Управление свободными помещениями в нашем муниципальном бюджетном учреждении - запуск арендной программы и соответствующие правовые нормы

• г. Самара

Мы - муниципальное бюджетное учреждение, здание в котором мы находимся у нас в оперативном управлении. Имеются свободные помещения, которые мы хотим сдавать в аренду. Раньше арендой занимался Комитет по муниципальному имуществу. Сейчас всю аренду передали нам. Подскажите пожалуйста с чего начинать и какими законами и правовыми актами руководствоваться. Боюсь что-то сделать не так или что-то пропустить. Спасибо большое.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Для сдачи аренды вам необходимо получить согласие учредителя, только потом сможете сдавать помещения

Спросить
Пожаловаться

Ответьте пожалуйста, может ли муниципальное автономное учреждение, у которого в оперативном управлении находится здание оздоровительного центра, сдавать в аренду помещения в этом здании без проведения торгов.

) автономное учреждение осуществляет помощь предпринимателям в виде имущественной поддержки на конкурсной основе (специально передали от комитета здание которое надо сдавать нежилые помещения в аренду по конкурсу)! Также передали склад ему в оперативное управление для хозяйственной деятельности учреждения (для своих целей)! Можно ли его сдавать в аренду только без конкурса?

Собственник передал в оперативное управление образовательному учреждению здание. А потом заключил договор безвозмездного пользования на часть площади с другим учреждением.

Прав ли собственник? Или договор безвозмездного пользования должно заключить образовательное учреждение, так как в оперативном управлении у школы находится вся площадь?

Здание находится на оперативном управлении образоват. Учреждении. На период капитального ремонта здания, учреждение передает здание учредителю.! вопрос! Какими нормативными актами регулируется этот вопрос передачи и кто несет расходы по содержанию здания на период капитального ремонта?

Нашему учреждению предстоит реорганизация. В оперативном управлении учреждения находится здание. Здание передают в оперативное управление другому учреждению. У нас заключены договора на обслуживание этого здания (электроэнергия, теплоснабжение, пожарная сигнализация и т.д.) Как мы должны расторгнуть договора с обслуживающими организациями?

Какие документы необходимо предоставить и в какие органы для принятия в оперативное управление недвижимое имущество (здания). На данный момент здания находятся в оперативном управлении федерального государственного бюджетного учреждения, подведомственного министерству сельского хозяйства, мы тоже. Данное учреждение само выступило с предложением передачи нам этих зданий в оперативное управление, мы согласны. Как это оформить и согласовать?

Скажите, пожалуйста, какие коды ОКВЭД присвоить муниципальному казенному учреждению. Оно создано в целях:

1. ведения бухгалтерского, бюджетного учета, налогового учета исполнения планов финансово-хозяйственной деятельности, исполнения бюджетных смет Управления, Учреждения, обслуживаемых муниципальных учреждений, подведомственных Управлению (далее – обслуживаемые учреждения).

2. осуществления функций, связанных с техническим обеспечением деятельности Управления, Учреждения, обслуживаемых учреждений, осуществлением мероприятий за соблюдением исполнения действующих норм и правил эксплуатации зданий и помещений, находящихся в оперативном управлении учреждений, подведомственных Управлению, соблюдением законодательных и нормативных правовых актов по охране труда, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям в Управлении, Учреждении. Спасибо заранее!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Муниципальное учреждение передает это имущество другим учреждениям и предприятиям в оперативное управление и хозяйственное ведение. Если муниципальное учреждение вернет собственнику имущество, переданное ему в оперативное управление, каким образом это отразится на договорах, заключенных муниципальным учреждением с другими учреждениями и предприятиями? Влечет ли это прекращение договоров?

Мы муниципальное бюджетное учрежденик культуры. У нас в уставе прописано, что мы имеем право сдавать помещение в аренду (предпринимательская деятельность). Имущество на оперативном управлении. Можем ли мы проводить цирки, концерты без согласия учредителя? И подписывать не договор аренды, а договор пожертвования.

Может ли Муниципальное казенное учреждение сдать в аренду нежилое помещение которое находится в оперативном управлении без проведения аукциона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение