Стиральная машина вышла из строя после 12 дней использования - как действовать в случае отказа гарантии?

• г. Санкт-Петербург

Куплена стиральная машина, работала исправно. На 12 день покупки запустили машину (работала штатно 15 мин потом ушли из дома). когда пришли обнаружили что пластиковый бак разорван, обломки деталей 2-10 см были и внутри машины и на полу (вытекли вместе с водой). мастер в акте осмотра написал произошло открытие дверок бака (предположительно в результате попадания постороннего предмета), посторонний предмет не обнаружен. На словах сказал что вряд ли это признают гарантийным случаем. Подскажите наши действия.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Ольга Викторовна
24.09.2014, 10:20

Сын совершил ДТП в нетрезвом состоянии - машина пострадавшего застрахована по КАСКО

Сын совершил ДТП. Был в нетрезвом состоянии. Машина потерпевшего застрахована по КАСКО. НА осмотр машины сын был вызван телеграммой, но когда мы пришли машина была уже разобрана, акт осмотра отпечатан. Я понимаю, что ему придётся выплачивать деньги страховой компании. Но ведь они осматривали машину без него и написали много чего лишнего. На акте он написал, что не согласен с осмотром. Как быть в этом случае.
Читать ответы (1)
Мария
03.10.2015, 19:14

Как поступить, если зять требует разделить обе машины, хотя одна куплена на наши деньги

Заняли зятю на приобретение машины 150 т.р. без расписки, а позже сами купили дочери машину и оформили на нее. Сейчас дочь разводится, а зять претендует на раздел обеих машин, несмотря на то, что в его машине 150 т.р. наших, а машина дочери куплена на наши деньги. Как быть, подскажите, пожалуйста!
Читать ответы (1)
Жукова Ольга Сергеевна
31.03.2008, 22:09

Когда буду забирать машину как мне оформить повреждения, кого надо вызвать, кто должен оформить акт осмотра.

Машина стоит на стоянке как вещдок по уголовному делу, квартирная кража. Есть протокол осмотра машины (находится в материалах дела в суде) по которому на машине нет повреждений. Недавно была на стоянке и обнаружила повреждения на машине. Когда буду забирать машину как мне оформить повреждения, кого надо вызвать, кто должен оформить акт осмотра.
Читать ответы (1)
Наталья
12.04.2012, 12:53

Проблема с неисправной стиральной машиной - магазин отказывается заменить товар. Какие действия требуются?

Через 8 месяцев сломалась стиральная машина. 22.02.2012 г. подали заявку в магазин, о неисправности товара (не работает насос),23.02.2012 г. забрали в ремонт,05.04.2012 г. доставили машину после ремонта, заключение тех. сервиса: Обнаружено при осмотре:-посторонний предмет в помпе. Произведено извлечение постороннего предмета (резинки). Не гарантийный случай. Два дня стиральная машина поработала и снова перестал работать насос. 08.04.2012 г. вторично подали заявку в магазин о неисправности товара. 11.04.2012 г. предоставила претензию в 2-х экземплярах директору магазина с требованием заменить товар, т.к. с ремонтом не согласна, её приняли, но в устной форме заявили: Пока товар не пройдёт экспертизу, на выявление существенного недостатка, о замене не может быть и речи Гарантия заканчивается 12.06.2012 г. Подскажите пожалуйста правомерны ли действия магазина? Что мне в этом случае можно требовать от продавца?
Читать ответы (1)
Михаил
24.05.2015, 14:47

Покупка и доставка стиральной машины - отсутствие дефекта при осмотре, обнаружение повреждения после ухода доставщика

Была осуществлена покупка стиральной машины в следующем порядке: подписан заказ на доставку и покупку машины, машина доставлена, была осмотрена покупателем и уплачены деньги за покупку и доставку, (при осмотре не было зафиксирован дефект), через 3 минуты после ухода доставщика с верхней крышки машины нами был отклеян паспорт на машину под которым был обнаружен дефект - механическое повреждение, о чем сразу же было заявлено продавцу. Организация отказалась заменить стиральную машину. Есть ли выход из данной ситуации.
Читать ответы (1)
Елена
09.12.2011, 21:22

Проблема с гарантией - как вернуть деньги за сломанную стиральную машину?

Здраствуите! Подскажите пожалуиста!1 раз стиральная машина сломалась до истечения 1 гарантииного года в тот день когда кончился год прошло ровно 45 днеи с начала подачи заявки, ее ремонт производился дома, машинку задержали в ремонте на 14 днеи т.е. на 2 гарантиином году. После починки стиральнои машины она сломалась на следующии день, входе осмотра мастером машины более внимательно он обнаружил дырку в барабане машины с внутреннеи стороны пвходе ее разборки, теперь машину хотят увезти в ремонт. Считается ли это браком и как я могу вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Вадим Матвеев
15.02.2015, 10:03

Незаконные действия инспектора при регистрации автотранспортного средства - требование отправить машину на эстакаду и изъятие ее

При регистрации автотранспортного средства инспектор заставил договариваться с близлежащей СТО, чтобы загнать машину на эстакаду. Все места были заняты. Заставил снять заводские пластиковые панели внутри машины. Потом решил, что для экспертизы вдруг машина распилена, необходимо изъять машину. Правомерны ли действия инспектора?
Читать ответы (1)
Жанна
10.07.2011, 08:36

Отсутствие заглушки сливного насоса и скол в машине - Как доказать дефект до покупки?

Куплена стиральная машина. При подготовке к установке обнаружено, что ВНУТРИИ машины не хватает загрушки сливного насоса (пластиковая) и место ее установки иметт скол. Машину устанавливать не стали. Как доказать что дефект появился до приобретения товара? Товар доставлен с витрины, но пометок об этом нигде нет.
Читать ответы (2)
Ирина Сергеевна
05.02.2014, 13:34

Последствия скачка электрического напряжения - повреждение электрооборудования и возможные проблемы с возмещением ущерба

Вчера вечером в нашей квартире был скачок эл. напряжения. Стиральная машина была в рабочем состоянии (шел процес стирки). Свет отключился сразу. После включения пробок обнаружили, что лампочки 3 шт., энергосберегающие перегорели и перегорела стиральная машина, пошел характерный запах, после того, как отключился свет. Пришел дежурный электрик и сказал, что это недосмотр жэу. На следующий день пришел электрик жзу и мастер, котрый составил акт по данному факту. У стир. Машины сгорел двигатель. Но деньги сказали наврят ли вернут. Наши действия?
Читать ответы (1)
Наталья
24.03.2022, 06:38

Несчастный случай в сервисе - отремонтировали бак и сломали крышку, теперь машина не работает. Кто должен оплатить ремонт?

Забрали стир. Машину в сервис, мастер сказал, что проблема в баке. Отремонтировали бак, но когда его установили сломали крышку (машина с вертикальной загрузкой). В итоге машина не блокируется на замок, не набирает воду... Ремонт бака оказался напрасным. Предлагают купить нам др.б/у машину. Смысла в этом не вижу, т.к купят самую дешёвую. (я могу сделать это и сама) Обязана ли я платить за ремонт (8000) ? Машины по итогу теперь у меня нет. Как быть в этой ситуаци.
Читать ответы (1)