Права потребителя - как вернуть шкаф-купе с неподходящим размером бельевого отсека

• г. Балашиха

Хочу вернуть фабрике шкаф-купе, сделанный на заказ. Меня не устраивает бельевой отсек этого шкафа: его ширина 31 см при глубине 60 см. При оформлении заказа меня не поставили об этом в известность. Изготовитель не хочет вернуть мне деньги ссылаясь на ПОстановление Правительства РФ от 19.01.1998 года №55 где сказано о том что бытовая мебель не подлежит возврату и обмену. На какое постановление о Защите прав потребителей ссылаться мне?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Ст.4.18 ЗОПП

Спросить

Надо смотреть договор о документы на мебель.

Спросить

Извините, но я спрашивала по какой статье ЗОПП я могу вернуть шкаф-купе производителю,а адвокат Алпатов К.Г. дал мне статью 4.18,где нет ни слова о мебели. Там идёт речь о сложной технике.

Спросить
Элеонора
18.11.2015, 09:04

Недовольство качеством мебели - фабрика отказывается от обмена или возврата

Меня не поставили в известность о том, что бельевое отделение шкафа-купе будет шириной 310 мм,а не 456 мм как по стандарту, фабрика на претензию ответила, что свои обязательства выполнила и,вообще, мебель по закону обмену и возврату не подлежит, мой телефон 8 916 643 67 41
Читать ответы (1)
Наталья
26.06.2017, 15:52

Проблемы с заказанным шкафом-купе - глубина дверей не соответствует заказу, отсутствие ответа на претензию

Купила шкаф-купе на заказ. Заказывался он под определенные вещи. Шкаф привезли, собрали. Однако, при составлении проекта продавец не учел глубину дверей этого шкафа. В итоге внутри шкаф уже чем надо. Подала претензию на замену шкафа. На претензию не ответили. В приложении к договору глубина дверей и общие параметры корпуса указаны. Но на чертеже, конструкция дверей и фактическая глубина шкафа не указаны. Каковы мои шансы в суде?
Читать ответы (4)
НИНА
10.12.2017, 09:59

Покупка шкафа-пенала - право на возврат денег при появлении лучшего предложения?

Оплатила покупку шкафа-пенала в магазине-это было в субботу-доставку пообещали в понедельник, а в воскресение я увидела в другом магазине шкаф-пенал по такой же цене, но большего размера (по ширине и глубине) --я вернулась в тот магазин где оплачивала покупку шкафа и попросила расторгнуть договор купли и вернуть мне деньги, шкаф еще не был доставлен и находился в магазине -- продавец мне сказала, что мебель обмену и возврату не подлежит, хотя мне возвращать еще было нечего-доставки ещё не было --имею ли я право вернуть деньги и не получать шкаф?
Читать ответы (4)
Оксана
05.10.2013, 21:36

Проблемы с заказом шкафа купе - фабрика не доставляет, отказ от заказа отклонен - что делать?

Внесла половину стоимости за шкаф купе. Но поставки с фабрики нет уже 3 недели. За это время присмотрела другой шкаф. Сообщила о желании отказаться от заказа и получила отказ. Ссылались на то что фирма проплатила всю стоимость шкафа. Шкаф снят с производства и делается под заказ. Что делать. Помогите!
Читать ответы (1)
Сергей
05.01.2012, 13:05

При установке выяснилось, что еще изменены первоначальные параметры шкафа, что тоже уменьшило стоимость шкафа.

При заказе встроенного шкафа купе изготовитель не правильно рассчитал количество материала для изготовления. Соответственно увеличилась и цена за шкаф. При установке выяснилось, что еще изменены первоначальные параметры шкафа, что тоже уменьшило стоимость шкафа. Договор на изготовление шкафа изготовитель не составляет. На руках имеются подтверждающие документы это: эскиз заказа, где указаны метры квадратные ЛДСП (материала) и общая стоимость; товарный чек за оплату шкафа. Вопрос куда и какой формы я должен написать заявление, что бы ускорить процесс возврата денег оплаченных за не существующий и переплаченный ЛДСП (материал).
Читать ответы (1)
Галина
22.11.2013, 00:33

Ошибки при заказе кухни на заказ - проблемы с шкафом для вытяжки, неправильная регулировка ножек и короткая столешница

Купили кухню на заказ. Менеджер при заказе ошиблась-вместо шкафа для вытяжки поставила в заказ шкаф с полками (уверяла, что учла правильно при мене и сыне), поставила в заказ максимально глубокий нижний выдвижной ящик из-за этого регулировка ножек мебели не работает (об этом нас не проинформировали), только на максимум – получили высоту рабочей поверхности столов 92 см, как барная стойка на рост 180 см. . Столешницу рассчитала нам на 3 см короче нужной в простенок и декор. Плинтус проваливается. Замерщик был от продавца. В договоре стоит, что информация вся предоставлена и возврату мебель индивидуально-определенная не подлежит. На что ссылаться при написании претензии.
Читать ответы (1)
Геннадий Сергеевич
14.10.2017, 15:49

Как вернуть деньги за неудачную покупку встроенного шкафа купе и что делать, если продавец отказывается исправить его?

Заказали на заказ встроенный шкаф купе в расрочку после зборки он нам непонравился как мне вернуть обратно свои деньги вместо шкафа или что бы продавец исправил за свой счет то что нам не нравится в этом шеафе. И куда обращаться если продавец откажется возвращать деньги или исправлять то что нам не нравится в шкафе. От даты покупки прошло больше месяца.
Читать ответы (2)
Игорь
06.08.2012, 20:25

Недоделки и отказ в гарантии - опыт сборки и установки шкафа-купе

Приобрели шкаф-купе на заказ, пригласили от производителя сборщика мебели, который произвел сборку не качественно шкаф имеет перекосы и щели, много недоделок, остались недоустановленные запчасти от шкафа, перед уходом сборщик торопил нас подписать акт приема установки шкафа ссылаясь на большую загруженность работой, не дал рассмотреть при нем полноценно установку, подписали ему что - притензий не имеем, ушёл. После его ухода мы осмотрели шкаф и обнаружили много недоделок. На шкаф распространяется гарантия производителя 1,5 года. Обратились на фабрику производителя, пришел технолог от фабрики, все неисправности и недоделки сфотографировал, обещал разобраться, через два дня мы позвонили на фабрику, там нам ответили, что вам отказано в возврате денег и переделке, т.к. сборщик пояснил, что всё собрал хорошо, а недостатки остались потому что мы сами скорей всего отодвигали шкаф, хотя мы его не трогали.
Читать ответы (2)
Инга
08.05.2016, 00:18

Проблемы с заказанной мебелью - щель между полом и дверью, отсутствие пробуренных отверстий - что делать?

Я купила мебель сделанную на заказ, замер и установка была работниками фирмы, привезли шкаф купе-встройку, при сборе мебели в шкафу на сверлили кучу дыр, и самый большой ужас, от пола до двери шкафа есть щель, которая очень бросается в глаза, продавец не против исправить всё,кроме этой щели мотивируя тем что это не ровности стен или пола, хотя он сам был на замере.. могу ли я вернуть всё и потребовать возврат денег? Спасибо!
Читать ответы (2)
Ольга
28.07.2015, 15:57

Может ли клиент вернуть деньги за шкаф-купе без пантографа, если он был указан в эскизах и оговорен в договоре?

Был заключен договор на мебель по индивидуальному эскизу, а именно на угловой шкаф-купе. К договору были прикреплены эскизы шкафа, где указывалось на наличие пантографа (клиент сам настаивал на том чтобы он присутствовал в шкафу). После установки клиент решил, что ему пантограф не нужен и хочет вернуть деньги. Имеет ли он на это право?
Читать ответы (2)