Как написать заявление на экспертизу для куртки, у которой отлетела клепка, если в магазине отказываются принять на гарантию?

• г. Казань

Купил куртку в магазине 10 дней назад, отлетела клепка. Не могли бы Вы посоветавать, где написать заявление на экспертизу? В магазине сказали, что гарантия на клепки не распространяется. Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

гарантия в целом на изделие - предъявляйте претензию и расторгайте договор - ст. 18 ЗоЗПП, возвращайте деньги или производите замену, при отказе - в суд

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней. Через дней 5 позвонили и сказали что брак не признали и куртку мне вернут. Прошло уже 11 дней, а куртки так и нет. Кормят завтраками "Ждите, Как куртка приедет, то мы Вам сообщим". Уже прошло пол зимы.. Куртки нет, денег тоже.

Приобрела куртку, после недели носки обнаружила дефекты, клепки впали внутрь куртки начал лететь пух, клепки остались внутри, оторвалась бляшка в форме цветка (акссесуар) на внешней стороне куртки. Пришла в магазин написала претензию на возврат денег, продавец сделать фото, куртку я там не оставила, ответили что отправят на экспертизу и в течении 20 дней будут проверять. Что делать мне дальше? Куртка у меня на руках.

3 дня назад купила куртку. Сегодня решила показать маме, надевая, обнаружила, что одна кнопка отлетела от куртки. Тут же приехала в магазин. Мне в возврате отказали, ссылаясь на то, что на фурнитуру гарантия не распространяется. Кто прав? Что мне делать? Спасибо.

Я купил зимнюю куртку в фирменном магазине, сегодня на куртке повсюду полез синтепон! Позвонив в магазин нам сказали что нужна экпертиза куртки! Пожалуйста посоветуйте как лучше поступить! Заранее благодарю!

Купил обувь

на следующий день вылетели клепки

вернул товар сказали написать заявление

Написал что прошу вернуть деньги в связи с вылетом клепок

Перезвонили сказали что клепки не входит в гарантию и что не могут вернуть деньги а только отремонтировать

Действительно ли так?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазин обратилась покупательница детской коляски с поломкой клепки крепления рамы. Ей эту клепку сделали - установили новую, срок гарантии увеличили. Уже за сроком гарантии она обратилась повторно с поломкой этой же клепки, требуя возврата денег. Магазин ей отказал, так как срок гарантии истек и за его сроком, но в течение 2-х лет покупатель уже сам должен доказать, что эта поломка возникла не по его вине. Покупатель не стал ничего доказывать, а пошел в суд. Судья повесила оплату экспертизы на ответчика (магазин). Эксперт органолептическим методом установил, что отсутствие крепежной фурнитуры и ее разрушение на 2 части носят производственный характер. Что делать магазину? Разве может эксперт сделать такие выводы с помощью визуального осмотра? Разве не должен проводить подобную экспертизу какой-нибудь металловед?

Купил куртку зимнюю, прошло чуть больше двух недель с момента покупки. Сегодня вылетела клепка и куртка смотриться рваной. Могу ли я ее вернуть?

Купила куртку когда её мерило продавец сам застегивал и растегиаал через день отрезали бирку стала застегивал и обнаружила что одна клепка оторвана пришла в магазин они предлагали обменять на другую или ремонт я отказалась оставила заявление на возврат денег они сказали что я сама должна сделать экспертизу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение