Наша организация арендует подвальное помещение под магазин

• г. Гай

Наша организация арендует подвальное помещение под магазин, управляющая организация прислала договор о долевом участии по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартрном доме, должна ли она еще сделать договор аренды?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Если у Вас договор аренды, то именно договор аренды у Вс и должен быть заключен, а не договор о долевом участии. Все Ваши права и обязанности по содержанию арендованного помещения (в том числе и по его ремонту) должны быть в договоре аренды. А так совсем непонятно, почему Вы должны нести какие-то расходы, если вы к этому помещения никакого отношения не имеете.

Конечно должна, требуйте у нее договоро аренды и согласовывайте его условия, в противном случае Вас просто могут обвинить в том, что вы незаконно заняли помещение.

И обратите внимание на основание заключения и содержание такого договора о долевом участии, на какие помещения он распространяется.

Первичен договор аренды, а уже потом ве остальное.

Спросить
Пожаловаться

Являюсь арендатором нежилого помещения в первом случае - магазин, расположенный на первом этаже многоквартирного жилого дома, во втором - склад, расположенный в подвальном помещении другого многоквартирного дома.. Управляющая организация при расчете годовых затрат на содержание и ремонт общего имущества учитывает суммарную площадь всех нежилых помещений, обслуживаемых данной управляющей компанией, а не конкретного многоквартирного дома.

1.Должна ли управляющая организация при расчете годовых затрат по содержанию и ремонту общего имущества, расположенного в многоквартирном доме учитывать площадь всех нежилых помещений, или же конкретно того дома, в котором я арендую помещения с учетом их конструктивных особенностей, степенью физического износа и технического состояния? Какими законами или постановлениями регламентируется данный вопрос?

2. Какими законами и нормативными актами регламентируется перечень работ и услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме? Правомочна ли управляющая компания составлять этот перечень "под себя", включив в него лишь те пункты, выполнение которых проверить затруднительно?

3. Каким образом определяется придомовая территория, за содержание которой отвечает управляющая компания?

С уважением - Владимир.

В многоквартирном доме со всеми жильцами заключен договор на обслуживание, в котором прописано, что за обслуживание и ремонт общего имущества многоквартирного дома отвечает МУП ЕСКХ. так же в договоре указано, что относится к общему имуществу. Подвальное помещение входит в общее имущество. Но теперь МУП ЕСКХ заставляет жильцов дома наводить порядок в подвальном помещении. Правомерны ли их требования? Спасибо.

Собственник помещений, находящийся в многоквартирном доме не подписал договор на оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества. Имеет ли право управляющая компания выставлять ему счета за содержание и текущий ремонт общего имущества МКД.

Согласно ст. 158 Кодекса собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а так же участвовать в расходах на содержания общего общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание жилого помещения.

Мы являемся нанимателями согласно договору найма жилого помещения.

В этом договоре указано, что-наниматель обязан своевременно вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги (обязательные платежи). А так же указано, что наниматель вносит плату за жилое помещение в порядке и размере, которые предусмотрены Жилищным кодексом РФ.-наймодатель обязан принимать участие в надлежащем содержании и ремонте общего имущества в многоквартирном доме, в котором находится жилое помещение.

У меня возникает вопрос... обязаны ли мы платить за содержание и ремонт общедомового имущества?

Я арендую помещение в многоквартирном доме, заключен договор с управляющей компанией на содержание и ремонт общего имущества (такой договор заключен со всеми жильцами), а мне ещё приносит домоуправление свой "договор долевого участия по содержанию контейнерных площадок". Разве управляющая компания не занимается уборкой и санитарным содержанием мест общего пользования?

Имеет ли право управляющая организация включать в договор с собственниками жилья следующие условия: пункт 4.2 Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме с учетом обоснованных предложений «Управляющей организации» и устанавливается на срок не менее чем один год.

В случае, если общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме после получения предложений от «Управляющей организации» об изменении стоимости работ и услуг за содержание и ремонт жилого помещения до конца года не проводилось или общее собрание не приняло решение об определении нового размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, то «Управляющая организация», начиная с первого месяца очередного года действия настоящего Договора, вправе начислять плату за содержание и ремонт жилого помещения исходя из предложенной сметы расходов на исполнение работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

Мы арендуем кафе, находящееся в жилом доме. Арендодателю мы по договору дополнительно к аренде оплачиваем коммунальные платежи, но он еще требует оплачивать долевое участие (на ремонт дома). Прав ли он, если в договоре о долевом участии не упоминается.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

154 статья ЖК РФ

2. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя:

1) плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

В соответствии с данным положением собственник, вместе с оплатой за содержание и ремонт жилого помещения, производит оплату за работы по содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

162 статья ЖК РФ

2. По договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

Согласно ст. 162 ЖК РФ собственник, за выполняемые работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, обязан производить оплату.

ВОПРОСЫ:

1. Если собственник, согласно условиям ст. 154, производя оплату за ремонт жил. помещения, оплачивает за содержание и ремонт общего имущества, то должен ли он производить отдельную оплату по договору управления многоквартирным домом за содержание и ремонт общего имущества?

2. Плата, оговорённая в приведённом фрагменте ст. 162 – это та же плата, что и упомянутая в ст. 154 и которая является составной частью платы за содержание и ремонт жилого помещения. Или это разные платы, каждую из которых необходимо оплачивать?

Являюсь нанимателем жилого помещения по договору найма. Должна ли я платить а содержание и ремонт общего имущества нанимателей помещений в многоквартирном доме.

По договору аренды нежилое помещение на 1-м этаже многоквартирного дома было передано собственником - органом местного самоуправления арендатору - ОАО "Масштаб".

Собранием собственников помещений в многоквартирном доме был заключен договор на содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома с ОАО. После этого многоквартирный дом был передан в непосредственное управление собственникам помещений многоквартирного дома. ОАО требует внесения собственником (муниципальным образованием) платы за содержание, текущий и капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома, в котором расположено муниципальное нежилое помещение. По мнению уполномоченного органа местного самоуправления, осуществляющего права собственника муниципального имущества, у муниципального образования отсутствует обязанность нести расходы по содержанию общего имущество многоквартирного дома.

Правомерна ли позиция представителя собственника муниципального имущества? Можно ли взыскать вышеуказанную плату с арендатора муниципального имущества?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение