Правомерны ли их действия и если нет, то куда я могу обратиться и на чём основываться!

• г. Таганрог

Купила сотовый телефон в магазине 16.07.08 г. , обнаружила неполадки и обратилась в к ним, ответили: "Раз работает, то ничего делать не надо". Телефон совсем испортился и за 10 дней до истечения срока гарантийного ремонта был сдан в магазин на комиссию, то есть 06.07.2009 г. После чего прошло уже 4 месяца, продавцы ссылаются на то, что я сдала телефон позже истечения гарантийного срока и отказываются либо ремонтировать, либо менять. Причём в наглой форме заявляют мне это и показывают документы о сдаче мной им телефона, на которых стоят всегда разные даты - то 29.09.09 г, то 16.07.09 г. с моейподписью. (чего не может быть) Тогда как у меня на руках их квитанция от 06.07.09 г. Добиться ФИО старшего продавца или директора компании не возможно, хамят!

Правомерны ли их действия и если нет, то куда я могу обратиться и на чём основываться!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с письменной претензией к продавцу, руководсвуясь ФЗ "О защите прав потребителей", затем обращайтесь в суд с заявлением о расторжениии договора купли-продажи.

Спросить

Таганрог - онлайн услуги юристов

Галина
24.02.2015, 09:40

Спор о правомерности отказа магазина в замене сотового телефона

Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Анастасия
31.01.2016, 21:23

Проблема с гарантией - что делать, если магазин не выполняет ремонт телефона вовремя?

Я купила телефон в магазине Алло мне выдали гарантию, позже я по гарантии отдала телефон в этот же магазин на ремонт динамика. Консультанты сказали не более 45 дней будет ремонт вашего телефона, прошло более 50 дней а телефона так и нет. Говорят Телефон сломали или Телефон не как не доедет до магазина, уже их задержка более 50 дней, каждый день ездим в магазин у них все равные оправдания. Написали заявление директору о отдачи денег. Но ответа не получили, в магазине отказываются давать телефон или имя и фамилию директора. Подскажите пожалуйста что делать... Будем очень благодарны)
Читать ответы (1)
Наталья
23.03.2016, 09:38

Претензия на возврат сотового телефона не удовлетворена - какие действия предпринять и как высчитать неустойку?

Сотовый телефон был сдан продавцу до окончания гарантийного срока. В договоре указан срок - 45 дней со дня сдачи в магазин. По истечению этого срока была написана претензия продавцу с требованием вернуть в кратчайшие сроки аппарат и выплатить 1% от стоимости телефона за каждый день просрочки. Претензия вручена мной сотруднику сети салона связи (дата и его подпись есть). По истечении 6 дней поступил звонок с предложением забрать телефон. Ни о каком денежном возмещении речи нет. Подскажите мои дальнейшие действия. Могу ли я забрать телефон, указав дату и потом требовать от них неустойку и в каком виде. Заранее спасибо за помощь.
Читать ответы (2)
Ирина
06.09.2015, 12:43

Проблемы с купленным смартфоном - магазин отрицает дефекты, как вернуть деньги?

Купила в магазине смартфон, обнаружила в нем недостатки (не прошло и 14 дней) обратилась в магазин с притензией они мне сказали что необходимо сдать телефон на проверку качества в итоге я сдала его, пришел ответ что необнаружены заявленные дефекты, но при сдаче телефона в центр продавцы видели что действительно была неисправность что мне дальше делать? Какие могут быть дальнейшие действия чтобы вернуть деньги за уплаченный товар.
Читать ответы (1)
Анастасия
09.11.2013, 14:23

Ремонт телефона в известном магазине - кто ответственен за повреждения и отказ от возврата денег?

Я купила телефон в известном магазине сотовой связи. Меньше чем через месяц аппарат сломался. Сдала в этот магазин его на гарантийное, сервисное обслуживание. Через 45 дней мне его отдали. Опять меньше чем через месяц он вновь перестал работать. Он у них пробыл более чем 45 дней (они это аргументировали, как то что ремонт был осуществлен в срок до 45 дней, а остальное время он провел в пути к магазину). При получении телефона с ремонта я обнаружила механические повреждения, которых не было ранее. Наличие таковых повреждений подтвердил менеджер магазина, подписав претензию мою и поставив печать магазина. Собственно после 2 х ремонтов и образования повреждений, нанесенных за время ремонта - я иметь какие-либо отношения с этим магазином не хочу. Ремонтировать его вновь не хочу. Попросила вернуть мне денежные средства в полном объеме. Телефон не стала забирать из магазина после ремонта. Сотрудники компании отказываются возвращать деньги. Что делать? Неужели я не имею право требовать после всего этого возврата денег?
Читать ответы (2)
Людмила
24.05.2013, 13:22

Как вернуть деньги за сотовый телефон с неисправным экраном в магазине DNS без гарантийного талона?

Купила в магазине DNS сотовый телефон с сенсорным экраном. Через 4 месяца обнаружился недостаток - не работает сенсорный экран. Когда покупала телефон, инструкции и гарантийного талона не было. Продавец сказал, что достаточно гарантии, которая пропечатана в кассовом чеке. Месяц назад отнесла телефон в магазин с требованием либо поменять товар на аналогичный, либо вернуть деньги. Месяц ответа от продавца не было. Сегодня обратилась в магазин. Мне был дан ответ, что авторизованный сервисный центр отказывается принять телефон без гарантийного талона. Мне предложили написать заявление о том, что гарант. Талон мною утерян. Я отказалась. Мне ответили, что больше ничем помочь не могут, телефон не вернули. Каковы мои дальнейшие действия? Могу я рассчитывать на возврат денежных средств? Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
21.07.2015, 16:23

Проблемы с гарантией - отсутствие информации о состоянии и рассмотрении заявления

Мной 30.09.2014 г года был приобретен сотовый телефон в магазине Во время гарантийного срока в телефоне были обнаружены недостатки (вздутие АКБ). Телефон был сдан в магазин 25.05.2015 для отправки в сервисный центр. По истечении 45 дней я обратилась в магазин за информацией о телефоне. Сотрудники магазина сказали. Что телефон еще в сервисном центре и посоветовали написать заявление о возврате денежных средств, уплаченных за телефон. 17.06.2015 я написала заявление. Сотрудница магазина сказала, что мое заявление будет рассмотрено в течении суток. 21.06.2015 я вновь обратилась в магазин за информацией, на что мне ответили, что телефон поступил в сервисный центр только 09.06.2015, т.е. спустя 15 дней и с этого момента исчисляются 45 дней. Дополнительного соглашения о продлении сроков с магазином заключено не было.
Читать ответы (1)
Наталья
12.10.2009, 13:07

Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели?

Приобрела в магазине "Связной" сотовый телефон. Через четыре месяца после покупки сдала его на гарантийный ремонт (белый экран, требовалась замена шлейфа.) После ремонта прошло четыре месяца и снова сдала телефон на ремонт и снова с той же проблемой. Телефон пока находится на гарантии до января месяца. Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели? Продавец магазина сказал, что могут обменять мне телефон, если за время гарантийного ремонта телефон сломается трижды. Правомерны ли его требования?
Читать ответы (1)
Елена
25.02.2014, 11:20

Возможность вернуть сотовый телефон после пробивания чека - правомерные действия продавца?

Могу ли я вернуть сотовый телефон в магазин, если он мне не понравился. В магазине мне сказали что сотовые телефоны после пробивания чека я не могу сдать обратно, даже если я нахожусь еще в магазине. Правоправны ли действия продавца?
Читать ответы (1)
Ирина
16.09.2014, 12:25

Проблемы с телефоном после покупки - как решить ситуацию, если магазин не возвращает деньги или телефон?

Купила телефон 14.07.2014 г. В итоге дома обнаружила, что телефон ни как не мог обнаружить симку от разных операторов, пришла в магазин 15.07.2014 г показала продавцу, что сим карты не видит аппарат, он поставил свою от магазина сим карту, телефон их карту обнаружил. Написала заявление о расторжении договора купли продажи, что делать, если прошло уже 63 дня, а мне до сих пор в магазине ни возвращают телефон, ни возвращают деньги - ссылаясь на то, что экспертиза не готова и им не известна судьба моего телефона? Куда мне обращаться?
Читать ответы (2)