Проблемы с новым смартфоном - неисправности и сложности с возвратом
Вчера приобрела смартфон в салоне сотовой связи. Как выяснилось он неисправен, не видит сим-карты и не работает звук. Продавец протестировал и подтвердил данные неисправности. Но возврат товара они производят следующим образом: проверка что это заводской брак осуществляется до 21 дня, что для меня является слишком долго по срокам и я наотрез отказалась. Тогда продавец приняла заявление и сказала в течении 10 дней рассмотрят заявление и позвонят (телефон остался на руках). На сколько правомерны действия продавца и в какие сроки должен производиться возврат товара?
если Вы требуете возврата денег, то все верно - у продавца на это 10 дней
Статья 22 Закона защите прав потребителя
Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Покупка смартфона с неисправностями - отказ салона связи в возврате денег и предложение экспертизы - законно ли это?
Спустя 9 дней они утверждают, что неисправности нет, и могут вернуть только товар.
Продавец отказывается вернуть деньги за сломанный смартфон после неэффективной экспертизы - Как доказать
