Обувь развалилась через месяц - возможно ли вернуть деньги за детские валенки согласно гарантии в 30 дней?

• г. Снежинск

Купили валенки детские 12.10.15. Сегодня 15.11.15 валенки практически развалились. В товарном чеке указана гарантия 30 дней со дня покупки. Но ведь валенки - обувь сезонная? Смогу ли я вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Обувные сезоны (сезоны носки обуви) - установленные законодательством сроки ношения сезонной обуви.

Весенний сезон начинается 15 апреля. Летний сезон начинается 1 июня. Осенний сезон начинается 15 сентября. Зимний сезон начинается 1 ноября.

Гарантийные сроки на сезонную обувь возникают с момента начала сезона. При носке сезонной обуви с несоблюдением сезонности претензии по качеству не принимаются.

Поэтому Вам обязаны вернуть деньги или заменить на другую пару по Вашему усмотрению.

Спросить
Пожаловаться

Я купила зимние сапоги 12.11.2011 г. на товарном чеке срок гарантии не указан. После месяца носки стала отрываться подошва. Я позвонила в магазин и мне сказали, что у них гарантия 30 дней. Могу ли я вернуть за сапоги деньги? Если срок гарантии не указан на товарном чеке, это не означает, что гарантия распространяется на весь сезон? И в данной ситуации за чей счет экспертиза обуви? Заранее спасибо!

Купил обувь. Гарантия 30 дней в чеке указана. На 41 день разашелся шев. Стоимость обуви 2000 руб. Могу ли я обменять, или чтоб вернули деньги за обув.

Купила замшевые сапоги 22 декабря, в товарном чеке указана гарантия 21 день со дня покупки, сапоги обувала редко, начали отклеиваться и внутри отклеивается мех, могу вернуть деньги?

Купила осенние сапоги 07.09.15, носить начала в середине октября, на днях заметила что шов разошелся, на товарном чеке написано что гарантия 30 дней с момента покупки, возможно как то в этом случае вернуть деньги или обменять на другую обувь?

Купила валенки детские из натурального войлока 09.01.2014. Гарантию на них магазин установил 30 дней. Три дня назад (26.02.2014) обнаружила, что ребенок приходит с прогулки с мокрыми ногами, внимательно рассмотрев обувь увидела, что в носочной части ближе к стыку подошвы войлок у обоих валенок как будто истончился. Хочу вернуть некачественный товар. Возможно ли? Ведь гарантия кончилась.

Купила зимнюю обувь 07 января 2014 г., 10 марта 2014 г. обнаружила, что обивка каблука стала отклеиваться, могу ли я вернуть обувь по гарантии? Если в чеке указана гарантия 30 дней, Хотя в данных сапогах пешком-то практически и не ходила.

Купила зимнюю обувь на распродаже 25.01.2015 г Гарантия в товарном чеке 30 дней, получается уже закончилась. Облез каблук обтянутый кожей. Могу ли я обменять обувь или вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила ребенку сандалии 12 мая, на чеке указана гарантия 30 дней. Потрескалась кожаная стелька но гарантия прошла. Могут мне вернуть деньги или поменять обувь.

Здравствуйте, купил зимние дорогие ботинки. Через четыре дня носки, обувь стала рваться. Носил аккуратно, и достаточно мало в них находился. Подскажите можно ли получить деньги или обменять по гарантии. В чеке указана гарантия 30 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение