Неисправность гитары после 15 дней - проблема с держателем струн и отсутствие гарантийного покрытия - как поступить?

• г. Санкт-Петербург

Купили гитару в интернет магазине 15 дней назад сегодня у нее отклеялся держатель для струн и потащил за собой фанеру. Позвонив в магазин нам сказали что возможно мы перетинули струны при настройки гитары и гарантийный срок закончился. Что делать?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)

Спросить
Пожаловаться

Подавайте претензию продавцу и исковое заявление в суд.

Спросить
Пожаловаться

Необходима письменная претензия на основе норм ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Купили гитару. Месяц не пользовались, т.к. расстроена она была. Купили спец. Оборудование (тюнер) для настройки гитары. Стали настраивать и подставка (приклеенная деталь на корпусе гитары и прикрепленные к ней струны) отклеилась. Гарантийный срок не установлен.

Возможно ли поменять ее?Если да, то в какой срок? Если нет, то на основании чего нет?

Спасибо.

Я как продавец магазина, продал покупателю акустическую гитару. При покупке выписал гарантийный талон 14 дней. Покупателю было предложено поиграть проверить инструмент, он проверил и в гарантийном талоне поставил роспись что не имеет претензий к товару. Купил гитару. Прошел месяц и потребитель звонит в магазин якобы вернуть гитару в магазин по причине не надлежащего качества, якобы дребезжат струны. Сам клиент отдавал инструмент знакомому мастеру, но мастер не смог устранить дефект в процессе ремонта. Теперь покупатель звонит и требует вернуть деньги за гитару. Посоветуйте решить эту проблему на основании закона. Кто прав в данной ситуации, и может ли покупатель иметь основание на возврат гитары. Спасибо.

Купили гитару классическую в муз. магазине. Выдали товарный чек. Еще месяца не прошло, а одна струна на гитаре стала звенеть. Преподаватель говорит нужно менять гитару. Обменяют ли нам ее в этом магазине или нужно куда то еще обратиться для этого?

Купил в магазине дорогой комплект из 6 струн. Поставил на гитару и начал настраивать, при этом начала появилось большое сопротивление. Немного подождал продолжил дальше. В итоге порвал 4 струну. Не смог натянуть и 3. Порожек из за этого начал крошится. Что делать в этом случае? Обменяет ли магазин мне струны? Заранее спасибо.

Три месяца назад купила дочери акустическую гитару в магазине, постепенно в гитаре стала отходить подставка от кузова к которому крепятся струны, могут мне обменять в магазине на другую или возвратить деньги? Чек сохранен.

Отдал гитару в ремонт, мастер сказал позвонит как сделает работу. Письменного договора не было, обсуждалось в устной форме лишь плата за ремонт гитары. Сегодня он позвонил и сказал, что гитара уже как 3 дня у него лежит, хотя 3 дня назад звонка не поступало о окончании работы. Сказал что с завтрашнего дня будет требовать дополнительную оплату за хранение. Как быть?

Продавец отказывается вернуть деньги, предлагает обмен на другую гитару, мотивируя тем, что гарантии на гитары вообще нет. Аналогичных гитар в наличии нет. Предлагает подождать. Но все-таки хотелось бы сделать именно возврат, а не обмен. Это возможно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Через сайт в интернете купил б/у гитару, пользовался около 2 недель и предыдущая владелица требует ее выкупить обратно, говорит что у нее есть на нее документы о покупке (гарантия, чек)и вообще гитара это ее мамы (мама купила гитару в магазине), отдавать гитару обратно не хочу, Имеет Ли она право каким либо образом забрать ее у меня, должен ли я ее возвращать если продала мне ее эта девушка, а покупала гитару ее мама?

Купил простую гитару в магазине. Через 10 дней треснула часть к которой крепятся струны. Звонил продавцу, ответили что я сам её сломал. Продавец индивидуальный предприниматель. Есть чек и гарантийный талон с его печатью. Что делать?

Месяц назад купили аккустическую гитару, вчера у нее отвалилась подставка для струн. Магазин утверждает, что это технически сложный инструмент и возврат денег или обмен невозможны. Но это ведь брак. Как же быть? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение