Претензия в Ростелеком - незаконное подключение платного канала без моего согласия и отказ отключить его

• г. Благовещенск

Как правильно написать претензию в ростелеком. Без моего согласия 2014 г мне подключили платный канал и присылают квитанцию, отключить услугу сразу не могла проживала в другом городе, а по телефону отключать отказались ссылаясь на необходимость личного обращения в ростелеком. Отправляла свою маму ей также отказали, попросили предоставить нотариальную доверенность т.к. договор заключала с ростелеком я отключат только по моему обращению. Квитанции во время оплачивала. Хочу вернуть деньги и отключить данный канал.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Вы приняли условия - стали оплачивать по квитанции. Так что, оснований для перерасчета и возврата нет.

Если бы не платили - тогда можно было бы.

В любом случае, в рамках консультации не оказывают помощи по составлению документов. Это - услуга платная. Читайте правила сайта

Всего доброго.

Спросить

Благовещенск - онлайн услуги юристов

Владислав
19.08.2016, 16:37

Что делать, если отказываются отключить домашний телефон без нотариальной доверенности?

В ПАО Ростелеком домашний телефон зарегистрирован на мою маму. Я пришел в офис чтобы отключить телефон (расторгнуть договор) с доверенностью от мамы в простом письменном виде. От меня требуют нотариальную доверенность, ссылаясь на какой-то закон о связи. Подскажите как мне дальше действовать? Нотариальную доверенность делать проблематично. Спасибо!
Читать ответы (8)
Родион
01.12.2016, 14:55

Нарушение договорных обязательств провайдером Ростелеком - взыскание задолженности за платную услугу без согласия абонента

Пользовался услугами провайдера Ростелеком. Платил только абонентскую плату. Платных подключенных услуг не было. Мне звонили с абонентского отдела Ростелекома с предложением подключить платные телеканалы, на что я всегда отвечал отказом. Потом Ростелеком сообщил мне о том, что у меня задолженность в связи с тем, что с моего пульта дистанционного управления был подключен платный канал путем нажатия кнопки "ОК" в всплывающем меню передач. Во первых мне не известно каким образом активировалась платная услуга. Во вторых я не заключал соглашения о платных услугах. Имеет ли право Ростелеком взыскивать с меня задолженность за платную услугу без моего согласия?
Читать ответы (1)
Юлия Владимировна
08.09.2015, 08:33

Порядок обращения в суд по претензии на неплательщика коммунальных услуг - отправка квитанции, соблюдение срока

Хочу попросить у Вас помощи. Не могли бы вы написать порядок обращения в суд претензии на неплательщика коммунальных услуг. (как правильно отправить сначала квитанцию, потом выдержит срок какой то, если оплата не пройдет отправить претензию и уже нести претензию в суд с увед. О квитанции.
Читать ответы (1)
Люба Чернышова
02.04.2018, 15:41

Проблема с отключением телефона в квартире, где жил умерший отец - что делать?

Здравствуйте - мой отец до смерти проживал в другой квартире и оформил договор с Ростелеком нателефон в этой квартире, Я позвонила в ростелеком и сообщила что есть свидетельство о смерти и прошу отключить телефон в этой квартире - мне ответили что телефон мы не имеем право отключать, Как быть?
Читать ответы (1)
Александр
20.06.2019, 15:45

Ростелеком отказывается отключить мой домашний телефон - что делать?

Вопрос простой - ростелеком отказывается отключить мой домашний телефон за ненадобностью. Заявления я все написал. Звонят по телефону требуют подтвердить мое требование об отключении телефона, отказываются отключать. Мои действия?
Читать ответы (1)
Гость_7183776
08.11.2018, 06:35

Как отключить навязанное страхование квартиры от банка Хоум кредит?

В сентябре этого года оформляла рассрочку на товар, банком была навязана услуга «Страхование квартиры».Как пояснил сотрудник банка, услугу можно отключить после первого платежа при обращении в банк. После первого платежа обратилась в банк, чтобы отключить услугу, на что мне ответили, что отключать нужно было в течении 14 дней, теперь отключить ее нельзя. В договоре, который у меня на руках, не стоят мои подписи, что я согласна с предоставлением данной услуги. Можно ли как то отключить услугу? Банк Хоум кредит.
Читать ответы (2)
Гузель
29.06.2022, 10:35

Что делать, если отключили электричество за неуплату и не прислали уведомление?

Отключили элекричество за неуплату. Письмо притензию уведомление ничего не присылали. Только на самой квитанции по квартплате написано что отключат имеют ли право так отключать? И могу ли я из общей квитанции как то оплатить только электричество?
Читать ответы (1)
Надежда
01.12.2016, 21:18

Заявление об отказе от навязанных услуг Сбербанка - просьба оказать помощь

Помогите, пожалуйста, составить заявление об отказе от навязанных Сбербанком услуг. При обращении к консультанту Сбербанка с просьбой подключить услугу проверки штрафов ГИБДД мне подключили без моего согласия так называемую Копилку и автоплатеж. Неоднократно обращался в Сбербанк с просьбой об отключении этих услуг. Заверяли, что вышеуказанные услуги отключат, но в тот же день опять подключали.
Читать ответы (1)
Татьяна
08.11.2014, 14:01

Как оплатить ЖКХ без квитанции и доступа к банку ЕвроситиБанк в другом городе?

Оплачивала счета за ЖКХ по квитанции, так как дом ТСЖ заключил договор с банком ЕвроситиБанк (они требуют квитанцию) Я в длительно нахожусь в другом городе, у меня этих квитанций нет и этого банка тоже нет. Как мне без квитанции оплатить ЖКХ?
Читать ответы (1)
Иван
21.10.2016, 14:50

Что делать, если в квитанции от Ростелекома указано незнакомое физическое лицо и адрес

У меня вопрос мне второй месяц присылают квитанцию об оплате услуг ростелекома указонное физ. лицо в квитанции мне не знаком и не когда не проживал по данному адресу и я не когда не подключался к ростелекому что делать?
Читать ответы (6)