Недельный ноутбук вышел из строя - как требовать замену или возврат денег?
₽ VIP

• г. Ростов-на-Дону

Приобрел ноутбук в магазине.

Ноутбук вышел из строя через 8 дней (судя по всему заводской брак).

Принес в сервис-центр продавца, они приняли его на диагностику, через 3 дня сообщили что надо отправить в сервис-центр производителя и ждать.

Как я могу потребовать обратно деньги или замену на аналогичный товар, ведь 14 дней еще не прошло? В сервис-центре сказали что диагностика будет идти 45 дней и только потом поменяют или отремонтируют.

Подскажите на что мне опираться что бы решить вопрос быстрее.

Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Владимир!

Поскольку ноутбук относится к технически сложным товарам, то его замена на аналогичный товар возможна лишь при условии наличия в нем существенных недостатков, т.е. когда такие недостатки нельзя отремонтировать и продолжать эксплуатацию.

Вам его просто починят и все. Бывает.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день! Эта статья поможет Вам:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

С уважением, юрист Денис Г. Габдрахманов!

www.legislation.ucoz.ru

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день.

Вам правильно указали статью из закона о Защите прав потребителей. Чтобы было побыстрее - напишите притензию, со ссылкой на п. 1. ст. 18 данного закона и требованием о расторжении договора купли-продажи. Действия продавца в настоящий момент нарушают нормы данной статьи. Притензию необходимо вручить продавцу письмено, и чтобы на вашем эксземпляре поставили отметку о принятии притензии. Если откажуться принимать - направляйте заказным с уведомлением. Если в течение 7 дней с момента получения претензии ответа от продавца не последует - обращайтесь в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Андрей Сергеевич
15.10.2014, 14:04

Заводской брак в новом ноутбуке - возможность компенсации за доставленные неудобства

Приобрел ноут бук без установленной ос. отнес в мастерскую там мне сообщили о заводском браке ноутбука. Пришел в магазин чтобы заменить товар (со дня покупки прошел 1 день) мне сказали что заменить сразу не могут нужна диагностика. Сдал на диогностику прошло две недели позвонили сказали что есть дефект и ноутбук отправлен на выявление заводской это дефект или нет сроком от 10 дней. Признали в ноутбуке заводской брак. Дали заключение на обмен. Могу ли я потребывать компенсации с магазина за доставленные мне не удобства. Получаеться купил ноут бук и сдал на диогностику длившаяся почти месяц!
Читать ответы (1)
Надежда
21.12.2015, 11:35

Проблема с микрофоном - необходимость диагностики и возврата после 7 дней

Через 7 дней после покупки телефона обнаружилось, что в телефоне не работает микрофон. Я пришла в магазин, но меня там послали в сервисный центр. Сказали что технически сложный товар и возврат или обмен, только после диагностики в сервисном центре. Мне правда надо сначала ждать диагностику, чтобы подтвердился деффект, и только потом возврат денежных средств. Ведь прошло 7 дней после покупки, тел не пользовались.
Читать ответы (3)
Князева Таисия Вячеславовна
12.04.2021, 19:48

Как вернуть деньги за сломанный холодильник, если производитель и сервис-центр не отвечают на заявки?

Менее года назад приобрели холодильник в магазине. 23 февраля сломался. Оставили заявку сразу производителю. Заявка зарегистрирована, но ответа нет по сей день, никто не приезжает от сервис-центра. Магазин говорит, что вопрос решать только через сервис центр и производителя. Теперь хочу отвезти холодильник продавцу и потребовать возврата средств. Как быть, если они будут идти в отказ?
Читать ответы (2)
Мария
16.12.2020, 10:17

Некачественный товар из интернет-магазина - что делать, если диагностика не подтверждает проблему?

Приобрела в интернет-магазине товар. Он оказался некачественный. Магазин сказал ехать в сервисный центр проводить диагностику. Диагностика товар признала качественным. Экспертизу они проводить не хотят. Как лучше поступить: обратиться сразу в суд и там пусть проводят экспертизу или лучше сначала провести экспертизу в экпертном центре, а потом в суд?
Читать ответы (1)
Константин
26.05.2020, 14:37

Существенный недостаток ноутбука - Можно ли требовать замену на новый?

Сдал ноутбук в ремонт по гарантии в сервисный центр. По результатам диагностики потребовалась замена материнской платы. СЦ заказал материнскую плату у производителя, но сроки поставки неопределены, СЦ ничего не знает, производитель не отвечает. По различным судебным прецедентам, необходимость замены материнской платы является существенным недостатком. Могу ли я требовать замены ноутбука на ноутбук такой же модели в связи с существенным недостатком у продавца? Хватит ли акта диагностики из авторизованного сервисного центра или необходимо остановить ремонт ноутбука в сервисе и повезти его в магазин? Спасибо большое!
Читать ответы (3)
Павел
27.09.2012, 23:26

Я обратился (25 сентября 2012 г) в магазин, где был куплен ноутбук с просьбой об обмене на такой же.

20 сентября 2012 года мной был куплет ноутбук, по приезду домой в нем обнаружен недостаток в виде произвольного переключения цвета в дисплее. Я обратился (25 сентября 2012 г) в магазин, где был куплен ноутбук с просьбой об обмене на такой же. Продавец сказал, чтобы я отвез в сервисный центр для проведения диагностики самостоятельно, так как это быстрее по времени. 26.09.12 по приезду в сервисный цент, они мне сказали, что диагностика у них не делается, а делается только полный ремонт. Я направился обратно в магазин с просьбой обменять мне ноутбук на новый. В магазине мне сказали, что нужно будет провести диагностику (это займет 7 дней). Я сдал его на диагностику и мой вопрос заключается в том, что после того, как пройдет диагностика, пройдет в общей сумме более 15 дней с момента покупки, тогда как они мне обменяют его на новый?
Читать ответы (1)
Екатерина
16.06.2018, 20:47

Проблемы с ноутбуком - как вернуть товар или получить обмен?

Добрый день! Во вторник купила ноутбук. При проверки работоспособности увидела небольшой дефект картинки при старте системы - не придала этому значения, так как подумала, что это пройдет при обновлении ОС. Оказалось надо было отказаться от товара на месте. В течении этого времени дефект появлялся несколько раз, но на весь экран на несколько секунд (не успела сфоторафировать), а потом исчезает. Позвонила в магазин, объяснила ситуацию и попросила обменять товар на аналогичный. На что они мне ответили, что без диагностики в их сервисном центре они этого сделать не смогут. - Сколько занимает диагностика? - Как правило меньше двух недель. - На время диагностики вы замените мне ноутбук на аналогичный? На этом вопросе они меня связали с сервисным центром. Я повторила им эти вопросы, ответы были другие: - Диагностика 2-3 дня, приходите в понедельник, чтобы юридический отдел работал - для составления заявления на диагностику. Замену на время диагностики не дают, только на время ремонта. У меня следующие вопросы: 1. Могу ли я просто пойти и обменять товар или забрать деньги по конкретной статье без проведения диагностики? Велика вероятность, что они скажут, что ничего не обнаружили и проверять будут долго, чтобы прошло больше 14 дней 2). a). Если да - чем я могу им пригрозить? Б). Если нет - какие мои следующие шаги? 3). Есть ли лимит дней на диагностику, который они не должны превышать? На этом ноутбуке я работаю.
Читать ответы (6)
Надежда
02.11.2020, 23:15

Магазин отказался от гарантии на шуроповерт - как вернуть деньги и защитить свои права?

Обратились в магазин 9.09.2020, шуроповерт на гарантии до 16.07.21 г, не работает 1 я скорость. Провели диагностику, звонят и говорят что не гарантийный случай, неисправный редуктор. Что делать? Шуруповерт работал очень мало, не перенагружался, с магазина звонят и требуют деньги за диагностику, а в дальнейшем ещё и на ремонт. Я обратилась на горячую линию фирмы производителя, выяснилось что производитель проводит диагностику бесплатно. Представитель производителя попросил номер телефона магазина и сервисного центра, созвонился с обоими. 25.10.2020 Сервисный центр согласился отремонтировать Шуруповерт бесплатно. Сегодня 2.11.2020 звонили с магазина и требовали оплатить диагностику и забрать результаты диагностики. После того как мной им было сказано что диагностику и ремонт сервисный центр нам сделает бесплатно, ответили - свяжемся с руководством и перезвоним. Перезвонили - заберите результат диагностики и по поводу ремонта обращайтесь в сервисный центр. Законны ли действия магазина? Как вернуть деньги за товар? Прошло более 45 дней с момента сдачи шуруповерта в ремонт, магазин не даёт обратной связи представителю производителя.
Читать ответы (1)
Семен
20.03.2015, 21:01

Дефект в новом смартфоне - проблемы с диагностикой и возможные меры по возмещению ущерба

Купил смартфон в Эксперте. Обнаружил дефект и принес им в течение 14 дней. По моей претензии магазин взял телефон на диагностику и вернул ничего якобы не обнаружив с письменным ответом. Я отвез телефон на диагностику в авторизованный сервисным центр производителя. Они без предупреждения о результатах диагностики производят ремонт, т.е. обнаруживают дефект. Вопрос. 1. Должен ли сначала сервисный центр был уведомить меня о результате диагностики? 2. Если дефект был обнаружен, то на лицо халатная диагностика от магазина. Т.к. я приносил до истечения 14 дней, то я намеревался вернуть деньги. А теперь сроки вышли. Как я могу наказать магазин и могу ли я потребовать возврата денег и выплаты неустойки и покрытие расходов по поездке в другой город (в 100 км) для того, что бы отвезти телефон в сервис.
Читать ответы (4)
Павел
27.06.2009, 18:34

Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер.

Я купил DVD-плеер. Через месяц он сломался. Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер. В магазине сказали, сначала мне надо обратитья в сервисный центр по ремонту, в котором мне его либо отремонтируют, либо выдадут залючение на замену товара. Могу ли я обойтись без сервисного центра и получить деньги или зменить товар за счет магазина, так как сервисный центр нахоится в другом городе на расстоянии 30 км?
Читать ответы (1)