Проблемы с банком и коллекторами - Как защитить себя и своего сына от необоснованных угроз и требований
Мой сын в 2013 году взял кредит в росбанке. В конце июля 2013 года в результате преступления против личности (нанесена тяжелая черепно-мозговая травма), стал инвалидом 1 группы. От его имени, по доверенности, я подала документы в страховую компанию. В 2014 году, в январе, страховая компания полностью погасила кредит банку. Пени были списаны. Банк ни разу не выказывал нам свои претензии по образовавшейся задолженности, ни разу не звонили и не присылали сообщения. При переговорах с менеджерами банка информации тоже не поступало. Однако, после того, как мне позвонили из банка и сообщили, что кредит погашен и пени списаны, нам стали звонить коллектора. Оказалось, что банк начислял нам проценты. На мои неоднократные просьбы о предоставлении мне документов по страховой выплате, погашению кредита и списанию пени, банк упорно молчал. Я обращалась и в местное отделение банка, и в филиал в Благовещенске. После того, я обратилась по форме обратной связи в головной офис банка в Москву два раза. И вот 10 ноября этого года мне позвонили из Росбанка и предложили мне в письменной форме изложить свои претензии и направить в банк для рассмотрения и урегулирования спора. Тем не менее, коллектора продолжают звонить уже из другого агенства и угрожают изданием (цитирую) в пять минут издать судебный приказ и лишить моего сына имущества, которого у него нет. якобы доказать, что имущество, находящееся по адресу его прописки, будет арестовано и доказать, что оно принадлежит не ему, будет невозможно. Причем звонки коллекторов производятся и в ночное время. На мой ответ, что они не имеют право звонить ночью, мне отвечают, что я лгу и у нас еще вечер. Я им объясняю, что мы живем в Якутии и разница по времени у нас 6 часов, но меня не слушают и сегодня я не спала всю ночь. Они звонили каждый час. теперь и в дневное время звонки возобновились и опять звонят с разных телефонов уже каждые полчаса. Подскажите, что мне делать в этой ситуации?
Согласно закону "О потребительском кредите (займе)" кредиторы не имеют права звонить вам в рабочие дни в период с 22 до 8 часов по местному времени и в выходные и нерабочие праздничные дни с 20 до 9 часов по местному времени. Также они не вправе совершать действия, направленные на возврат задолженности, с намерением причинить вред заемщику, а также злоупотреблять правом в иных формах. Если они нарушают закон - обратитесь в прокуратуру.
СпроситьПретензия к банку ВТБ за неправильное списание средств - задержка в рассмотрении и ее последствия
Выплата долга и страховая компенсация - история инвалида, взявшего кредит
Что делать, если страховая компания не начала выплаты по застрахованному кредиту после смерти бывшего мужа?
Продажа кредита без уведомления - как защитить свои права при наличии группы инвалидности и договоре со страховой компанией?
