Отказ страховой в выплате страховки за мобильный телефон - как составить претензию и на какие статьи в законе ссылаться?

• г. Краснодар

Как составить претензию? (что в ней указать и на какие статьи в законе указать?).

Страховая отказывает в выплате страховки за мобильный телефон, что делать?

При покупки мобильного телефона решила застраховать его от механических повреждений (т.е. если упадет и разобьется) . Данная услуга Называется Защита покупки. Наступил страховой случай, обратилась в страховую компанию Альфа-страхование, сдала все документы, в том числе и акт где указана стоимость ремонта, получила письмо, что нужно произвести ремонт за свой счет, предоставить чек и страховая мне возместит, либо предоставить банковские реквизиты сервисного центра, который будет делать ремонт и они перечислят деньги на счет сервис. Центра. После чего я написала заявление о том, что не имею возможности сделать ремонт за свой счет, а сервисный центр по перечислению не работает и вообще не имеет банковских реквизитов (уточнила у сервисного центра) в связи с чем попросила (написала заявление) перевести деньги на мой счет открытый в банке. Но страховая мне все равно отказала. Правомерно ли это и что делать?

Примечание: Ранее дважды пользовалась данной услугой Защита покупки от Альфа-страхования и они без проблем перечисляли деньги в течении 20 дней на мой счет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Конкретного образца не существует. Пишите в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши контакты, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите.... Дата, подпись.

Спросить