Получение посылки из-за границы - можно ли отказаться от услуг курьера и получить товар самостоятельно?

• г. Ульяновск

Мне была отправлена посылка из за границы.

При этом на сайте доставляющей компании было написано:

Почтовые услуги: Оплаченно отправителем.

Курьерские услуги: Не оплаченно (оплачивает получатель)

Выставленный счет: 970 руб.

Могу ли я не оплачивать этот счёт, т.е. отказаться от услуг курьера, а товар получить самостоятельно?

Ведь, как я понимаю за доставку товара до моего города оплатил отправитель!

Заранее - большое спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Скорее всего, нет. Обычно указываются те услуги, которые уже оказаны - по тексту вопроса, это курьерские услуги за границей, т.е. доставка от отправителя до места отправки.

Спросить
Елена
26.06.2019, 17:54

Как я потеряла свою посылку из Франции через логистическую компанию с невозможностью связаться с ними?

Мне отправили посылку из Франции через логист. Компанию, на сайте которой написано, что посылка отправлена адресатом: ФИО, адрес есть и то, что отправлено, но не все он оплатил, я платила за курьерские услуги и доставку, но это не все, они и дальше выставляли счета... Посылку я так и не получила... Я уже писала ранее, что сайт этой компании есть, но дозвониться до них не могу...
Читать ответы (5)
Марина
31.10.2016, 16:06

Оплачена посылка, но есть подозрения на мошенничество - инструкция по оплате и сомнения

Мне пришла якобы посылка указано Почтовые услуги: Оплаченно отправителем. Курьерские услуги: 1790 руб. ОПЛАТИТЬ >> далее как произвести платеж и как это понимать? Может это мошенничество.
Читать ответы (1)
Евгения Ковалева
14.03.2016, 16:37

Вопрос компенсации почтовых расходов при просрочке доставки и возврате книги отправителю

Заказала книгу - доставка за счет отправителя была. Но на местном почтовом отделении в период доставки книги не было почтальона и моя посылка пролежала положенный срок и была отправлена отправителю. Сейчас отправитель требует оплаты почтовых расходов и только в этом случае отправит мой экземпляр книги. Могу ли я получить какую-то компенсацию от почты россии в данном случае?
Читать ответы (1)
Павел
21.09.2015, 15:06

Ответственность и обязанности при повреждении товара при перевозке

Отправитель самостоятельно заказал перевозку товара, оплачивал перевозку получатель. Товар пришел получателю поврежденным, о чем составлен акт. Вопрос: чья задача требовать компенсации от перевозчика, отправителя или получателя? Обязан ли отправитель отправить груз повторно? Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
06.06.2017, 19:55

Проблемы с доставкой - транспортная компания не отдаёт мою посылку в связи с неоплатой доставки

Транспортная компания не отдает мою посылку, мотивируя это тем, что отправитель не оплатил доставку, уже 2 месяца посылка находится в офисе транспортной компании, я попросила предоставить мне какие-нибудь документы, но мне отказали и посылку не отдают. Товар я оплатила, доставка у продавца была оговорена бесплатная.
Читать ответы (2)
Александр
29.06.2017, 01:58

Отказ от товара и возможность возврата денег при неправильной доставке

Мною был заказан товар с предоплатой (стоимость товара 900 р.), на сайте была указана одна ТК, посылка была отправлена другой ТК, стоимость доставки меня не удовлетворяет (1020 р.). Могу ли я отказаться от товара и не платить за доставку? Вернут ли мне деньги за товар в таком случае?
Читать ответы (6)
Андрей александрович
16.06.2020, 18:50

Как защитить свои права при неисполнении услуг по доставке посылки компанией

Ситуация такова. Отправитель частное лицо отправил ноутбук мне посылку через компанию занимающиеся доставками. Был заключён договор н 7 а доставку посылки. При этом сроки доставки 3-5 дней. . компания доставила в мой город посылку на день раньше и не позвонила хотя курьер говорит что якобы был и некто не ответил. Компания доставщик была предупреждена что получатель будет ждать посылку 16 числа. Сейчас они говрят что курьер не мог доставить но по детализации никто мне не звонил и по моему адресу было кому принять (я был в отзде и приехал во второй половине дня. вопрос. Можно ли считать компанию нарушающий закон о защите прав потребителей и не исплнению услуг по договору о доставке посылке. (собираються делать возрат хотя по факту никто не связывался. . отправитель тоже не был доступен. Временно. Что делать в такой ситуации. Можно ли получить компенсацию если посылка все таки не будет доставлена. Отказываться от посылки не собираюсь тем более я очень жду. 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Читать ответы (1)
Евгений
28.03.2013, 05:34

Возможность взыскания стоимости почтовых услуг после отказа получателя

Отправлял посылку наложенным платежом. Получатель ее не стал получать, по неизвестным мне причинам, посылка вернулась обратно, но сумма за почтовые услуги мне конечно же никто не возместит. Могу ли я каким то образом взыскать с получателя стоимость почтовых услуг в связи с его отказом в получении посылки?
Читать ответы (1)
Сергей
13.02.2013, 15:50

Как поступить в случае, если курьер забыл взять деньги за доставку и компания требует их вернуть в увеличенной сумме?

Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
Читать ответы (1)
Андрей александрович
16.06.2020, 17:58

Нарушение прав потребителей - компания доставки не исполняет условия договора и отказывается компенсировать ущерб

Ситуация такова. Отправитель отправил мне посылку через компанию занимающиеся доставками. При этом сроки доставки 3-5 дней. . компания доставила в мой город посылку на день раньше и не позвонила хотя курьер говорит что якобы был и некто не ответил. Компания доставщик была предупреждена что получатель будет ждать посылку 16 числа. Сейчас они говрят что курьер не мог доставить но по детализации никто мне не звонил и по моему адресу было кому принять (я был в отзде и приехал во второй половине дня. вопрос. Можно ли считать компанию нарушающий закон о защите прав потребителей и не исплнению услуг по договору о доставке посылке. (собираються делать возрат хотя по факту никто не связывался. . отправитель тоже не был доступен. Временно. Что делать в такой ситуации. Можено ли получить компенсацию если посыка все таки не будет доставлена.
Читать ответы (1)