Я вышла, пересчитала деньги-и недостача!, директор счиатет, что возможно эта недостача была у меня накануне!
В орагнизации я работаю бухгалтером, в трудовой сделана запись: бухгалтер!, приказом возложены обязанности кассира, но, в силу незнания скорее всего кадровиком, приказ не содержит фразу: ознакомлен!, т.е. я могу и не видеть данный приказ, трудового договора со мной не составлено! Его здесь вообще не с кем нет), но все приходные, расходные кассовые ордера я подписываю как за кассира!, у нас туристическая фирма, соответственно наличность немаленькая!, ключ от сейфа есть у меня и директора!, не было на работе 1 день! Деньги принимала директор. Я вышла, пересчитала деньги-и недостача!, директор счиатет, что возможно эта недостача была у меня накануне! Но это неправда! Что делать в таком случае? Кто должен покрывать недостачу? У кого должны быть все ключи от сейфа? Я хотела забрать у директора второй ключ, но она не дала, ответив, что вдруг ей понадобятся уставные документы или загранпаспорта туристов-а это все тоже хранится в сейфе-а меня не будет на месте!, как быть?), также буквально месяц, глав. Бух уволилась, и составлен был приказ об ответсвенности за ведение бух учета в данной организации на меня! Опять моей подписис нет! но я подписываюсь на всех документах за глав. Буха! в итоге: за что я отвечаю? Какова моя ответственность?
Обратитесь на личную консультацию к адвокату, чем раньше Вы это сделаете – тем у Вас будет меньше проблем в дальнейшем.
Спросить