Претензия в Ростелеком - незаконное подключение платного канала без моего согласия и отказ отключить его
Как правильно написать претензию в ростелеком. Без моего согласия 2014 г мне подключили платный канал и присылают квитанцию, отключить услугу сразу не могла проживала в другом городе, а по телефону отключать отказались ссылаясь на необходимость личного обращения в ростелеком. Отправляла свою маму ей также отказали, попросили предоставить нотариальную доверенность т.к. договор заключала с ростелеком я отключат только по моему обращению. Квитанции во время оплачивала. Хочу вернуть деньги и отключить данный канал.
Здравствуйте. Вы приняли условия - стали оплачивать по квитанции. Так что, оснований для перерасчета и возврата нет.
Если бы не платили - тогда можно было бы.
В любом случае, в рамках консультации не оказывают помощи по составлению документов. Это - услуга платная. Читайте правила сайта
Всего доброго.
Спросить