Вопросы гарантии и возврата при покупке сезонного товара - правомерны ли отказ и какие действия можно предпринять?
6 июня приобрела прогулочную коляску. Производитель установил гарантию на него с 1 мая по 31 октября называя товар сезонные. Я живу в саратовской области и по сути этот сезон начинается немного позже-с 16 мая по 16 ноября. 8 ноября я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, ввиду того что у коляски правое переднее колесо перестало поворачиваться. Никаких механических повреждений на коляске нет. в магазине мне отказали в мой просьбе. Сначала ссылались на то что гарантия закончилась 31 октября, а я обратилась 8 ноября. Потом, после того как я повторно писала претензию (уже ссылаясь на сроки установленные в сарат. Обл на сезонный товар) мне отказали уже на основании того, что это естественный износ. Никаких экспертиз при этом не проводилась. Вопрос собственно в следующем: законно ли мне отказали? И если магазин действует законно, могу ли я вернуть деньги ещё в связи с тем фактом что 13 июня, через неделю после покупки, у коляске по шву начало расходиться тканевое покрытие, и ещё неделю пока мне её заменяли, коляской я не пользовалась?
На неделю гарантия продлевается.
Отказали законно.
Если докажете, что неисправность возникла до передачи товара, то сможете вернуть.
СпроситьПроблемы с гарантией - сломанное колесо детской коляски и отказ магазина
Гарантийный вопрос - замена ремня у коляски в розничном магазине
Нарушение гарантии - как возместить деньги за сломанную прогулочную коляску Baby Care?
Прогулочная коляска без тормозов - есть ли возможность замены или возврата денег?
Магазин отказывает в гарантии на прогулочную коляску через 3 месяца после покупки - что делать?
Покупка прогулочной коляски - проблемы с колесами и возможность возврата
