Как разрешить ситуацию с МФО и оспорить неправомерные долги?

• г. Санкт-Петербург

Как разрешить ситуацию с МФО?

Необходима помощь в разрешении вопроса с МФО.

Добрый вечер.

Я взяла кредит 11 месяцев назад, в МФО Деньги Будуд!, 10 000 рублей на 28 календарных дней. Первый платеж был внесен по графику и в полном размере, второй платеж был внесен на 9 календарных дней позже, но с учетом просрочки, сумма была выше (как мне сказали, когда звонили). Через 6 месяцев стали поступать звонки, на тему Верните займ МФО, я съездила к ним в главный офис, на что мне ответили, что на момент внесения второго платежа, я не оплатила 500 р, и с учетом просрочки платежа, я должна 25 000 р, на тот момент у меня не было ни желания ни денежных средств к оплате, да в принципе за что? я уехала за границу, и через 4 месяца, а именно в октябре 2015 г, пришло письмо, точнее не письмо, а бумага для принятия к сведению, что я должна 91 642,63 руб. Я абсолютно не согласна, я не понимаю, за что и как рассчитывалась сумма, из расчета того, что я брала 10 000, оплатила 18 000 и все еще остаюсь должна, на сегодняшний день 95 000 р. Счет выписку из МФО не дают, я попросила написать письменный отказ. Буду обращаться в суд.

Ответы на вопрос (1):

Очень важно здесь соблюсти процедуру,но необходимо изучить ваш договор для того,чтобы выработать политику защиты в суде.

Спросить
Пожаловаться

Допустил просрочку платежа по кредиту за один месяц, следующие ежемесячные платежи платил согласно графика через 5 месяцев просроченный платёж оплатил. За просрочку платежа согласно договора предусмотрена пеня в размере 0.6 процента в день от суммы невыполненных обязательств. Платёж =5000 р просрочка составила 150 дней значит пеня должна быть =4500 р но банк требует с меня сумму в 20 000 р. почему банк творит беспредел и как с ним бороться?

Взяла займ 6 000 т. р.

К оплате было 7988

Оплатила за день до просрочки, но они к ним поступили только через 3 дня, с тем учётом, что я прислала им квитанцию, далее у меня списали сумму в размере 1610 и ещё им поступила сумма моего платежа, сейчас они мне говорят о том, что я просрочила платеж и теперь должна платить интервальные платежи и сумма моего долга на данный момент 17 000 т.р. (полностью) и остаток 7500, которые я должна оплатить, подскажите как мне действовать в этой ситуации, ведь понимаю, что это незаконно.

Кредит в тинькоф. Были просрочки на пару дней с платежа в 5800 руб в месяц. Но каждый платеж внесен. В октябре должен закончится кредит все платежи внесены но банк настаивает на оплате 20 тыс. сумма сложилась из за того что якобы не внесены ежемесячные платежи а оплаты ушли в счет погашения штрафов и пеней. Насколько реально в суде отменить штрафы (считаю несоизмеримые при платеже в 5 тыс 1 тыс штрафа) и что делать?

Очень прошу подсказать по данной ситуации.

Ниже, много текста, но это претензия, которая была направленна в банк.

Скопировала сюда почти полностью, для точного понимания проблемы.

Подскажите пожалуйста, была ли у кого нибудь похожая ситуация. Подскажите что делать. (В банк претензию уже отправили)

Я являюсь заёмщиком по кредитному договору № ********* от 21.01 2018. Согласно графику платежей погашение кредита должно производиться мной 10 числа каждого месяца. Платёж в размере 12 046 руб.

Около 3 месяцев назад на мои счета в «Почта банке» был наложен арест, в связи с этим банк создал мне виртуальную карту (не пластиковую) ,на которую я должна вносить денежные средства, для погашения кредита. Начиная с октября месяца я выносила денежные средства на данную карту, когда настал очередной день платежа, а именно 10.12.2021 года, я обратившись к сотруднику банка, попросила помочь внести денежные средства, через банкомат, в отделении «Почта банка»,г. Электросталь, пр-т Ленина,32/16

Так как, на счете карты был остаток денежных средств, в размере 167 руб.**коп. (Согласно выписки по счёту карты остаток равнялся 167 руб.**коп.), мы внесли 12 000 руб. (Сотрудник сам всё делал).

О том что, если на карте есть остаток денежных средств и то, что он не будет учтён в счет платежа, меня никто не предупреждал! Такой информации нет на сайте, и даже сотрудник банка не смог мне сказать, где я могу ознакомиться с данным условием. Цитирую: «Вам должны были это сказать, где то на сайте написано». На мой вопрос, где именно? Сотрудник внятного ответа не дал. (Сотрудник банка в г. Ногинск, ул.3-го Интернационала,72. Дата посещения 13.12.2021 г.)

Исходя из этого сумма, которая находилась на счету на день списания платежа равнялась 12 167 руб.**коп., этого более чем предостаточно для погашения очередного платежа по кредиту.

Несмотря на то, что денежных средств хватало для погашения, банк списал сумму не в полном объеме, в размере 12 000 руб., тем самым создав просрочку.

Ни 10.12.2021 г., ни 11.12.2021 г. никаких уведомлений, звонков и Push сообщений о том, что денежных средств недостаточно для платежа мне не поступало.

Если бы я не зашла вечером 11.12.2021 г. в личный кабинет для проверки, то в принципе о просрочке я бы и не знала. Тем же вечерм,11.12.2021 г. когда я позвонила в банк, на мой вопрос, почему у меня просроченная задолженность и почему слетела (обнулилась) «Гарантированная ставка» мне поступил ответ, что платёж был внесён не в полном объёме и то что денежные средства, которые оставались на остатке карты (167 р.) в счёт платежа не ушли и на них рассчитывать не нужно было.

Интересное дело получается, деньги на счету есть, но как бы и нет. По факту они есть, но для списания они не учитываются. Оказывается, нужно было создать платежное поручение (о данном условии знают видимо только сотрудники банка, и своим клиентам такую важную информацию не разглашают), на сумму платежа, а не рассчитывать на свои же деньги, которые лежат на карте.

Считаю, данные действия неправомерным, так как денежных средств, которые были на счету, хватало для погашения платежа.

Так же считаю, что сотрудники банка сознательно, не предупреждают клиента о данном «а-ля» правиле!

Получается банк, по своей инициативе не списал всю сумму, а списал только часть суммы, для того что бы образовалась просрочка. Следовательно, банк искусственно создал несвоевременную оплату по ежемесячному платежу. Банк своими действиями грубо нарушает действующие законодательства.

Из-за данной ситуации обнулились накопления по «Гарантированной ставке».На ноябрь месяц по данной услуге, было накоплено 136 658 руб.68 коп. (Согласно справке по условиям услуги «Гарантированная ставка»)

Складывается впечатление, что банк таким образом обогащается, за счёт таких ситуаций, как моя. Придумали, правило, как нужно вносить денежные средства, о котором знают только они. Потом создали искусственную просрочку по платежу, хотя средств для списания хватало! И вуа-ля, у клиента слетают накопления, и он продолжает платить кредит под высокий процент. А банк остаётся в плюсе.

Подскажите пожалуйста, была ли у кого нибудь похожая ситуация. Подскажите что делать.

000 «Хоум Кредит энд Финанс Банк» был взят товар в кредит на 24 месяца с ежемесячным платежом 344,75 рублей. Платежи производились по графику. В марте 2008 года был оплачен платеж (ошибочно) по квитанции последнего платежа на сумму 335,40 рублей. В сентябре 2008 г. мне было сообщено о задолженности 10 рублей (было сказано что просрочка платежа составила 33 дня), которую я оплатила сразу через почтовое отделение и произвожу платежи согласно графика. Далее мне начислили штраф 800 рублей, а теперь штраф составляет 2400. Банк сообщает о передаче дела в суд. как поступитьв данной ситуации?

Я взяла в 2017 году в мфо заем, договор был оформлен на месяц. При заключении договора менеджер объяснил, что платежи необходимо совершать через киви, оставил номер для погашения. Я каждый месяц оплачивала проценты для продления срока займа в течение полугода, досрочно погасила часть суммы. После каждого платежа перезванивала на горячую линию компании, чтобы сообщить о платеже и зафиксировать информацию. В феврале 2018 года возникли проблемы с работой, написала заявление в офисе мфо о предоставлении рассрочки. О том, что рассрочка одобрена, мне сообщили посредством звонка и объяснили, как совершать платежи, кроме того, сказали, что сумма будет зафиксирована, и просрочки не будет. Я оплачивала согласно указанному графику еще полгода, сумма оставалась небольшая. После каждого платежа также звонила. После того, как все оплатила, мне начали говорить о каких-то штрафах и т.д. Само собой, я отказалась платить, т.к. была договоренность, и я ее исполнила. Мфо обратилось в суд. Понимаю, что надо было потребовать заключения доп. соглашения или копию заявления. Теперь они утверждают, что я не оплачивала. Но такого не может быть, т.к. самый крупный платеж у них прошел, а остальных якобы нет, хотя оплата производилась по одним и тем же реквизитам через один и тот же терминал. Подскажите, пожалуйста, как можно доказать, что у меня нет долга перед организацией? Вправе ли я потребовать от них копию заявления и будут ли являться записи разговоров, распечатка звонков от оператора доказательствами в суде?

Спасибо.

20 декабря 2009 года, оформили кредит на покупку товара. Оформлено было на мое имя. Согласно графика оплаты ежемесячные оплаты проводились во время. Но в связи с переездом места жительства знакомых, в другой регион погасили досрочно. Последний платеж должен быть в октябре месяце 2010 года, погасили в мае месяце. Согласно договора, должны были позвонить по телефону и согласовать платеж. Данный нам номер телефона не отвечал, точнее было сказано, что он не существует. Сумму оплатили согласно графика платежа. До сентября месяца ни каких звонков не поступало, а в октябре стали звонить и говорить, что есть не погашенный долг... Затем было все тихо, а сегодня звонят и не один раз. Все квитанции по оплате сохранены и как думаю, можно взять документ который докажет, что звонки все таки делали. Помогите разрешить проблему. Помогите разрешить вопрос по погашению кредита за товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2014 году в августе месяце брал кредит в размере 120 000 рублей, хотел взять на 4 месяца, но представитель банка сказал что меньше чем на год нельзя, но можно будет досрочно погасить, на что я ответил согласием. Представитель банка распечатал договор, где зачеркнул график платежей написал собственноручно 31 200 ежемесячная оплата чтобы кредит закрылся в течении 4 месяцев. Я все сделал как сказал сотрудник банка и последний, четвертый платеж совершил в декабре 2014, а общая сумма оплат составила 120 000 (сумма основного долга) плюс ежемесячные проценты согласно по графику. Я был уверен что кредит закрыт, с банка до июля месяца 2015 года никто не звонил с банка, сейчас начали поступать звонки что у меня задолженность в размере 16 000 рублей. Банк утверждает что я должен был сообщить о досрочном погашении, а так как я этого не сделал они платежи разносили согласно графику платежей, но я всю сумму которую брал оплатил вместе с процентами. Правомерен ли банк? И что делать если он не правомерен?

В банке заключен кредитный договор на срок 46 месяцев. Один раз пользовались услугой Пропускаю платеж. В банке сказали, что после подключения платеж увеличится на один месяц. Через 2 года решили узнать остаток по кредиту. В банке распечатали график и оказалось, что платежи увеличились не на один а на 8 месяцев. Написали претензию - пришел отказ. Ответили, что был сбой и все пересчитают. Через несколько дней начались звонки и образовалась какая-то просрочка, хотя семь месяцев платим день в день и никто не звонил, и в офисе банка все было нормально, да еще и 10 платеж прибавили. В общем после жалоб сумма кредита увеличилась на 10 платежей + просрочка в размере месячного платежа. Скажите, разве это правомерные действия банка? Собираюсь подать в суд.

31/12/15 была произведена оплата ежемесячного платежа по кредиту ренессанс банка (по кредитной карте). в течение всех праздничных дней звонил автоинформатор и извещал о просроченной задолженности. Платеж производился через киви кошелек и сегодня я уточнила статус платежа в киви, платеж был перечислен в тот же день, но в банке говорят, что денег нет на счете и требуют оплатить проценты за просрочку. У меня имеется квитанция в электронном виде о произведенной оплате. Платеж был на сумму 1027 руб. а сумма процентов за просрочку 811 руб. я отказалась производить оплату этой суммы просрочки в телефонном разговоре и меня предупредили, что разговор записан, т.е. отказ они зафиксировали. Чем это мне грозит и что мне необходимо сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение