Так-как Я был знаком с продавцом, а город у нас небольшой, Я решил пподождать.

• г. Волноваха

Приняв решение купить пылесос, внёс предоплату 17.07.09, продавец обещал доставить товар в течении 10-ти дней, 28.07.09. внёс в кассу остальные деньги (3848 гривень общая сумма покупки) , при получении денег мне обьяснили, что мой заказ находится на базе. А привезут его 1.08.09. . Так-как Я был знаком с продавцом, а город у нас небольшой, Я решил пподождать. 31.07.09. продавец умер. Отделения,, ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ,, в нашем городе нет, нужно ехать в г. ДОНЕЦК, Я работаю и временем, для нескольких поездок уменя нет. Подскажите какие документы мне надо иметь на руках, что-бы Я мог оформить исковое заявление, и в какую инстанцию мне обращаться в первую очередь, согласно законам Украины?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Владимир.

Прежде чем обращаться в суд, обратитесь в магазин, котором вы оплатили товар,письменно, с доказательством отправки\вручения заявления, назначите срок доставки товара.

И только получив отказ, или не получив товара, можете обратиться с иском в суд.

В суд необходимо предоставить:

- Исковое заявление, с его копией для ответчика.

- Квитанции об оплате информационно-технического обеспечения судебного процесса, от уплаты гос. пошлины, вы как потребитель освобождены.

- Доказательства исковых требований.

Основания: ЗУ. "О защите прав потребителей", ГПК. Украины.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алексей
10.04.2015, 19:20

ООО обмануло клиента - как вернуть деньги за не доставленные комнатные двери

В ноябре 2014 супруга заказала комнатные двери в ООО... 3 месяца продавец нам обещал доставить двери, но так и не доставил. 30 марта мы вручили продавцу письменное заявление о возврате денег со ссылкой на ФЗ о защите прав потребителей и требованием вернуть деньги в течение 10 дней. Деньги нам до сих пор не возвращают сслаясь либо на отсутствие выручки в кассе либо на проблемы с банком. Мы связались с производителем дверей в городе Ульяновске, по их сведениям наш заказ вообще к ним не поступал. Подскажите каким образом наи добиться возврата денег внесённых за товар?
Читать ответы (1)
Станислав
16.05.2015, 21:28

Как подтвердить покупку без чека и вернуть товар - роль наряда-заказа

При покупке товара в магазине под заказ мной была уплачена вся сумма за товар. На руки из документов я получил наряд заказ, в котором указаны ФИО сотрудника организации, моя ФИО, наши росписи, сумма товара, сколько денег уплачено, сумма доплаты. На руки я чек не получил, только наряд-заказ. При получении товара, мне утверждают, что я не оплатил покупку. Вопрос достаточно ли наряда-заказа для подтверждения покупки и как мне вернуть товар?
Читать ответы (1)
Виктор
18.10.2011, 08:48

Т.е. заявление и исполнительный лист мне следует отправить в Новосибирск?

Подал иск по защите прав потребителей к магазину. Суд вынес решение в мою пользу. Я получил на руки исполнительный лист. Мне посоветовали обратиться в банк для взыскания задолженности через него. Но в отделении банка в нашем городе говорят, что ответчик клиент новосибирского отделения и что надо обращатся в новосибирсткое отделение. Т.е. заявление и исполнительный лист мне следует отправить в Новосибирск? Наше отделение банка не может перечислить денежные средства на мой счет? Как лучше поступить? Обратиться в банк или к судебным приставам? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
10.02.2015, 11:31

Как подать в суд при отказе магазина отправить товар по старой цене

Заказывали товар в интернет-магазине. Оформили заказ, доставку. Вроде бы это называется публичная оферта. Оплата была при получении. Цена поднялась и магазин отказался отправлять товар по старой цене. Хочу подавать в суд, денег на юристов нет, и не могу понять могу ли я подавать по месту моего жительства или надо ехать в другой город где находится магазин? Знакомый говорит, что это не закон о защите прав потребителей а какие то общие правила и надо ехать в другой город. Как быть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вася Пупкин
04.02.2015, 17:46

Покупка комплектующих у частного лица из другого города - вопросы документации и возврата денег

Решил купить комплектующие, но в нашем городе нужных не оказалось. Нашёл в другом городе у частного лица. Отправляет в любой город по предоплате. Какие документы можно запросить, чтобы предоставить их в какие либо правоохранительные органы, если товар мне не придёт? И вообще, если товар не придёт, получится как то вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Игорь
06.11.2012, 03:54

Если суд примет решение в мою сторону, как мне решить вопрос с продавцом по возврату товара ему и мне денег?

Составляю исковое заявление в суд. Хочу вернуть товар и получить деньги обратно. Просрочка по дням получается 118 дней, посчитал получается выше стоимости товара. Как мне указать в заявлении, по какой статье по закону защиты прав потребителей указано, что сумма неустойки должна составлять не выше стоимости товара? Или можно указать сумму выше, а суд определит? Если суд примет решение в мою сторону, как мне решить вопрос с продавцом по возврату товара ему и мне денег?
Читать ответы (1)
Андрей
30.04.2015, 19:33

Продавец отказался принять товар обратно, несмотря на выявленные недостатки - правомерое требование покупателя?

19 марта 2015 года я в магазине М. Видео, на пр. Мира в г. Рыбинске, приобрел пылесос. Так как у нас уже есть пылесос с мешком для сбора пыли (что не удобно по причине его изнашиваемости), жена захотела приобрести пылесос с контейнером для сбора пыли. Поэтому при выборе пылесоса мы обращали внимание на эту деталь пылесоса при его выборе. В выставочном зале магазина пылесосы стоят без щеток, насадок и соединительных трубок. Так как у нас уже были в использовании несколько пылесосов разных производителей, мы не спрашивали о качестве аксессуаров, а консультант не потрудился нам рассказать о них. После выбора пылесоса нам его вынесли со склада упакованным, не потрудившись открыть коробку и показать. 22 марта 2015 года жена стала производить уборку квартиры пылесосом и выяснила следующие недостатки: - соединительный гибкий шланг не проворачивается в месте соединения с пылесосом, вследствие чего происходит его перекручивание (перегибание), что приводит к перекрытию потока засасываемого воздуха. После неоднократного перегибания при перекручивании шланга по закону физики произойдет его разрыв в месте перегиба, что потребует покупки нового шланга; - выходящий из пылесоса воздух дует почти горизонтально, из-за чего не убранная в начале уборки пыль сдувается и летает по убираемому помещению, а потом, после уборки, оседает в убранном помещении. После обнаружения вышеуказанных недостатков мы 23.03.2015 г., почистив пылесос после уборки, в соответствии со ст. 503 ГК РФ и ст.18 Закона о защите прав потребителей, попытались вернуть пылесос в магазин, на что после проверки пылесоса администрацией магазина нам был дан ответ об отказе с формулировкой: «Товар имеет следы эксплуатации и товарный вид не сохранен», что, в отношении товарного вида, не соответствует действительности, а ссылка в ответе на ст.25 п.1 Закона считаю неуместной, так как в ней говорится о возврате или обмене товара надлежащего качества, а здесь товар ненадлежащего качества. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Считаю, что в соответствии со ст.18 п.1 Закона о защите прав потребителей, продавцом нарушены мои права на возврат товара, так как недостатки были обнаружены в процессе первой эксплуатации пылесоса между покупкой и возвратом пылесоса прошло менее 15 дней. Также согласно ст.16 п.2 Закона о защите прав потребителей продавцу запрещается обуславливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течении гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров. Прав ли продавец не приняв товар назад?
Читать ответы (3)
Сергей
27.12.2013, 17:31

Возврат предоплаты за двигатель в интернет-магазине - право на полный возврат без договора?

В интернет магазине решил купить двигатель для автомобиля. Внес предоплату. Пока еще двигатель не был отправлен на мой адрес (находился у продавца), я принял решение отказаться от покупки и сообщил об этом руководству интернет магазина. Могу ли я рассчитывать на возврат внесенной предоплаты в полном объеме? Никаких договоров я не подписывал. Предоплата производилась банковским переводом.
Читать ответы (9)
Николай
12.01.2016, 08:04

Возможность замены или возврата денег

По закону о защите прав потребителей если технически сложный товар из-за ремонта не находился у потребителя более 30 дней в течении года подлежит замене или возврату денег за него. Я купил телефон в другом городе в отделении СВЯЗНОГО, на первый ремонт я сдавал его в городе своего проживания и ремонт составил 22 дня. Сейчас телефон опять сломался. Вопрос 1). Могу ли я сдавая телефон написать претензию в которой указать что если телефон не дойдет до меня в течении 8 дней (22+8=30) то попросить вернуть за него деньги. 2) Может ли отделение связного в моём городе выступать как мой оппонент в этом вопросе или нужно писать (по почте) в отделение городя где телефон был приобретен. Спасибо.
Читать ответы (1)
Максим
22.03.2017, 16:42

Как вернуть деньги после неотправки товара и выставить неустойку, находясь в другом городе?

Через интернет хотел купить товар, счет оплатил, однако продавец товар не отправил и не возвращает деньги. Как мне вернуть деньги, если продавец находится в Москве, а я в Красноярске? Так же хотел бы выставить неустойку согласно закона о защите прав потребителей в размере 0,5% от оплаченной суммы за каждый день просрочки.
Читать ответы (5)