Аккумулятор наушников не соответствует заявленным характеристикам - могу ли я обратиться в магазин и какую компенсацию ожидать

• г. Ставрополь

Купил блютуз наушники в магазине, в характеристиках сказано аккумулятор держит до 10 часов, в реальности проработали на полном заряде 3-4 часа на небольшой громкости, могу ли я предъявить претензию в магазин и что они мне могут предложить в данной ситуации, спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер, Александр!

Согласно статье 10 Закона о защите прав потребителей, изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

В силу статьи 12 указанного Закона, продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

В данном случае в соответствии со статьей 18 того же Закона, Вы по своему выбору вправе:

1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Удачи!

Спросить

Ставрополь - онлайн услуги юристов

Жанна
16.12.2014, 07:55

Проблемы с автомобильным аккумулятором - Отказ магазина в возврате

06.12.2014 г. мной был приобретен в магазине Аккумуляторный рай аккумулятор на автомобиль ВАЗ 2115, заряд проверили в магазине, поставил сразу, выйдя из магазина. После ночи в гараже не смог завести машину. Зарядил его дома, ситуация повторилась после нескольких часов простоя. Обратился в магазин с возвратом аккумулятора, отказали. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Евгения Валентиновна
25.06.2014, 20:22

«Проблема с телефоном после покупки - аккумулятор не соответствует заявленным характеристикам — что делать?»

Я купила телефон через интернет магазин, но он не соответствует заявленным тех. характеристикам. Когда начала пользоваться, то оказалось, что аккумулятор держит заряд только на 30-40 мин разговора, т.е. быстро разряжается, а в тех. характеристиках товара указано, что аккумулятор на 1200mah и еще чехол АКБ на 1000mah, в магазине проверили и ответили, что телефон китайский и у них все такие. Как мне поступить?
Читать ответы (2)
Любовь
16.09.2019, 12:48

Претензия на замену телефона или аккумулятора - что делать, если аккумулятор не держит заряд?

Купила телефон 22 марта 2019 года, аккумулятор не держит заряд. Могу ли я предъявить претензию продавцу о замене телефона или аккумулятора, если да то в каком виде?
Читать ответы (1)
Вика
26.04.2021, 13:14

Недопонимание - мой отзыв о беспроводных наушниках оказался ошибочным

Я купила в интернет-магазине беспроводные наушники. Так получилось, что один наушник проработал на полтора часа больше другого. Я написала отзыв на сайте, что один наушник держит заряд намного дольше другого и я недовольна. Потом оказалось что я его просто недозарядила, и при нормальной зарядке разница в работе сократилась до 20 минут. Удалить комментарий я не могу. Есть ли в моих действиях состав преступления по статье УК РФ 128.1 "клевета"?
Читать ответы (2)
SKULL
28.02.2013, 15:50

Проблемы с новым ноутбуком - нагревание, проблемы с аккумулятором и дребезжание. Возможность возврата и сроки возврата в магазине

Купил ноутбук 23.02.2013 в DNS, он у меня сильно нагревается, плохо держит заряд аккумулятора (продавец заявил при продаже, что аккумулятор держит заряд 5 часов, но на деле же 2 часа), дребезжит пластик рядом с двд ромом. Пришёл в магазин попросил обменять товар, но меня отправили в сервис объяснив это тем, что мне нужно проверить качество данного товара в сервисе. Отдал ноутбук 28.02.13 в сервис. Смогу ли я вернуть деньги за ноутбук? В течение какого времени я его смогу вернуть в магазин.
Читать ответы (1)
Станислав Александрович
22.09.2014, 09:06

Расхождение запаса хода электроскутера - обязан ли магазин вернуть товар?

Купил электроскутер. В характеристике сказано что на заряде аккумулятора проедет 40-60 км, а в реальности 20 км. 2 недели с продажи не прошло. Магазин обязан забрать товар обратно?
Читать ответы (1)
Татьяна
18.09.2017, 21:25

Как должно произойти закрытие сетевого магазина и его влияние на работников в декрете?

Здравствуйте. Такая ситуация: нахожусь в декрете, работала директором магазина. Магазин планируют закрывать (магазин сетевой). Как по закону должно все произойти. Меня сократят пос выхода из декрета, либо могут предложить работу в другом магазине. Но Ближайшие магазины находятся в другом городе. Могут ли предложить работу в другом городе. И могут ли предложить другую должность.
Читать ответы (2)
Игорь
25.11.2014, 11:50

Письменная претензия на основе зозпп

Как грамотно составить письменную претензию на основе ЗоЗПП на интернет магазин если купил телефон а он держит заряд 3 часа.
Читать ответы (2)
Елена Геннадьевна
24.06.2015, 09:32

Продавец отказал в гарантии на автомобильный аккумулятор - что делать?

Купил автомобильный аккумулятор, была произведена предпродажная проверка, через 7 месяцев аккумулятор стал садится (продавец дал гарантию 1 год), была произведена зарядка, через неделю аккумулятор сел опять, привезли в магазин проверили электрическую сеть автомобиля она оказалась исправной, аккумулятор оставили на проверку в магазине, на следующий день приехали узнать результат, мне сказали что неправильно эксплуатировали и был перезаряд аккумулятора, подзарядка аккусулятора проводилась заводским зарядным устройством, но мне отказали в выплате денег и онулировали гарантию.. Так как электролит в аккумуляторе был черного цвета.. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)