Как составить претензию по отказу страховой компании в выплате страховки за мобильный телефон
Как написать претензию? (Что указать и на какие статьи ссылаться?)
Страховая отказывает в выплате страховки за мобильный телефон, что делать?
При покупки мобильного телефона решила застраховать его от механических повреждений (т.е. если упадет и разобьется) . Данная услуга Называется Защита покупки. Наступил страховой случай, обратилась в страховую компанию Альфа-страхование, сдала все документы, в том числе и акт где указана стоимость ремонта, получила письмо, что нужно произвести ремонт за свой счет, предоставить чек и страховая мне возместит, либо предоставить банковские реквизиты сервисного центра, который будет делать ремонт и они перечислят деньги на счет сервис. Центра. После чего я написала заявление о том, что не имею возможности сделать ремонт за свой счет, а сервисный центр по перечислению не работает и вообще не имеет банковских реквизитов (уточнила у сервисного центра) в связи с чем попросила (написала заявление) перевести деньги на мой счет открытый в банке. Но страховая мне все равно отказала. Правомерно ли это и что делать?
Примечание: Ранее дважды пользовалась данной услугой Защита покупки от Альфа-страхования и они без проблем перечисляли деньги в течении 20 дней на мой счет.
Диана, вам необходимо грамотно составить претензию, которую и вручить СК.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор страхования, он у вас на руках?
СпроситьОбращаться в суд и требовать исполнения условий договора.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 45 из 47 429 Поиск Регистрация