
_______________________________________
От________________________________
Адрес _____________________________
Требование
Я ______________________________________________ являюсь собственником жилого помещения расположенного по адресу _________________________________________
Управление домом осуществляет ___________________ (наименование УК)
«___»______________200__г. мне выставили платёжный документ, где отдельной графой была выставлена для оплаты следующая услуга: ОТОПЛЕНИЕ, сентябрь 2015.
Для проверки правильности расчета платы за коммунальные услуги (отопление, общедомовой учет), руководствуясь пп. р п. 31 Правил предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года N 354
"О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (см. Система ГАРАНТ: base.garant.ru, ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г
ТРЕБУЮ
1. Разъяснить порядок начисления выставленных сумм в соответствии с какой формулой производится расчет платы за коммунальные услуги (отопление, общедомовой учёт)?
2. Разъяснить, что включается в понятие общедомовой учёт (корректировка платы и т.п.)?
3. Предоставить следующую информацию:
3.1. о наличии в моем доме коллективных (общедомовых) приборов учёта отопления;
3.2. когда и кем проводилась опломбировка общедомового прибора (-ов) учета, их поверка, );
3..3. каким образом, когда, кем снимаются показания общедомового прибора (-ов) учёта, с какой периодичностью;
3.4. подключены ли нежилые помещения (если таковые имеются в доме или на территории дома) к общедомовому прибору учёта;
4. Предоставить все данные, необходимые для проверки правильности начисления платы за коммунальные услуги : отопление за период с «___» ______________ 20___г. по «____» ______________ 20___г., помесячно.
1) какой объём коммунального ресурса потреблен по общедомовому прибору учета
2) какой суммарный объем коммунального ресурса потреблен домом по индивидуальным приборам учета
3) какой суммарный объем коммунального ресурса потреблен домом по нормативу
4) какой суммарный объем коммунального ресурса потреблен нежилыми помещениями
5) какой объем коммунального ресурса принят Вашей организацией для расчета по моему жилому помещению (начисления проводились по норме или индивидуальному прибору учета?)
6) Применяемые для расчета тарифы.
Согласно пп. «р» п. 31 тех же Правил предоставления коммунальных услуг управляющая компания обязана в течение 3-х рабочих дней с даты получения жалобы (заявления, требования, претензии) направить мне, как потребителю, извещение о ее приеме и последующем удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении с указанием причин отказа.
Ответ прошу выдать в письменном виде на руки в течение 3-х рабочих дней.
________________
(подпись, дата)
_______________________________________________________________
Уважаемая Елена! Рекомендую обратиться в управляющую компанию с письменным запросом, в том числе и с целью исключения из счёта на оплату начисления за неоказанную коммунальную услугу.
Спросить