Проблемы с базовым тарифом Интерсвязи - отключение файлообменника и требование перезаключения договора на дорогой тариф
Оплачиваю базовый тариф компании Интерсвязь 100 р/в месяц согласно договору. Компания отключила бесплатный файлообменник (ослик) и требуют перезаключения договора на более дорогие тарифы, хотя на сайте компании этот тарифный план базовый. На этом тарифе с 2009 года. Сейчас оплачиваю, хотя ни каких услуг не получаю. Интернетом в этой компании не пользовался, нужен был только файлообменник. Отключили не поставив меня в известность. Какие мои действия? Заранее благодарен.
Здравствуйте! Обратитесь в Роспотребнадзор, так как Вам навязывают дополнительные услуги.
СпроситьИмею договор с ОООИнтерсвязь. Регулярно и в срок оплачиваю предоставляемые услуги по тарифу Базовый. При заключении договора в 2009 г. и до 22 октября 2015 г. ОООИнтерсвязь предоставляла БЕСПЛАТНУЮ услугу eMule и возможность БЕСПЛАТНОГО обмена файлами на форуме Интерсвязи. Теперь эта услуга без предупреждения и уведомления отключена. Что бы возобновить эту услугу, представители Интерсвязи требуют перейти на другой тариф (конечно, более дорогой!). Причем нигде, ни на официальном сайте Интерсвязи, нигде еще нет уведомления о том, что сейчас эта услуга привязана к ОПРЕДЕЛЕННЫМ тарифам. Считаю действия ОООИнтерсвязи односторонним нарушением договора и попыткой навязать потребителю ненужные ему услуги. Что мне предпринять, что бы вернуть первоначальные договоренности с Интерсвязью?
Добрый день. Надо смотреть Ваш договор, чтобы понять Ваши права в данном случае. При этом отказаться от услуг имеете право в любом случае - для этого надо представить туда Ваше письменное заявление об отказе от услуг (ст. 782 ГК РФ)
Спросить8 октября активировал тариф «МТС Коннект-4», а 13 октября решил сменить свой тариф на «Интернет-Mini» и столкнулся с удивительной ситуацией.
Стоимость смены тарифа на сайте МТС была указана 0 рублей.
После смены тарифа «Интернет-Vip» на «Интернет-Mini» (при этом ошибочно дважды нажал на виртуальную кнопку «включить-отключить») со счёта улетучилось 2000 рублей. Оказалось, что сначала с абонента была списана месячная плата за тариф «Интернет-Vip», а потом две месячных платы за тариф «Интернет-Mini».
Таким образом, за этот месяц списано три абонентских платы (за старый тариф и за новый).
То есть, если поменять тариф 10 раз, спишутся 10 абонентских плат!
При этом перед каждой сменой тарифа нет никаких предупреждений, например «внимание - сейчас мы спишем у вас со счета за месяц всю сумму. Вы уверены, что хотите сменить тарифный план?».
При телефонном обращении в МТС объяснение такое: при смене тарифа деньги по предыдущему тарифу «сгорают»!
Налицо явное мошенничество компании МТС – присвоение денежных средств без фактического предоставления услуг.
Подскажите как грамотно поступить?
Если Вам не предоставили информацию об услуге, то Вы вправе отказаться от нее и потребовать возврата денег согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Пишите письменную претензию и требуйте возврат денег и отмену перевода тарифа. Откажут - в суд
СпроситьТ.к. услуга фактически не оказывалась, то обязаны деньги вернуть, пишите жалобу о возврате, средств, если не вернут, то обращайтесь с жалобой в прокуратуру и роспотребнадзор ст 22 Закона о защите прав потребителей ст 10 фз о прокуратуре
СпроситьВам в суд нужно обращаться согласно ст. 17 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЕсли в течение 10 дней ответа не будет - можете обратиться в суд
Статьей 22 ЗоЗПП определены сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования
СпроситьВсем спасибо! Компания МТС вернула 1500 рублей. Жаль при этом, что менять условия предоставления услуг (в части предупреждения о списании денег, а также их возврата за неиспользованные услуги) там не собираются... МТС - на шаг впереди! Вы еще не воспользовались нашей новой услугой, а мы уже сняли с вас деньги!
СпроситьОфициальный ответ Управления Роспотребнадзора (справедливее было бы назвать по защите прав поставщиков услуг): ...ввиду действий абонента по повторному подключению услуги интернет-mini оператором связи обоснованно списана абонентская плата за дополнительную услугу. Вот так! А Вы мне разъясняете о защите прав потребителя...
СпроситьЕсли условиями договора предусмотрена индексация тарифа на управление МКД, имеет ли право УК изменить тариф в одностороннем порядке?! все собственники кроме одного, оплачивают услуги по новому тарифу, является ли это согласием (публичная аферта), на утверждение тарифа, может ли УК применять этот тариф, как утвержденный большинством голосов?
Уважаемый посетитель сайта!
В данном случае свобода действий сторон договора управления ограничена требованиями ст. 310 ГК РФ. Это значит, что условие договора о возможности УК индексировать размер платы в одностороннем порядке не соответствует требованиям законодательства. Условие об индексации размера платы в одностороннем порядке будет рассматриваться как условие, ущемляющее права потребителей (собственников помещений в МКД)
Спросить9 февраля с меня списалась абонентская плата по тарифному плану в теле 2, а 10 февраля я на сайте оператора сменил тарифный план с такой же месячной оплатой. Как оказалось чтобы воспользоваться другим тарифным планом мне необходимо снова заплатить абонентскую плату по новому тарифу, поскольку та сумма за прошлый тариф "сгорела" при смене тарифа! Но я ведь воспользовался услугой по старому тарифу всего 1 день. Разве это не является оказанием услуг не в полном объеме?
Добрый день, уважаемый. В данной ситуации Оператор умывает руки поскольку с его стороны услуги выполнены в полном объёме. А переходом на другой тариф вы отказались от его услуг.
СпроситьСуд решит. Смотрите условия договора. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Я подписал договор с интерент-провайдером в середине года.
Сейчас же провайдер решил "закрыть" старые тарифы и с 1 января 2009 года будут уже совсем другие тарифы. В принципе, тарифы и раньше менялись, но перейти на них можно было по собственому желание (заходишь в личный кабинет, выбираешь понравившийся тариф, в описаниях которого указан срок его действия, и у тебя уже другой тарифный план)
Вот, объявление:
До 31 декабря 2008 года поменять свой тариф можно в личном кабинете. Все абоненты, не сменившие тариф самостоятельно, с 1 января 2009 года переводятся на тариф близкий по опциям к старому.
Где законное обоснование перевода на другой тариф?
надо смотреть в условия договора: если там указано право провайдера изменять в одностороннем порядке тариф, он прав, если нет, то правы Вы.
С уважением, Александр
юрист, налоговый консультант
подробности по адресу http://www.advocatshmelev.narod.ru/
СпроситьЯ пользуюсь интернет-сервисом с ежемесячной оплатой по тарифу, условно 100 рублей и дополнительный модуль, условно: 50 рублей, итого 150 руб в месяц.
На днях я заметила на сайте, что тарифы изменены, теперь мой тариф включает в себя дополнительный модуль и общая стоимость составляет, условно: 70 рублей (в 2 раза меньше), при этом в этот новый тариф входят все опции из старого тарифа и опции доп. модуля.
Названия тарифа (старое и новое) осталось прежнем.
Выходит, что я переплачивала в 2 раза (сумма переплаты 1020 руб в месяц), переплачивала возможно год. Могу ли я просить о перерасчете и возврате переплаченных средств с момента изменения тарифа, на счет моего аккаунта в счет будущих платежей?
Спасибо!
Заключила договор на подключение интернета. По телефону ничего не сказали про тариф, только указали цену в месяц. Когда мастер пришел подключать, дали договор, где так же не прописана была информация о тарифе. Потребовалось отключить требуют внести оплату за год вперед, так как якобы это акция и все условия указаны в договоре. Но в договоре нет никакой информации, только фраза условия на тариф указаны на нашем сайте. На самом сайте нет такого тарифа вообще. Отказываются отключать, заставляют платить. Как отключить, если я не хочу пользоваться и оплачивать их услуги.
Направьте им заявление об отказе от услуг интернете, по почте, после доставки это уже не ваши проблемы отключат они или нет платить вы не обязаны.
СпроситьУ меня был заменен тарифный план от Билайн на "ВнутрисетевойIV" по инициативе компании "Вымпелком" без моего согласия и который мне не удобен из за увеличения расходов при звонках.
Этому предшествовало СМС:
Beeline
25-08-2016 19:09
Дорогой Клиент, в тарифе все должно быть прекрасно.
Поэтому мы сокращаем непопулярные архивные тарифы.
С 1.09 Ваш тариф закрывается и изменится на Внутрисетевой IV.
Инфо:060605. Этот тариф Вам не подходит? Специально для Вас
мы подобрали еще один выгодный вариант - Всё за 90. Инфо: 0850.
Правомерны ли действия компании?
Заключаем договор на холодное водоснабжение и водоотведение, на 2021-2023 гг. У РСО тариф на 2021 год утвержден, на 2022 год доведен, на 2023 год тарифа еще нет. Можем ли мы заключить договор на 2021 по утвержденному тарифу, на 2022 по доведенному, а к 2023 применить тариф 2022, с последующей корректировкой дополнительным соглашением, после доведения тарифа? РСО не хотят заключать без тарифа, правомерно ли это?
Вообще РСО поступает не вполне правомерно, согласно ст 13 Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ (ред. от 01.04.2020) "О водоснабжении и водоотведении"и Постановление Правительства РФ от 29.07.2013 N 642 (ред. от 12.04.2018) "Об утверждении Правил горячего водоснабжения и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 г. N 83"
7. Существенными условиями договора горячего водоснабжения являются:а) предмет договора горячего водоснабжения, режим подачи горячей воды (гарантированный объем подачи горячей воды, гарантированный уровень давления горячей воды в системе горячего водоснабжения и температура горячей воды), определяемый в соответствии с условиями на подключение (присоединение) к централизованной системе горячего водоснабжения;
б) сроки подачи горячей воды;
в) порядок контроля качества горячей воды;
г) условия временного прекращения или ограничения подачи горячей воды;
д) порядок осуществления учета поданной (полученной) горячей воды и тепловой энергии в составе горячей воды;
е) сроки и порядок оплаты по договору горячего водоснабжения;
ж) границы эксплуатационной ответственности абонента и организации, осуществляющей горячее водоснабжение, и границы балансовой принадлежности;
з) права и обязанности сторон;
и) ответственность абонента и организации, осуществляющей горячее водоснабжение, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения сторонами обязательств по договору горячего водоснабжения;
к) порядок урегулирования разногласий по договору горячего водоснабжения, возникающих между абонентом и организацией, осуществляющей горячее водоснабжение;
л) порядок обеспечения абонентом доступа представителей организации, осуществляющей горячее водоснабжение, или по ее указанию представителей иной организации к водопроводным сетям, местам отбора проб горячей воды и приборам учета для снятия показаний и отбора проб горячей воды в целях определения объема поданной (полученной) горячей воды и тепловой энергии в составе горячей воды, а также определения качества горячей воды, в том числе температуры ее подачи;
м) установленная мощность, необходимая для осуществления горячего водоснабжения абонента, в том числе с распределением указанной мощности по каждой точке подключения, а также подключенная нагрузка, в пределах которой организация, осуществляющая горячее водоснабжение, принимает на себя обязательства обеспечить горячее водоснабжение абонента.
Тариф не явлвяется единственным и существенным условием договора БЕЗ которого договор невозможно заключить, поэтому вы вправе получить письменный отказ и направить жалобу в ФАС на нарушенеи установленного порядка заключения ПУБЛИЧНОГО договора присоединения.
СпроситьЗдравствуйте Татьяна
Частью 6 ст.14 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ (ред. от 01.04.2020) "О водоснабжении и водоотведении" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2021)
оплата услуг по договору водоотведения осуществляется в соответствии с тарифами на водоотведение
В ч.2 Постановления Правительства РФ от 29.07.2013 N 645 (ред. от 22.05.2020) "Об утверждении типовых договоров в области холодного водоснабжения и водоотведения"
утверждены типовые формы договоров в котором отражено, что договор на водоснабжение может быть дополнен условиями по оплате по соглашению сторон
Исходя из изложенного отказ в заключении договора с корректировкой на 2023 г. не основан на законе. Имеете право обжаловать в ФАС и в суд.
Сначало ФАС.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, от вас ничего не зависит, что вам предложат по тарифу, то и сможете заключить, свои порядки не установите, а в договоре будет указано, в расчёте на будущее повышение тарифов. Там всё отрегулировано давно самим договором водоснабжения и водоотведения, на основании Постановления Правительства РФ от 13 мая 2013 г. N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" (с изменениями и дополнениями)
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗдравствуйте!
Требуйте письменный отказ и пусть обязательно укажут на каких основаниях Вым отказывают! Потому что данные доводы не убедительны и можно обжаловать в ФАС на основании
Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ (ред. от 01.04.2020) "О водоснабжении и водоотведении" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2021)
Статья 13. Договор горячего или холодного водоснабжения
8. Договоры горячего водоснабжения, договоры холодного водоснабжения заключаются в соответствии с типовым договором горячего водоснабжения и типовым договором холодного водоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
А так же на основании Постановление Правительства РФ от 29 июля 2013 г. N 643 "Об утверждении типовых договоров в области горячего водоснабжения" (с изменениями и дополнениями)
Все изменения могут быть внесены и дополнены по соглашению сторон!
Всего Вам хорошего!
СпроситьЗдравствуйте.
Отказ вам правомерен, согласно ст. 13 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ (ред. от 01.04.2020) "О водоснабжении и водоотведении"и Постановление Правительства РФ от 29.07.2013 N 642 (ред. от 12.04.2018) "Об утверждении Правил горячего водоснабжения и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 г. N 83".
Оплата осуществляется согласно утвержденным тарифам, в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 29.07.2013 N 645 (ред. от 22.05.2020) "Об утверждении типовых договоров в области холодного водоснабжения и водоотведения".
РСО не правы.
Всего доброго решить вам ваш вопрос!
СпроситьОтвет отключен модератором
Здравствуйте Татьяна.
Отказ РСО не правомерен. Согласно пункту 1 статьи 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Договор водоснабжения является публичным договором, то есть обязателен к заключению водоснабжающей организацией в отношении каждого, кто к нему обратится (статья 426 ГК РФ)
Отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.
При необоснованном уклонении лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора применяются положения, предусмотренные п. 4 ст. 445 ГК РФ, согласно которому, если сторона, для которой в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами заключение договора обязательно, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор.
СпроситьКомпания предоставляющая телефонную связь и интернет запрашивает долг, за то время когда фактически тел. связью не пользовались (в связи с переездом на др.место жительства). Договор о расторжении услуг интернет был подписан 27.05.17,но по факту не был закрыт и начисления продолжали производится. После заявления долг был перерасчитан, но тариф за телефон остался обычным, хотя в феврале 2017 г. было написано заявление о смене тарифа на экономный. По факту смены тарифа не было, сумма по тарифу была той же, а сотрудники компании утверждают что в архиве такого заявления нет. К сожалению договора о смене тарифа у меня тоже нет. не хочу платить за то чем не пользовалась да еще и по старому тарифу из-за ошибки сотрудников компании. Подскажите могу ли я подать на них в суд? и есть ли шансы выиграть дело?
Подать вы можете. Но что касается перспективы... ст 56 ГПК все что заявлено должно быть доказано и доказано Вами. А из текста я понял что доказательств у Вас нет, делайте выводы.
Спросить