Управление свободными помещениями в нашем муниципальном бюджетном учреждении - запуск арендной программы и соответствующие правовые нормы
Мы - муниципальное бюджетное учреждение, здание в котором мы находимся у нас в оперативном управлении. Имеются свободные помещения, которые мы хотим сдавать в аренду. Раньше арендой занимался Комитет по муниципальному имуществу. Сейчас всю аренду передали нам. Подскажите пожалуйста с чего начинать и какими законами и правовыми актами руководствоваться. Боюсь что-то сделать не так или что-то пропустить. Спасибо большое.
Здравствуйте. Для сдачи аренды вам необходимо получить согласие учредителя, только потом сможете сдавать помещения
СпроситьОтветьте пожалуйста, может ли муниципальное автономное учреждение, у которого в оперативном управлении находится здание оздоровительного центра, сдавать в аренду помещения в этом здании без проведения торгов.
) автономное учреждение осуществляет помощь предпринимателям в виде имущественной поддержки на конкурсной основе (специально передали от комитета здание которое надо сдавать нежилые помещения в аренду по конкурсу)! Также передали склад ему в оперативное управление для хозяйственной деятельности учреждения (для своих целей)! Можно ли его сдавать в аренду только без конкурса?
Согласно п. 2 ст. 3 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 174-ФЗ "Об АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ". Автономное учреждение без согласия учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним учредителем или приобретенными автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества.
Таким образом, складом, как недвижимым имуществом, переданное от учредителя в оперативное управление автономного учреждения, само учреждение вправе распоряжаться, в том числе и сдавать в аренду только с согласия и на условиях собственника имущества - учредителя автономного учреждения.
Даст такое согласие учредитель или нет предугадать невозможно. Учредитель такое обращение может расценить ка не нужность этого имущества учреждению и поставить вопрос об его изъятии как излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущество (ст. 296 ГК РФ, ст. 11 Закона "Об автономных учреждениях").
СпроситьСобственник передал в оперативное управление образовательному учреждению здание. А потом заключил договор безвозмездного пользования на часть площади с другим учреждением.
Прав ли собственник? Или договор безвозмездного пользования должно заключить образовательное учреждение, так как в оперативном управлении у школы находится вся площадь?
Здание находится на оперативном управлении образоват. Учреждении. На период капитального ремонта здания, учреждение передает здание учредителю.! вопрос! Какими нормативными актами регулируется этот вопрос передачи и кто несет расходы по содержанию здания на период капитального ремонта?
Нашему учреждению предстоит реорганизация. В оперативном управлении учреждения находится здание. Здание передают в оперативное управление другому учреждению. У нас заключены договора на обслуживание этого здания (электроэнергия, теплоснабжение, пожарная сигнализация и т.д.) Как мы должны расторгнуть договора с обслуживающими организациями?
Здравствуйте! Расторжение договоров с ресурсными организациями на основании условий договора. Как правило, уведомить необходимо не позднее, чем за 30 дней.
СпроситьПроцедура передачи зданий в оперативное управление - необходимые документы и органы для согласования
Какие документы необходимо предоставить и в какие органы для принятия в оперативное управление недвижимое имущество (здания). На данный момент здания находятся в оперативном управлении федерального государственного бюджетного учреждения, подведомственного министерству сельского хозяйства, мы тоже. Данное учреждение само выступило с предложением передачи нам этих зданий в оперативное управление, мы согласны. Как это оформить и согласовать?
Для этого надо уставные изучить ФГБУ, чтобы ответить на ваш вопрос и больше информации получить от вас.
С уважением.
СпроситьСкажите, пожалуйста, какие коды ОКВЭД присвоить муниципальному казенному учреждению. Оно создано в целях:
1. ведения бухгалтерского, бюджетного учета, налогового учета исполнения планов финансово-хозяйственной деятельности, исполнения бюджетных смет Управления, Учреждения, обслуживаемых муниципальных учреждений, подведомственных Управлению (далее – обслуживаемые учреждения).
2. осуществления функций, связанных с техническим обеспечением деятельности Управления, Учреждения, обслуживаемых учреждений, осуществлением мероприятий за соблюдением исполнения действующих норм и правил эксплуатации зданий и помещений, находящихся в оперативном управлении учреждений, подведомственных Управлению, соблюдением законодательных и нормативных правовых актов по охране труда, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям в Управлении, Учреждении. Спасибо заранее!
Муниципальное учреждение передает это имущество другим учреждениям и предприятиям в оперативное управление и хозяйственное ведение. Если муниципальное учреждение вернет собственнику имущество, переданное ему в оперативное управление, каким образом это отразится на договорах, заключенных муниципальным учреждением с другими учреждениями и предприятиями? Влечет ли это прекращение договоров?
Мы муниципальное бюджетное учрежденик культуры. У нас в уставе прописано, что мы имеем право сдавать помещение в аренду (предпринимательская деятельность). Имущество на оперативном управлении. Можем ли мы проводить цирки, концерты без согласия учредителя? И подписывать не договор аренды, а договор пожертвования.
Если в условиях оперативного управления на данное имущество (объект) есть право сдавать помещение в аренду, то возможно сдать в аренду на безвозмездной основе.
Оснований для пожертвования пока не усматривается.
СпроситьМожет ли Муниципальное казенное учреждение сдать в аренду нежилое помещение которое находится в оперативном управлении без проведения аукциона.
Может сдавать но только с разрешения собственника имущества и проведения торгов-это вытекает из ст.17.1 закона о защите конкуренции
Спросить