Проблема с заменой батарей в ЖКС - отказ от оплаты и несогласие с завышенными расценками
ЖКС были установлены две батареи, которые купили мы сами. Одна менялась из-за протечки (о чем свидетельствует звонок в диспетчерскую службу), вторая - потому что один стояк. Стоимость работы составила 13 тыс 350 руб. Прайс-лист был без печати и подписи. Мы отказались платить и не подписали акт выполненных работ, т.к. одна батарея должна быть заменена бесплатно (по заявке) Наши обращения к мастеру участка и техническому директору ЖКС о завышенных расценках ничего не дали. Батарею для замены после протечки не предоставили. Сумму оплаты работ включили в квитанцию об оплате коммунальных услуг. Подскажите наши дальнейшие действия.
Добрый день! Необходимо обратиться с иском в суд и исключить данную сумму, с которой не согласны, из размера задолженности.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Протечка батареи во время аварийных работ - кто несет ответственность и кто оплачивает замену?
Покупка и установка новой батареи отопления - бесплатно ли для меня?
Протекающая батарея в квартире - как правильно действовать, когда нет возможности заменить
Сосед обвиняет соседа в потекшей батарее после замены батарей в собственной квартире.
Принудительная замена батарей во время капремонта - как добиться замены стояков без лишних расходов
Необходимость оплаты замены батареи в период отопительного сезона
Протечка в 28-летней батарее - возможно ли получить скидку на квартплату после замены?
