Проблемы с базовым тарифом Интерсвязи - отключение файлообменника и требование перезаключения договора на дорогой тариф

• г. Челябинск

Оплачиваю базовый тариф компании Интерсвязь 100 р/в месяц согласно договору. Компания отключила бесплатный файлообменник (ослик) и требуют перезаключения договора на более дорогие тарифы, хотя на сайте компании этот тарифный план базовый. На этом тарифе с 2009 года. Сейчас оплачиваю, хотя ни каких услуг не получаю. Интернетом в этой компании не пользовался, нужен был только файлообменник. Отключили не поставив меня в известность. Какие мои действия? Заранее благодарен.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, пишите жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Обратитесь в Роспотребнадзор, так как Вам навязывают дополнительные услуги.

Спросить
Пожаловаться

Имею договор с ОООИнтерсвязь. Регулярно и в срок оплачиваю предоставляемые услуги по тарифу Базовый. При заключении договора в 2009 г. и до 22 октября 2015 г. ОООИнтерсвязь предоставляла БЕСПЛАТНУЮ услугу eMule и возможность БЕСПЛАТНОГО обмена файлами на форуме Интерсвязи. Теперь эта услуга без предупреждения и уведомления отключена. Что бы возобновить эту услугу, представители Интерсвязи требуют перейти на другой тариф (конечно, более дорогой!). Причем нигде, ни на официальном сайте Интерсвязи, нигде еще нет уведомления о том, что сейчас эта услуга привязана к ОПРЕДЕЛЕННЫМ тарифам. Считаю действия ОООИнтерсвязи односторонним нарушением договора и попыткой навязать потребителю ненужные ему услуги. Что мне предпринять, что бы вернуть первоначальные договоренности с Интерсвязью?

8 октября активировал тариф «МТС Коннект-4», а 13 октября решил сменить свой тариф на «Интернет-Mini» и столкнулся с удивительной ситуацией.

Стоимость смены тарифа на сайте МТС была указана 0 рублей.

После смены тарифа «Интернет-Vip» на «Интернет-Mini» (при этом ошибочно дважды нажал на виртуальную кнопку «включить-отключить») со счёта улетучилось 2000 рублей. Оказалось, что сначала с абонента была списана месячная плата за тариф «Интернет-Vip», а потом две месячных платы за тариф «Интернет-Mini».

Таким образом, за этот месяц списано три абонентских платы (за старый тариф и за новый).

То есть, если поменять тариф 10 раз, спишутся 10 абонентских плат!

При этом перед каждой сменой тарифа нет никаких предупреждений, например «внимание - сейчас мы спишем у вас со счета за месяц всю сумму. Вы уверены, что хотите сменить тарифный план?».

При телефонном обращении в МТС объяснение такое: при смене тарифа деньги по предыдущему тарифу «сгорают»!

Налицо явное мошенничество компании МТС – присвоение денежных средств без фактического предоставления услуг.

Подскажите как грамотно поступить?

Если условиями договора предусмотрена индексация тарифа на управление МКД, имеет ли право УК изменить тариф в одностороннем порядке?! все собственники кроме одного, оплачивают услуги по новому тарифу, является ли это согласием (публичная аферта), на утверждение тарифа, может ли УК применять этот тариф, как утвержденный большинством голосов?

9 февраля с меня списалась абонентская плата по тарифному плану в теле 2, а 10 февраля я на сайте оператора сменил тарифный план с такой же месячной оплатой. Как оказалось чтобы воспользоваться другим тарифным планом мне необходимо снова заплатить абонентскую плату по новому тарифу, поскольку та сумма за прошлый тариф "сгорела" при смене тарифа! Но я ведь воспользовался услугой по старому тарифу всего 1 день. Разве это не является оказанием услуг не в полном объеме?

Я подписал договор с интерент-провайдером в середине года.

Сейчас же провайдер решил "закрыть" старые тарифы и с 1 января 2009 года будут уже совсем другие тарифы. В принципе, тарифы и раньше менялись, но перейти на них можно было по собственому желание (заходишь в личный кабинет, выбираешь понравившийся тариф, в описаниях которого указан срок его действия, и у тебя уже другой тарифный план)

Вот, объявление:

До 31 декабря 2008 года поменять свой тариф можно в личном кабинете. Все абоненты, не сменившие тариф самостоятельно, с 1 января 2009 года переводятся на тариф близкий по опциям к старому.

Где законное обоснование перевода на другой тариф?

Я пользуюсь интернет-сервисом с ежемесячной оплатой по тарифу, условно 100 рублей и дополнительный модуль, условно: 50 рублей, итого 150 руб в месяц.

На днях я заметила на сайте, что тарифы изменены, теперь мой тариф включает в себя дополнительный модуль и общая стоимость составляет, условно: 70 рублей (в 2 раза меньше), при этом в этот новый тариф входят все опции из старого тарифа и опции доп. модуля.

Названия тарифа (старое и новое) осталось прежнем.

Выходит, что я переплачивала в 2 раза (сумма переплаты 1020 руб в месяц), переплачивала возможно год. Могу ли я просить о перерасчете и возврате переплаченных средств с момента изменения тарифа, на счет моего аккаунта в счет будущих платежей?

Спасибо!

Заключила договор на подключение интернета. По телефону ничего не сказали про тариф, только указали цену в месяц. Когда мастер пришел подключать, дали договор, где так же не прописана была информация о тарифе. Потребовалось отключить требуют внести оплату за год вперед, так как якобы это акция и все условия указаны в договоре. Но в договоре нет никакой информации, только фраза условия на тариф указаны на нашем сайте. На самом сайте нет такого тарифа вообще. Отказываются отключать, заставляют платить. Как отключить, если я не хочу пользоваться и оплачивать их услуги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня был заменен тарифный план от Билайн на "ВнутрисетевойIV" по инициативе компании "Вымпелком" без моего согласия и который мне не удобен из за увеличения расходов при звонках.

Этому предшествовало СМС:

Beeline

25-08-2016 19:09

Дорогой Клиент, в тарифе все должно быть прекрасно.

Поэтому мы сокращаем непопулярные архивные тарифы.

С 1.09 Ваш тариф закрывается и изменится на Внутрисетевой IV.

Инфо:060605. Этот тариф Вам не подходит? Специально для Вас

мы подобрали еще один выгодный вариант - Всё за 90. Инфо: 0850.

Правомерны ли действия компании?

Заключаем договор на холодное водоснабжение и водоотведение, на 2021-2023 гг. У РСО тариф на 2021 год утвержден, на 2022 год доведен, на 2023 год тарифа еще нет. Можем ли мы заключить договор на 2021 по утвержденному тарифу, на 2022 по доведенному, а к 2023 применить тариф 2022, с последующей корректировкой дополнительным соглашением, после доведения тарифа? РСО не хотят заключать без тарифа, правомерно ли это?

Компания предоставляющая телефонную связь и интернет запрашивает долг, за то время когда фактически тел. связью не пользовались (в связи с переездом на др.место жительства). Договор о расторжении услуг интернет был подписан 27.05.17,но по факту не был закрыт и начисления продолжали производится. После заявления долг был перерасчитан, но тариф за телефон остался обычным, хотя в феврале 2017 г. было написано заявление о смене тарифа на экономный. По факту смены тарифа не было, сумма по тарифу была той же, а сотрудники компании утверждают что в архиве такого заявления нет. К сожалению договора о смене тарифа у меня тоже нет. не хочу платить за то чем не пользовалась да еще и по старому тарифу из-за ошибки сотрудников компании. Подскажите могу ли я подать на них в суд? и есть ли шансы выиграть дело?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение