Как расслужебить квартиру - инструкция и необходимые документы?
₽ VIP
Я хотела приватизировать квартиру, но мне отказали т.к. она была получена моим отцом в 1973 году как служебная (в ордере написано). Знакомые сказали что квартиру можно расслужебить. Подскажите как это делается и какие для этого нужны документы.
Спасибо.
P.S.Мой отец уже не работает в организации (Мосводопровод) от которой получена квартира и в квитанциях об оплате от ЕИРЦ написано что квартира муниципальная.
Уважаемая Оксана!
Вам надо обратиться с заявлением об исключении квартиры из фонда служебных жилых помещение и о заключении с Вами договора социального найма этой квартиры.
Я не очень хорошо ориентируюсь в органах местного самоуправления Москвы..В Санкт-Петербурге с такими заявлениями граждане обращаются в свою районную администрацию...В случаях, подобным Вашему, как правило , отказов не бывает... Обратитесь к юристам, адвокатам из Москвы. На сайте работает много замечательных московских специалистов. Удачи Вам!
СпроситьОсобенности статуса служебных жилых помещений проявляется при их приватизации. Хотя в ч. 1 ст. 4 Закона РФ "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" указано, что служебные жилые помещения приватизации не подлежат, в ч. 2 данной статьи определено, что собственник жилого фонда и уполномоченные им органы, а также предприятия и учреждения, в ведении которых находится жилой фонд, вправе принимать решения о приватизации служебных жилых помещений. Принятие решения о приватизации служебного жилья является правом, а не обязанностью собственника (распорядителя) служебного жилого фонда. На практике решения о приватизации принимаются в случае, когда граждане проработали на предприятии, в учреждении, организации, предоставивших им служебное жилое помещение, не менее 10 лет, или прожили на данной жилой площади не менее 10 лет. Для принятия такого решения администрацией предприятия (учреждения), на балансе которого находится служебное жилое помещение, установлен 2-х месячный срок со дня подачи работником заявления. При удовлетворении заявления оформляется договор передачи жилья в собственность, заключаемый между работником и руководителем предприятия (учреждения). Существует второй вариант решения вопроса о приватизации служебного жилья - по ходатайству администрации предприятия (учреждения) в местную администрацию служебное жилое помещение переводится в неслужебное и приватизируется занимающими его лицами в обычном порядке. Однако реализация этого варианта приватизации производится также по усмотрению администрации предприятия; гражданин не вправе обязать администрацию передать ему в собственность занимаемое им служебное помещение.
СпроситьДля снятия служебности необходимо:
1. Заявление на имя ген.директора управляющей компании, согласовать с начальником ЖЭУ.
2. Выписку из трудовой книжки (заверенную).
3. Справку о составе семьи и состоянии лицевого счета.
4. Служебный ордер и его копия.
5. Справка БТИ
6.Справка с регистрационной службы на каждого члена семьи.
7. Копии паспортов, свидетельств о рождении, о браке, о разводе.
Спросить