
Проблема с полисом - оплачено на 6 месяцев, но в страховке указано только 3. Страховой агент отказывается исправить, требуется доплата. Как решить ситуацию?
Был оплачен полис на 6 месяцев. Как выяснилось позже в страховке прописано всего 3. Страховой агент отказывается исправить, говоря что нужно теперь оплатить просрочку и доплатить еще. Что делать?
Пишите заявление в полицию о мошенничестве.
СпроситьЕсли вы о полисе ОСАГО то: договор со СК заключается сроком на 1 год. При этом период использования ТС может быть от 3-х месяцев до 12 месяцев, с учетом этого периода и берется оплата. Если по истечении периода в 3 месяца, но до истечения 12 месяце вы желаете продлить период использования ТС, то вам в этом отказать не имеют право. Обратитесь в областной филиал вашей СК и потребуйте либо продлить период использования либо дать письменный отказ. Но заплатить вы должны со дня обращения с заявлением и до необходимой вам даты в пределах 12 месяцев.
Пример: полис ОСАГО с 10.07.2015г. по 09.07.2016г. Прериод использования 3 месяца с 10.07.2015г. по 09.10.2015г. Вы обратились 10.11.2015г. и хотите продлить еще на 6 месяцев. С вас берут доплату и указывают период с 10.11.2015г. по 09.05.2016г..
СпроситьТюмень - онлайн услуги юристов

Как быть, если после страхового случая знакомые направляют обращение в ОВД, хотя полис каско официальный и оплачен?
Отзыв лицензии Росгосстрахом - просроченный полис и требования оплаты за оставшиеся месяцы

Проблемы с возвратом денег за полис каско - возможное мошенничество страхового агента и правовые действия

Продажа автомобиля с недействительным полисом КАСКО - возможность подачи в суд на страхового агента
