Возвращение денег или обмен телефона - возможно ли решить проблему с полосками на экране?
Я хочу узнать, могут ли мне вернуть деньги за телефон или обменять на другой?
Дело в том, что я купила телефон 2 дня назад, приехала домой, включила, и появились какие то полоски (рябь) на экране. Но они изчезают через минут 15-20...а потом через какое то время появляются снова.
Можете требовать возврат ден. средств или обмена на товар надлежащего качества согласно ст. 18 ЗоЗПП.
СпроситьА если через экспертизу не увидят поломку?т.к.эти полоски появляются через какое то время...
СпроситьЯ купила телефон два дня назад и к ней гарантию от заводских поломок. Сегодня я обнаружила маленькую белую точку на экране через некоторое время оно исчезло но появилось в другом месте и немного больше. Скажите пожалуйста могу ли я обменять телефон или вернуть за него деньги?
Неизвестно, зависит от того, насколько существенным является недостаток. Требование - заявить можете, просто продавец - может проверить обоснованность требования.
СпроситьЗдравствуйте, Елизавета
Чтобы вернуть телефон, сначала нужно сделать экспертизу качества товара
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьНужно предъявлять претензии о наличии недостатка товара (брака) и требовать либо замены на новый телефон, либо возврат денег. В случае отказа придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте. Вы приобрели телефон, и гарантию от заводских поломок. Вам всего то и требовалось написать претензию на директора магазина, для возврата денежных средств, или на замену нового аппарата. А вообще на время ремонта телефона Вам должны были выдать другой тел. аппарат в пользование. В претензии укажите: В случае проведения проверки качества товара, в соответствии с требованиями п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», желаю воспользоваться правом на участие в проверке качества и прошу уведомить меня о времени и месте исследования товара. Товар обязуюсь представить специалисту, осуществляющему проверку качества.
СпроситьЯ купила телефон два дня назад и к ней гарантию от заводских поломок. Сегодня я обнаружила маленькую белую точку на экране через некоторое время оно исчезло но появилось в другом месте и немного больше. Скажите пожалуйста могу ли я обменять телефон или вернуть за него деньги?
Для начала пишите претензию пусть проводят экспертизу.
СпроситьС 12.12.16 вполне могли пройти 14 дней. Это неустранимый дефект, если Вы обращались уже дважды и он выявляется вновь, то можете требовать замены независимо от того, что истекли 14 дней.
СпроситьТелефон взяли в ремонт и обещали устранить все недостатки, могу ли я обменять телефон на другой так как меня не устраивает, что он с ремонта.
СпроситьЗдравствуйте! В случае повторения ситуации и неоднократного обращения с той же проблемой - "неустранимый дефект" - сможете обменять.
СпроситьДополнение телефон вернули из ремонта через 14 дней, на ремонте ни каких недостатков не обнаружили. Сказали что обмен не может быть так как недостатков в телефоне нет. Прошло новый год и сегодня опять появились белые точки на экране могу ли я потребовать обмен телефона, если прошло 14 дней и телефон потерял товарный вид? Если я купила гарантию на год от заводских поломок?
СпроситьДа,можете, конечно, потребовать. Вам нужно написать претензию на основании ст.18,19 закона о защите прав потребителей. Удачи Вам.
СпроситьСдаётся мне, Елизавета, что Вы "водите нас за нос".
Я купила телефон два дня назад и к ней гарантию от заводских поломок.
телефон вернули из ремонта через 14 дней, на ремонте ни каких недостатков не обнаружили.
То Вы два дня назад купили телефон, то уже 14 дней прошло...
Судя по всему, Вы запутались в своих собственных "показаниях"!
СпроситьКупил телефон айфон 4 с востановленные а он не исправен появилась рябь на экране. Могу ли я вернуть телефон и вернуть ли мне мои деньги?
Ваши права согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей
В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
Для начала продавцу претензию, срок на исполнение 10 суток, затем иск в суд о расторжении договора купли-продажи, взыскании денежных средств, штрафа, пени и морального вреда.
СпроситьНеделю назад купила смартфон. Сегодня на экране появились черные полосы. Имею я право обменять телефон на другой надлежащего качества или вернуть леньги?
Здравствуйте! Смартфон относится к технически сложным товарам, поэтому сначала Вы можете только согласиться на то, чтобы его отправили на экспертизу, и если он подлежит ремонту, отремонтировали. А вот если он не подлежит ремонту или еще раз сломается, тогда вы вправе его вернуть и взять или деньги, или другой смартфон.
СпроситьСдала телефон в негарантийный ремонт (замена разбитого экрана, телефон работал нормально), через 2 дня получила телефон, визуально все устраивало, экран работал, пришла домой через 10 минут работы телефона на экране появились светлые полосы, а еще через 2 минуты экран стал почти белым. На следующий день обратилась в сервис-центр, телефон взяли на бесплатный ремонт. Через 3 дня сделали, экран работал нормально, но дома опять после 15 минут работы экран стал белым. Опять пошла в сервис, принимать телефон на гарантийный ремонт отказываются, говорят что телефон уронили, хотя видимых повреждений нет и телефон я не роняла. Отказ в ремонте написали по моей просьбе на квитанции (без объяснения причин). Что мне делать дальше, хочу забрать деньги за ремонт и сделать телефон в другом месте.
Если вы имеете документ подтверждающий ремонт устройства, обратитесь в районный комитет по защите прав потребителя Вас там проконсультируют и направят.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга!
Обратитесь к исполнителю услуги с письменной претензией по данному вопросу.
СпроситьНужен совет. Примерно месяц назад был куплен телефон. Спустя какое то время на фронтальной камере появилась рябь. При перезагрузке она исчезает, но спустя какое то время снова появляется. Подскажите могу ли я потребовать замену товара на соответствующий без ремонта?
Если телефон с сенсорным экраном, то пока вы имеете право только на ремонт, так как с момента покупки прошло 15 дней.
Сейчас вам нужно идти в магазин и сдать его на ремонт, и не потерять документ, который вам дадут. Имеете право на предоставление телефона из подменного фонда.
СпроситьНет. Телефон технически сложный товар. Вы вправе обратиться за безвозмездным устранением недостатков. В случае если недостатки будут не устранимы либо появятся вновь, то можно ставить вопрос о замене товара.
СпроситьКупила телефон буквально 4 дня назад и с первого дня стала замечать неполадки с микрофоном. Могу ли я обменять или вернуть деньги? И если тел заберут на экспертизу должны ли мне предоставить другой телефон? В какие сроки его могут обменять или вернуть деньги?
Продавец имеет право на экспертизу.Предоставить подменный должны по вашему требованию.
СпроситьВ декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране. Телефон отправили в СЦ. Через 10 дней телефон вернулся без ремонта. В заключении написано: механические повреждения экрана, в гарантийном ремонте отказано. При этом на экране телефона появилась трещина около см 2 и в этом месте потекший экран а так же небольшие сколы по бокам экрана, видимо от вскрытия. Так же тачскрин перестал реагировать на нажатия и экран практически почернел. Принимать телефон пока не стали, решили разобраться как лучше действовать, чтобы вернуть деньги. Спасибо!
Можно потребовать возврата его стоимости по сегодняшним ценам, если они увеличились, для чего необходима мотивированная претензия.
СпроситьКупили телевизор, в этот же день включили, поработав минут 10 в левой части экрана появляются световые пятна и эта часть экрана нагревается, спустя ещё какое-то время тв перестаёт реагировать на пульт. 14 дней ещё не прошло... Товарный вид не нарушен, плёнки на телевизоре не сорваны, коробка в целостности. Можем вернуть деньги? Или обменять товар на другой, сказав, что не подходит по габаритам? Что делать в этой ситуации? На какие ст закона ссылаться?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" позволяет Вам при наличии недостатка в течение 15 дней после покупки вернуть данный товар в магазин. Пишите претензию, в данном случае Ваши требования обоснованны, главное - сразу требуйте деньги обратно.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьПишите претензию со ссылкой на ст 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Вы вправе по своему выбору:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьВозврат технического товара ввиду несоответствия по габаритам невозможен по ст.25 закона о защите прав потребителей.Сразу оставьте эту идею, так как это технически сложный товар, не подлежащий возврату или обмену,включенный в соответствующий Перечень.
У Вас остается только возврат товара как товара ненадлежащего качества.У Вас большие шансы,если обратитесь в течение 14 дней.Продавец вправе провести проверку качества.Пишите претензию, одновременно заявление на предоставление товара на подмен.В противном случае, если заберут телевизор на период проверки, Вы не сможете смотреть ТВ каналы.
Небольшой недостаток в телевизоре (если,конечно,это не батарейка в пульте всему виной)является основанием для замены телевизора или возврата денег, не обязательно существенный.Так как Вы обращаетесь в 14 дневный срок.ст.18 закона о защите прав потребителей.
Удачи Вам!
СпроситьЭто технически-сложный товар.
Поэтому для начала экспертиза и первоначальный ремонт.
В дальнейшем при постоянных поломках возможен возврат.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 22.06.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном...
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Список изменяющих документов
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)
(п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 22.06.2016 N 568)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
(п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.09.2015 N 994)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 27.05.2016 N 471)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗдравствуйте! Можете обменять или вернуть деньги, но магазин вправе провести экспертизу товара.
СпроситьУважаемая Алёна г.Омск !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи телевизора ;
2)О возврате денежных средств уплаченных за телевизор;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда .
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 19.09.2016г
СпроситьДоброго времени Алена!
Напишите претензию на основании ст.18,19 закона о защите прав потребителей. Обязательно её зарегистрируйте. Если продавец проигнорирует Ваши требования , то обращайтесь в суд. взыскивайте моральный вред, неустойку, штраф 50 процентов.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьПродавец вправе провести экспертизу.Но не обязан. В законе указано "в случае необходимости" . То есть на усмотрение продавца. ст.18 закона о защите прав потребителей.Вас должны уведомить о месте,дате и времени её проведения.Вы вправе оспорить её результаты в суде.Расходы по экспертизе будет нести проигравшая сторона.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
5.Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
СпроситьЕсли магазин решит делать экспертизу, я могу тв магазину не отдавать, а привезти его в назначенное время и место сама?
СпроситьМожете доставить телевизор сами туда,где будет проводиться экспертиза по решению продавца.ст.18 закона о защите прав потребителей.Напишите об этом в заявлении.Но магазину,чтобы прийти к выводу о необходимости проведения экспертизы,нужно привезти товар.
СпроситьДа, можете. Если для Вас так удобнее. Но обычно продавец проводит экспертизу в сервисном центре магазина (при наличии). При этом покупатель вправе участвовать в проведении экспертизы товара ненадлежащего качества.
СпроситьКупила телефон в магазине, пришла домой начала с ним работать, на экране появились белые полосы, могу ли я его вернуть или обменять?
Здравствуйте!
Обратитесь с претензией к продавцу и требуйте обменять телефон или вернуть деньги.. Если не обменяют то можете обратится в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Нет, не сможете вернуть или обменять.
Вам нужно обратиться в магазин с письменной претензией и сдать телефон на экспертизу по акту. Взамен Вам должны выдать другой телефон, на период проведения экспертизы. Если экспертиза установит производственный брак-в этом случае Вам вернут денежные средства или обменяют.
СпроситьМожете. Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", покупатель при покупке товара ненадлежащего качества вправе потребовать от продавца замены товара или возврата денежных средств. Обратитесь к продавцу с письменной претензией. При отказе удовлетворить ваши требования добровольно, обращайтесь в суд.
СпроситьВам следует обратиться в магазин, в котором вы приобретали этот телефон. Его У вас должны забрать на диагностику. Если будет установлено что в телефоне заводской брак, то вам должны либо вернуть деньги либо заменить товар на аналогичный.
СпроситьСломался телефон на гарантии через двухнедельного использования. Телефон покупали через интернет-магазин, поэтому обменять просто его не получилось и сдали в сервисный отдел магазина с изложением следуюдего дефекта: во время движения прерывается музыка и начинается заново, а также периодически появляется рябь в левом нижнем углу экрана. После того, как вернули телефон было выяснено, что в сервисе мастер просто поменял прошивку. Телефон забрали и надеялись на лучшее. С музыкой проблем не стало. Однако, при дальнейшем использовании телефона также наблюдались рябь на экране. Сдали телефон в сервис снова. После 2-х недель в сервисе телефон вернули. В гарантийном талоне было указано, что дефект не обнаружен, в следствие чего гарантийный срок не был продлен. По приходу домой была обнаружена рябь в виде редких тонких полос при просмотре видео, при перемотке видео назад данных полос не было. После установки Viber были выявлены заедания экрана всёв том же левом нижнем углу экрана.