Проблема с заменой батарей в ЖКС - отказ от оплаты и несогласие с завышенными расценками

• г. Санкт-Петербург

ЖКС были установлены две батареи, которые купили мы сами. Одна менялась из-за протечки (о чем свидетельствует звонок в диспетчерскую службу), вторая - потому что один стояк. Стоимость работы составила 13 тыс 350 руб. Прайс-лист был без печати и подписи. Мы отказались платить и не подписали акт выполненных работ, т.к. одна батарея должна быть заменена бесплатно (по заявке) Наши обращения к мастеру участка и техническому директору ЖКС о завышенных расценках ничего не дали. Батарею для замены после протечки не предоставили. Сумму оплаты работ включили в квитанцию об оплате коммунальных услуг. Подскажите наши дальнейшие действия.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Необходимо обратиться с иском в суд и исключить данную сумму, с которой не согласны, из размера задолженности.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов