Стиральная машина вышла из строя после 12 дней использования - как действовать в случае отказа гарантии?
Куплена стиральная машина, работала исправно. На 12 день покупки запустили машину (работала штатно 15 мин потом ушли из дома). когда пришли обнаружили что пластиковый бак разорван, обломки деталей 2-10 см были и внутри машины и на полу (вытекли вместе с водой). мастер в акте осмотра написал произошло открытие дверок бака (предположительно в результате попадания постороннего предмета), посторонний предмет не обнаружен. На словах сказал что вряд ли это признают гарантийным случаем. Подскажите наши действия.
Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)
Спросить