Работаем учителями в школе-интернате 8 вида, т.е. у нас дети с отклонениями в развитии и, конечно.
Помогите, пожалуйста, разобраться в таком вопросе. Работаем учителями в школе-интернате 8 вида, т.е. у нас дети с отклонениями в развитии и, конечно. У большинства отклонения в поведении. Бывают самовольные уходы подростков с территории школы, пытаемся их разыскать и вернуть, но не всё в наших силах. На вооружении у нас только доброе слово, уговоры, а они не всегда действуют. Кто нам может и должен помочь? Мы не имеем никаких прав, кроме возможности быть униженными и без вины виноватыми. Если учащийся был задержан милицией или стало известно его местонахождение за десятки киломметров от школы, то кто и за какие средства должен привезти его в школу?
Школа несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:
- качество образования учащихся и его соответствие государственным образовательным стандартам;
- реализацию образовательных программ в соответствии с учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписаниями занятий;
- организацию образовательного процесса в соответствии с требованиями охраны жизни и здоровья обучающихся и работников Школы;
- невыполнение обязательств по охране труда, предусмотренных коллективными договорами и соглашениями, трудовыми договорами (контрактами), или препятствующих деятельности представителей органов государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда, а также органов общественного контроля;
- нарушение требований пожарной безопасности;
- адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам, обучающихся;
- организацию медицинского обслуживания и питания обучающихся, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся;
- жизнь и здоровье обучающихся и работников Школы во время образовательного процесса.
СпроситьВопрос о предоставлении места в общеобразовательной школе-интернате с инклюзивными классами
Директор школы-интерната вопросит о легальности отмены доплаты для работников после возможного закрытия
Сохранить малокомплектную сельскую школу - как отстоять ее сохранение при предложении присоединить к другому учреждению?
Школа хочет перевести ребенка с отклонениями, психолог даст характеристику без тестирования - что происходит?
ИМЕЮТ ЛИ ПРАВО СОКРАТИТЬ ЗАВУЧА И ДИРЕКТОРА, если их должности сохраняются в филиале.
Прописка влияет на поступление в речевую школу - комиссия ТПМПК направила, но завуч предупреждает о малых шансах
Мама требует привлечь школу к ответственности после года, прошедшего с несчастного случая - есть ли основания?
Отклонение прописки - почему наш ребенок должен ходить в коррекционную школу?
