Правомерны ли их действия и если нет, то куда я могу обратиться и на чём основываться!
Купила сотовый телефон в магазине 16.07.08 г. , обнаружила неполадки и обратилась в к ним, ответили: "Раз работает, то ничего делать не надо". Телефон совсем испортился и за 10 дней до истечения срока гарантийного ремонта был сдан в магазин на комиссию, то есть 06.07.2009 г. После чего прошло уже 4 месяца, продавцы ссылаются на то, что я сдала телефон позже истечения гарантийного срока и отказываются либо ремонтировать, либо менять. Причём в наглой форме заявляют мне это и показывают документы о сдаче мной им телефона, на которых стоят всегда разные даты - то 29.09.09 г, то 16.07.09 г. с моейподписью. (чего не может быть) Тогда как у меня на руках их квитанция от 06.07.09 г. Добиться ФИО старшего продавца или директора компании не возможно, хамят!
Правомерны ли их действия и если нет, то куда я могу обратиться и на чём основываться!
Обратитесь с письменной претензией к продавцу, руководсвуясь ФЗ "О защите прав потребителей", затем обращайтесь в суд с заявлением о расторжениии договора купли-продажи.
Спросить